Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Методика развития пространственных представлений младших школьников на уроках математики

Изучая методические разработки и рекомендации о путях и способах формирования и развития пространственных представлений у учащихся, можно заметить, что подавляющее большинство их авторов приходят к выводу о необходимости:

– используя способность детей шестилетнего возраста к восприятию формы, начинать формирование пространственных представлений учащихся с первых уроков математики в 1-м классе.

0
25
  • 80
Обмен опытом

Формирование здорового образа жизни младших школьников

Формирование здорового образа жизни начинается с младшего школьного возраста. Проработав много лет в школе учителем физической культуры, мы пришли к выводу, что к построению урока нужно подходить нетрадиционно.

Это позволяет поддерживать постоянный интерес ребенка к занятиям. Мы стараемся разнообразить урок и пробуждаем интерес у школьников к занятиям физическими упражнениями.

0
34
  • 80
Обмен опытом

Методы и приемы обучения чтению на английском языке учащихся начальных классов

В современной методике преподавания иностранных языков, чтению, как и продуктивным видам речевой деятельности, уделяется много внимания.

Благодаря этому умению учащиеся в дальнейшем смогут почерпнуть для себя страноведческую информацию, читать художественную литературу, узнавать новости о стране изучаемого языка из различных СМИ.

0
34
  • 80
Обмен опытом

Учим ребенка ходить

Самостоятельная ходьба – огромное достижение в нервно - психологическом развитии ребенка. Это одно из первых движений, которым овладевает ребенок после умения ползать.

Каждый родитель радуется первым шагам своего малыша. Но не каждый обращает внимание на то, что при ходьбе ребенок косолапит, часто запинается, падает...

0
53
  • 100
Обмен опытом

Использование метода проектов на уроках эстетического цикла

Среди разнообразных направлений современных методик и технологий наиболее эффективным является метод проектов.

Преимущества метода проектов:

  • дает возможность организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой;
  • успешно интегрируется в образовательный процесс; обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность, активность;
0
71
  • 80
Обмен опытом

Особенности проведения демонстрационных опытов при развитии исследовательских умений учащихся на уроках биологии

Согласно требованиям ФГОС, одним из приоритетных направлений учебного процесса становится формирование у обучаемых универсальных учебных действий.

Школа должна содействовать успешному развитию способностей учащихся к самообразованию на протяжении всей жизни, умений принимать самостоятельные решения в социальной и профессиональной сфере.

0
95
  • 100
Обмен опытом

Инновационные технологии при обучении иностранному языку в школе. Дистанционное обучение: преимущества и недостатки

Глобальные изменения в мире не оставили в стороне школьное образование. В связи с современными реалиями, все больше внимания уделяется инновациям в образовательном процессе.

В частности, учителям приходится пересматривать методику преподавания своего предмета при возрастающей потребности замещать привычную урочную форму проведения очных занятий дистанционными онлайн конференциями.

0
75
  • 80
Обмен опытом

Развитие речевых и коммуникативных навыков учащихся в свете современных технологий на уроках русского языка и литературы

В эпоху компьютерных игр и социальных сетей мы все чаще сталкиваемся с проблемой социализации и развития коммуникативных, речевых навыков обучающихся.

Современная школа требует внедрения новых технологий.

0
110
  • 100