Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке в начальной школе

Жизнь в современном обществе такова, что уже младшему школьнику она предъявляет ряд конкретных требований: эффективно действовать в проблемных и незнакомых ситуациях, самостоятельно создавать новые продукты деятельности, ориентироваться в потоках информации, быть коммуникативным, эмоционально устойчивым и т.д.

При разработке ФГОС второго поколения одним из методологических оснований является компетентностный и системно-деятельностный подходы.

0
66
  • 80
Обмен опытом

Система подготовки к ЕГЭ по математике воспитанников с разным уровнем учебных достижений

Под системой принято понимать целое, состоящее из взаимосвязанных частей. Рассмотрим основные составные части, формирующие систему работы по подготовке к ЕГЭ.

Во-первых, это дифференцированный подход, применение которого способствует созданию ситуации успеха, позволяет эффективно подготовиться к итоговой аттестации не только успешным обучающимся, но и слабоуспевающим. Воспитанники в одном классе имеют разный уровень подготовки по предмету.

0
51
  • 80
Обмен опытом

Выступление "Социальное партнерство в образовательном процессе младшего школьника: ученик - учитель - родители"

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования придает этому направлению работы принципиально новую значимость.

Ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.

0
91
  • 80
Обмен опытом

Исследовательский проект в начальной школе

В соответствии с ФГОС большое внимание уделяется организации исследовательско-проектной работы школьников. Работа над проектом имеет определенную структуру.

1. Проблема. Наличие проблемы является основой проекта. Она должна быть интересна ученику.

2. Цель. Проект должен обладать понятной и реальной для достижения целью, результатом которой станет проектный продукт.

0
90
  • 80
Обмен опытом

Творческий подход к организации уроков английского языка

Мое творчество побуждает учащихся с интересом изучать иностранный язык. Зажечь искорку интереса в глазах ученика, сделать учение посильным и радостным - моя главная задача.

Организуя уроки, я в меру своих сил и способностей стремлюсь пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в счастливой и наполненной жизни.

0
107
  • 80
Обмен опытом

Проект "Сценическая речь. Начало"

Сценическая речь. Это актерское мастерство? Это развитие монологической и диалогической речи? Это просто развитие всех компонентов речи! Да, так оно и есть!

Эта тематика как раз подходит для групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

0
120
  • 80
Обмен опытом

Воспитание славянки

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, остро стоящей сегодня перед обществом и государством в целом. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современной жизни, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи.

Во все века детям прививали нравственную воспитанность, она ценилась обществом.

0
142
  • 80
Обмен опытом

Дистанционное обучение – одна из новых форм взаимодействия ученик – учитель

Проблема выбора метода работы возникала перед педагогами всегда. В современных условиях нам необходимы новые методы, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, взаимоотношения между учителем и учеником.

Ученики сегодня другие, и роль учителя также должна быть другой (например, тьюторской). Как организовать обучение через желание?

0
135
  • 80