Обмен педагогическим опытом

Квиллинг в развитии мелкой моторики детей с нарушением речи

Имея огромный опыт работы в дошкольном учреждении для детей с проблемами в речи, я могу сделать вывод о том, что количество таких детей не уменьшается.

У многих детей с речевыми нарушениями наблюдается недостаточное развитие движений пальцев рук, что влияет на речевую функцию. Для решения этой проблемы необходим комплексный подход.

0
33
  • 80

Как не бояться заговорить на английском языке

"Все понимаю - сказать не могу". Эту фразу можно часто услышать от тех, кто изучает иностранный язык.

Что же нужно, чтобы ученик, наконец-то, заговорил? Знания? Идея? Вдохновение? Острая необходимость?

0
109
  • 80

Как использовать ГДЗ для контроля знаний по математике

Учебники математики для 5-6 классов под редакцией Н.Я. Виленкина являются популярным выбором среди педагогов, используемым в рамках нового ФГОС. Его особенность - систематизация материала с учетом современных образовательных требований.

Эти учебники предлагают не только базовые знания, но и активное участие ученика в процессе усвоения материала, является ключом к успешному обучению.

0
183
  • 100

Рациональные приемы вычислений для повышения уровня вычислительных навыков

Устойчивый интерес к математическому образованию закладывается на этапе изучения математики в 5-7 классах, когда успешное освоение курса требует содержательного аппарата логического и алгебраического мышления.

0
255
  • 80

Посуда для школьных столовых EQ-VIP

Школьные столовые играют жизненно важную роль в питании учащихся и содействии социальному взаимодействию в школьном сообществе.

Помимо разнообразных меню, выбор посуды может существенно повлиять на качество питания, гигиенические стандарты и общую экологичность школьных столовых.

0
1408
  • 100

Изучение устаревших слов на уроках русского языка и литературы

Проблема обогащения словарного запаса современного школьника всегда актуальна для уроков русского языка и литературы.

Еще И.И. Срезневский советовал наставникам обогащать детей "словами и выражениями, для этого годными", чтобы "не осталось неизвестным их памяти и непонятным их умам" слов, научить пользоваться ими, обращать разумное внимание на значение выражений.

0
517
  • 80

Фрагмент урока английского языка 2 класс "Введение звука [w]"

В работе представлен фрагмент урока английского языка во 2 классе по обучению фонетической стороне речи на тему "Введение звука [w]"

Тип урока: ознакомление с новым звуком.

Задача: ознакомить учащихся со звуком [w] и научить употреблять его в речи на уровне репродукции на основе РУ.

0
676
  • 80

Статья "Математическая модель поиска релевантной информации"

В статье проанализированы существующие технологии обработки естественного языка. Представлена математическая модель маски поиска релевантной информации.

Математическая модель маски поиска предложена использоваться, как поисковой шаблон по отнесению содержания электронных документов к различным категориям.

0
430
  • 100