Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
Биология | История | Музыка | ОБЖ |
Математика | Русский язык | Литература | География | МХК |
Иностранный язык | Информатика | Физкультура | Технология | ИЗО |
История | Музыка | Биология | ОБЖ |
Цель: повторение и систематизация основных понятий по теме: "Электрические явления".
Задачи:
Цель: дать представление об особенностях природы Антарктиды, о взаимосвязи жизни растений и животных.
Задачи:
Урок разработан для завершения темы "Отношения и пропорции" по математике в 6 классе для УМК Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.
В игровой форме детям предлагается повторить правила счета процентов.
Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты.
Цель урока: выявить причины революции в Англии и во Франции, определить сходства и различия.
Актуализация знаний
На доске написаны ключевые слова: парламент, протестантизм, буржуазия, джентри.
Учитель: Вы видите слова, которые имеют отношение к теме прошлого урока, что они означают? (Ученики называют значение слов)
- Сегодня мы начинаем изучение Великой Французской революции.
- На прошлом уроке мы познакомились с революцией в Нидерландах, Англии.
Цель: углубить знания восьмиклассников об однородных членах предложения.
Задачи:
Тема урока: "В мастерской художника слова. Портрет в литературном произведении".
Цель – овладение учащимися навыками сочинения-описания на примере создания литературного портрета.
Задачи:
Цель мастер-класса: научиться создавать календарь с символом года в программе CorelDRAW.
Задачи:
Цели урока:
Задачи учителя: учить устанавливать причинно-следственные связи при применении правила, создать условия для развития речевой культуры.
Задачи учащихся: выбрать соответствующий суффикс для действительного причастия настоящего времени, продемонстрировать виды разбора при изучении данной темы.