Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Сотрудничество семьи и школы в условиях реализации ФГОС

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными.

Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить.

0
83
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка на тему: "Приемы развития смыслового чтения"

ФГОС: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».

Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, а также является универсальными учебными действиями.

Стратегия смыслового чтения:
- поиск и восстановление информации, понимание прочитанного;
- преобразование и интерпретация;
- информации рефлексия и оценка информации.

0
72
  • 80
Обмен опытом

О чем и как писать методическую статью для публикации?

Методическая статья - текст, написанный для какого-либо педагогического издания, освещающий актуальные проблемы педагогики, разрабатывающий определенный способ ее решения с использованием приемов, методик и современных технологий.

0
438
  • 0
Обмен опытом

Тренинг конструктивного общения педагогов

Цель: совершенствование навыков конструктивного общения педагогов. 
После тренинга педагоги будут знать: формирования навыков рефлексии, самоанализа и самораскрытия.
будут уметь: демонстрировать свои чувства, эмоции и поведение.
будут мотивированы: на совместную конструктивную деятельность.

Вид тренинга: коммуникативный тренинг

Категория участников: педагогический коллектив

Продолжительность: 90 минут

0
682
  • 80
Обмен опытом

Тренинг конструктивного общения родителей

Цель: формирование навыков сотрудничества взрослого с ребенком на основе развития доверительных отношений в семье.
После тренинга родители будут знать:
- Общее понятие "общение";
- модели конструктивного взаимодействия с детьми, основанных на эмоциональной сдержанности и веры в возможности ребенка, с целью формирования адекватных семейных взаимоотношений и укрепления воспитательной роли семьи.
- стили общения

0
552
  • 80
Обмен опытом

Структура написания анализа работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога

План и анализ работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога – главные документы, характеризующие деятельность данных специалистов. 

В должностных обязанностях учителя-логопеда прописано, что он должен представить заместителю директора школы по УВР годовой анализ работы.

0
776
  • 80
Обмен опытом

Отчет о работе воспитателя детского дома

Моя педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами нашего учреждения, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Эти мероприятия позволяют мне повышать свой педагогический уровень, взаимовыгодно применять передовой опыт в своей практической деятельности.

0
1426
  • 80
Обмен опытом

Организация жизни и деятельности дошкольников в разновозрастной группе малокомплектного детского дома

Одной из наиболее распространенных в настоящее время особенностей малокомплектных детских домов являются разновозрастные группы. И дошкольное отделение детского дома, в котором я работаю воспитателем двадцать пять лет, не исключение.

На сегодняшний день в моей группе «Любознайки» семеро разнополых воспитанников (4 мальчика и 3 девочки) в возрасте от 4 до 6 лет.

0
667
  • 0