Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Что такое синквейн и как его составить?

Синквейн появился в США в начале XX века из японской поэзии. В русской литературе заинтересовались составлением синквейнов в конце XX века.

В последние годы синквейн, как метод обучения, приобретает популярность и широко применяется в образовательном процессе.

Он подходит для любого возраста детей и предмета школьной программы.

0
119
  • 100
Обмен опытом

Использование современных педагогических технологий в работе воспитателя социально-реабилитационного центра

Новое время и новые требования определяют новые методы, формы, средства, технологии, используемые в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его индивидуальных способностей.

Современное общество находится в состоянии непрерывного развития и изменения. Система образования и воспитания в таком обществе так же должна изменяться и совершенствоваться, чтобы соответствовать запросам со стороны общества и государства.

0
180
  • 80
Обмен опытом

Методические рекомендации по организации работы с текстовым материалом на уроках английского языка в начальной школе

Данная технология учитывает отсутствие этапов работы с текстовым материалом, представленным в действующем УМК и направлена на повышение уровня развития чтения младшего школьника.

В разработанном пособии рассмотрена общая концепция работы, современные приемы и способы развития умения чтения младших школьников на уроках английского языка в начальной школе.

0
150
  • 80
Обмен опытом

Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе как фактор современного образовательного пространства

Одним из важнейших требований современного общества является повсеместная информатизация, так как современный человек окружен огромным количеством информации, которое он не может использовать без помощи новых информационных технологий. Процесс информатизации не обошел стороной и образование.

Сегодня в образовательном пространстве широко используются ИКТ - технологии, благодаря которым повышается мотивация учения, стимулируется познавательный интерес обучающихся, возрастает эффективность учебной деятельности.

0
159
  • 80
Обмен опытом

Мастер-класс "Юмор как средство сплочения детского коллектива"

В своей работе с детьми столкнулась с проблемой – при переходе в старшую группу изменился состав коллектив. Некоторые дети выбыли и пришли новые. Поэтому возникла необходимость сплочения детского коллектива.

Для преодоления этой проблемы решила использовать юмор, который позволяет создать благоприятные условия развития детей и служит средством укрепления их эмоционального благополучия, что отмечается в задачах ФГОС ДО.

0
143
  • 80
Обмен опытом

Примерный учебный план дистанционного обучения физической культуре для 1-7 классов

Цель: поделиться опытом работы на дистанционном обучении.

Задачи:

  1. Показать примерный учебный план дистанционного обучения физкультуре с обучающимися 1-4 классов и 5-7 классов в условиях карантина.
  2. Поделиться разработанными информационные материалами для онлайн обучения.
0
332
  • 100
Обмен опытом

Обобщение опыта работы по теме: Тестовые технологии, как современная форма контроля знаний на уроках математики

Национальная инициатива "Наша новая школа" требует от школьного образования использования принципиально новых педагогических технологий. Успех деятельности в современных условиях определяется умением принимать нестандартные решения.

Это качество трудно сформировать без индивидуализации и дифференциации обучения, без учета интересов, склонностей и способностей учащихся.

0
168
  • 80
Обмен опытом

Роль личностно-ориентированного подхода в формировании ценностных ориентиров учащихся

Среди философов и педагогов получает признание идея, согласно которой ценностные ориентации занимают центральное место в структуре личности.

Систему ценностей рассматривают как ядро личности и одну из форм мировоззрения. Под такой системой понимают отношение личности к тем или иным материальным и духовным объектам и явлениям.

0
779
  • 80