Семенова Наталья Александровна, учитель географии МБОУ Пяозерская СОШ
Конспект урока географии для 6 класса "Воды суши. Озера"
В результате педагогического взаимодействия на уроке обучающиеся смогут:
- дать определение понятиям: озеро, озерная котловина, проточное озеро, бессточное озеро, Каспий, Анхель, Байкал, пруд, водохранилище;
- определят происхождение озер, особенности размещения и образования объектов гидросферы.
Основные понятия: озеро, озерная котловина, проточное озеро, бессточное озеро, Каспий, Анхель, Байкал, пруд, водохранилище.
294
Зинина Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СШ № 140
Творческая работа для 7 класса по картине Василия Поленова "Московский дворик"
Цели:
- формирование художественных и культурных компетенций учащихся;
- обогащение словаря: капитель, фронтон, закомары, фасад, портик и др.;
- закрепление особенностей описания как типа речи;
- анализ и структурирование рабочих материалов;
- выполнение творческого практико-ориентированного задания.
266
Михайленко Юлия Александровна, учитель МБОУ Краснокаменская СШ
Вводный урок по литературе в 6 классе на тему "Чтение – лучшее занятие"
Цель урока: обобщить пройденный в течение прошлого учебного года литературный материал и продолжить формирование ценностного отношения к русской литературе
Задачи:
- повторить литературные произведения в нестандартной раскрепощенной обстановке;
- продолжить формирование умений положительного отношения к учению, познавательной деятельности, совершенствовать имеющиеся знания и умения;
- проверить знание текстов изученных произведений, фактов биографии писателей и поэтов XIX века, литературоведческих терминов.
336
Астахова Лариса Алексеевна, учитель изобразительного искусства ОГБОУ "Шебекинская СОШ"
Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе "Искусство лаковой миниатюры"
Цели:
- формирование представления у обучающихся о традиционных школах лаковой миниатюры в России;
- развивать умение сравнивать, анализировать народные промыслы России, делать выводы;
- развитие устойчивого познавательного интереса к народному творчеству.
Задача:
- создание гармоничного расположения элементов лаковой миниатюры на плоскости;
- формирование об основных центрах лаковой миниатюры.
362
Столбов Сергей Владимирович, учитель истории МБОУ СОШ № 188
Конспект урока истории 5 класс "Законы Хаммурапи"
Цель урока: формирование у пятиклассников представлений о важности и необходимости существования законов в государстве через анализ законов вавилонского царя Хаммурапи
Задачи:
- сформировать навыки работы с письменными историческими источниками - законами Хаммурапи;
- развивать основы читательской грамотности, правосознание, уважение к закону.
291
Кокорина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ Лицей №6 "Перспектива"
Урок русского языка в 7 классе по теме "Частица как часть речи"
Цель урока: познакомить учащихся со служебной частью речи – частицей.
Задачи:
- дать понятие о функциях частицы как служебной части речи;
- развитие навыка сравнительного анализа на примере ранее изученных служебных частей речи;
- воспитание желания грамотно выражать свои мысли, уместно употребляя частицы.
243
Мансонова Валерия Сергеевна, учитель математики МБУ "Школа № 88" г. Тольятти
Конспект урока математики для 5 класса "Признаки делимости на 2, 5, 10"
Цели урока:
- сформировать способность решения задач с применением признаков делимости на 2, 5, 10;
- актуализировать и расширить математическую речь, быстроту вычислительных навыков;
- способствовать развитию логического мышления, умения аргументировать свой ответ.
331
Полыгин Юрий Михайлович, учитель русского языка и литературы ГКУ "Белгородская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"
Конспект урока русского языка 8 класс "Вводные слова и знаки препинания при них"
Речевая тема: "Музыка слов и их звучание".
Цели:
- систематизировать знания обучающихся о вводных словах и словосочетаниях, развивать умения и навыки ситуативного и уместного включения вводных слов в связную речь;
- cовершенствовать устную и письменную речь, расширять словарный запас обучающихся;
- развивать логическое мышление, наблюдательность, расширять кругозор.
290