Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Использование шкалы степеней окисления элементов при изучении окислительно-восстановительных процессов

Для осознанного, порой творческого подхода к работе с уравнениями окислительно-восстановительных процессов рекомендуем шкалу степеней окисления элементов.

Ее составление не вызывает у обучаемых затруднений, так как ко времени изучения этого материала изучены понятия: степень окисления, процессы окисления и восстановления, виды химической связи.

0
80
  • 100
Обмен опытом

Уроки химии в школе

Химия – один из значимых предметов в наши дни. Все больше современная наука осваивает микроэлементы и вещества.

Абитуриенты ВУЗов ищут высокооплачиваемые профессии, связанные с химией, среди которых можно назвать: нанотехнолог, геохимик, токсиколог, фармаколог и другие.

0
118
  • 80
Обмен опытом

Развитие орфографической зоркости в начальной школе

"Корень учения горек", - говорили древние римляне. И вколачивали школьные премудрости розгами.

"Как заставить учиться? "Как научить грамотному письму? Увы! Нередко такие вопросы встают перед учителями и сегодня.

0
93
  • 100
Обмен опытом

План работы проектной группы "Школа молодого педагога"

План работы учителей школы в проектной группе "Школа молодого педагога" в течение учебного года с целью наставничества и консультации молодых педагогов.

Формы проведения работы:

  • Практические консультация.
  • Семинар-тренинг.
  • Мастер-класс..
  • Мозговой штурм.
0
93
  • 80
Обмен опытом

Оценивание деятельности обучающихся на уроках технологии

В образовательной сфере любая деятельность обучающихся всегда должна оцениваться. Современная система образования требует от учителя по-иному взглянуть на возможности этого метода подведения итогов работы учеников.

По требованиям новых стандартов основой оценочной деятельности является комплексная оценка личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.

0
112
  • 80
Обмен опытом

Потенциал систем задач в формировании познавательной активности учащихся

Решение задач различного типа – основной вид учебной деятельности на уроках математики.

И не секрет, что количество решенных задач не всегда переходит в качество. Решение же однотипных задач, которое неизбежно при отработке нового способа действия, довольно скучное занятие.

0
93
  • 100
Обмен опытом

Использование викторин созданных в "PowerPoint" на уроках истории и внеурочных мероприятиях

Интеллектуальная игра как форма проведения урока или внеклассного мероприятия имеет немалое значение для повышения мотивации к учебе, интереса обучающихся к предмету, формирования УУД.

Одним из видов подобных игры является викторина, формы которой, в свою очередь, так же весьма разнообразны.

0
118
  • 80
Обмен опытом

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка

Системно-деятельностный подход подразумевает совместную работу учителя и ученика, то есть ученик это не объект, а субъект учебного процесса. Позиция учителя не с ответом, а с вопросом.

Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные задачи, цели, проектировать пути их реализации, контролировать.

0
143
  • 80