Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Выявление психологических особенностей агрессивности у воспитанников ДОУ МО РФ

Изучение проблемы выявления психологических особенностей агрессивности воспитанников ДОУ МО РФ не является процессом завершенным. Избежать подростковой агрессии совсем невозможно, особенно в условиях обучения в довузовских общеобразовательных учреждениях (ДОУ) МО РФ.

Обучаясь в учреждениях данного типа, подростки сталкиваются с большим количеством, проблем, и трудностей, на которые также накладывается и период переходного возраст.

0
42
  • 80
Обмен опытом

Система накопительного оценивания учебных достижений учащихся на уроках географии

В свете ФГОС основного общего образования очень важен мониторинг результатов и объективная оценка достижений учащихся. Мною разработана система накопительного оценивания, которая направлена на мониторинг учебных предметных достижений школьников.

0
42
  • 80
Обмен опытом

Молодой учитель в школе: плюсы и минусы

Сейчас идут многочисленные споры родителей к какому учителю отдать свое чадо на обучение. Как правило это касается родителей первоклассников.

Родители всегда хотят лучшего своим детям, а ведь это начало школьного пути. Какая лучше учительница: молодая или опытная?

0
48
  • 80
Обмен опытом

Как привить ребенку любовь к чтению с ранних лет?

Читать книги - это бесспорно полезное занятие. Но мы не должны забывать и о времени, в котором живет ребенок. Сегодня информация транслируется и воспринимается способом, отличным от того, каким он был 10-15 лет назад.

Мы взрослые, будучи детьми, читали газеты, книги и журналы - это был основной способ получения информации.

0
56
  • 80
Обмен опытом

Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся

Ключевые компетентности – это определенные обществом, самой личностью способности, умения, которые помогают человеку в любой ситуации достичь положительных результатов как в личной, так и в профессиональной сферах жизни.

Существует огромное количество градаций ключевых компетенций.

0
46
  • 80
Обмен опытом

Формирование каллиграфического навыка у учащихся начальной школы

Отработка каллиграфического навыка письма одна из важнейших в начальной школе наряду с чтением и вычислительными навыками.

Последнее время проблема разборчивого красивого почерка становится все более актуальной.

0
44
  • 100
Обмен опытом

Анализ воспитательной работы за год

Анализ выполнения плана воспитательной работы за учебный год

Воспитательная работа в 10 классе проводилась по плану, утвержденному директором школы. Целью воспитательной работы являлось становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

0
133
  • 100
Обмен опытом

Что такое психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)?

Когда родителям произносят слово психолого-медико-педагогическая комиссия или аббревиатуру ПМПК, эти слово вызывают негодование и чувство тревожности. Все участники образовательного процесса прекрасно понимают, что есть проблемы в обучении и как сложится судьба в дальнейшем ребенка пугает родителей. Сразу же возникают вопросы: «Может не ходить на ПМПК?», «Мой ребенок совсем дурак?», «Не пойду!»

Давайте разберемся, кто и с какой целью проводит ПМПК? Стоит ли идти на ПМПК?

0
195
  • 100