Ланцова Татьяна Аеатольевна, учитель математики Лицей № 101 г. Санкт-Петербург
Интегрированный урок математики и физики 7 класс "Применение математических методов (построение и чтение графиков) для решения физических задач"
Цель урока: научиться применять математические методы для решения задач по физике.
Задачи:
- показать межпредметную связь между математикой и физикой, отработать математические методы (построение графиков функций) при решении задач по физике.
- азвить умение применять математические методы при решении задач по физике и в жизни, умение показать зависимость между величинами, строить и читать графики.
- развить умение анализировать полученную информацию, показать необходимость соблюдение правил дорожного движения (задача на тормозной путь), отработка грамотной речи.
239
Полякова Ирина Петровна, учитель английского языка МБОУ "СОШ № 4 им. А.С. Пушкина" ст. Каневская
Урока английского языка в 5 классе по теме "Одежда"
Цели урока:
- активизировать в речи, изученные лексических единиц по теме "Одежда";
- формирование грамматических навыков;
- развитие навыков памяти, мышления, творческих способностей;
- воспитание способности учащихся 5 класса взаимодействовать в группе и самостоятельно.
313
Ветошкина Екатерина Васильевна, учитель истории и обществознания
Конспект урока истории 6 класс "Нашествие хана Батыя на Русь"
- Доброе утро, ребята! Я рада видеть Вас на нашем уроке. Присаживайтесь, пожалуйста.
- Внимательно послушайте стихотворение и определите о каких событиях идет речь.
Был страшный год, когда все страны
Боялись больше, чем огня,
Батыя – внука Чингисхана,
Свое соседство с ним кляня…
230
Низова Наталия Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ № 7" г. Чебоксары
Урок по обществознанию в 8 классе "Виновен - отвечай"
Цель урока:
- создать условия для формирования у обучающихся представления о "законопослушном и противозаконном поведении"
- воспитывать гражданско-правовую позицию подростка.
462
Людмила Вячеславовна Наумова, МКОУ ХМР "СОШ им. В.Г. Подпругина" с. Троица
Конспект урока географии 5 класс "Географические координаты"
Цель урока - создать условия для применения знаний и умений определения географических координат.
Задачи:
- обеспечить усвоение и закрепление понятий: "географическая широта", "географическая долгота", "географические координаты";
- создать условия для формирования и закрепления умений определять географические координаты объектов на карте полушарий;
- развивать кругозор учащихся, устную и письменную речь, умение работать с информацией, ориентироваться по географической карте.
625
Михайлова Диана Викторовна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 73 г. Ижевск
Конспект урока английского языка 8 класс "Obento. A tasty tradition"
Цель урока:
- создать условия для развития лексических навыков по теме "Еда", "Способы приготовления пищи";
- способствовать развитию навыков чтения, аудирования, коммуникативной и письменной речи.
Учебник: Серия "английский в фокусе". 8 класс. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. "Просвещение", 2019.
246
Шинкарева Наталья Дмитриевна, учитель математики МБОУ "Васильдольская ООШ"
Конспект урока математики в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"
Цели урока:
- организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по теме "Умножение многочлена на многочлен";
- развивать умения анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
- прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы, умение слушать и вступать в диалог.
246
Гонюкова Анна Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Ржавецкая СОШ"
Конспект урока русского языка в 5 классе "Словосочетание. Разбор словосочетаний"
Цель урока: продолжить работу по разбору словосочетаний, закрепить умение определять виды словосочетаний и тип связи слов в словосочетании.
Задачи:
- формировать умение находить словосочетание в предложении;
- формировать умение определять главные и зависимые слова в словосочетании;
- формировать умение определять части речи слов в словосочетании;
- формировать умение определять средства грамматической связи между словами в словосочетании;
- формировать умение различать именные, глагольные, наречные словосочетания.
433