Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Выступление "Нравственное воспитание младшего школьника в рамках ФГОС"

Выступление на методическом объединении учителей начальной школы по теме «Нравственное воспитание младшего школьника в рамках ФГОС» (содержить презентацию)

0
62
  • 80
Обмен опытом

Самоанализ урока по математике 1 класса по теме «Закрепление»

Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знания и умения по пройденного материала.

Задачи:
- способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам;
- способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера;
- способствовать развитию устной речи, слушать окружающих.

0
76
  • 80
Обмен опытом

Отчет о проведенной работе педагога – организатора

Работа обучения на дому в 2-ом полугодии велась в соответствии с типовым учебным планом, учебная нагрузка 9 часов: чтение, письмо и развитие речи (3 ч), человек и мир (2 ч), счет (1 ч), рисование (1 ч), хозяйственный труд (1 ч), социально-бытовая ориентировка (1 ч), развитие психомоторики (1 ч).

0
125
  • 80
Обмен опытом

Творческий отчет по воспитательной работе

Прибыло в мини-центр 6 детей. В классе 2 девочки, 4 мальчика. Дети занимаются в отдельном классе, где имеется игровой уголок, уголок природы, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры и т. д. Дети 3-5 летнего возраста.

Гармоническое развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Она зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного воспитания.

0
132
  • 80
Обмен опытом

Сотрудничество семьи и школы в условиях реализации ФГОС

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными.

Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить.

0
211
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка на тему: "Приемы развития смыслового чтения"

ФГОС: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».

Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, а также является универсальными учебными действиями.

Стратегия смыслового чтения:
- поиск и восстановление информации, понимание прочитанного;
- преобразование и интерпретация;
- информации рефлексия и оценка информации.

0
213
  • 80
Обмен опытом

О чем и как писать методическую статью для публикации?

Методическая статья - текст, написанный для какого-либо педагогического издания, освещающий актуальные проблемы педагогики, разрабатывающий определенный способ ее решения с использованием приемов, методик и современных технологий.

0
518
  • 0
Обмен опытом

Тренинг конструктивного общения педагогов

Цель: совершенствование навыков конструктивного общения педагогов. 
После тренинга педагоги будут знать: формирования навыков рефлексии, самоанализа и самораскрытия.
будут уметь: демонстрировать свои чувства, эмоции и поведение.
будут мотивированы: на совместную конструктивную деятельность.

Вид тренинга: коммуникативный тренинг

Категория участников: педагогический коллектив

Продолжительность: 90 минут

0
942
  • 80