Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологии

Современный урок иностранного языка должен соответствовать всем требованиям ФГОС нового поколения и разработан согласно примерной программе по иностранному языку.

Эти новые приоритеты образования подталкивают педагогов использовать и внедрять современные технологии преподавания. А значит на смену классическому образовательному процессу, должно прийти постоянное взаимодействие, позволяющее ученикам стать активными соавторами образовательного процесса.

0
86
  • 80
Обмен опытом

Выбор опытной няни для ребенка

Выбор няни в семью с ребенком является ответственной мерой, требующей предельного внимания. В таком деле важной остается любая тонкость, мелочь.

Ведь чужой человек, который входит в семью, будет регулярно оставаться с ребенком, он берет на себя его развитие, общую успеваемость, преодоление неудач.

0
87
  • 80
Обмен опытом

Практико-ориентированные уроки биологии в 9-11 классах на примере познавательно-игровой программы "Удивительная лаборатория"

Практико-ориентированный урок - это форма учебного занятия, которая предполагает активную самостоятельную деятельность учащихся с документами, картами, текстами, историческими материалами, рабочими листами, макетами, гербариями, в результате чего происходит практическое и творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитием мыслительных способностей.

0
122
  • 80
Обмен опытом

Использование рифмовок на начальной ступени обучения французскому языку

С самого первого урока иностранного языка учитель открывает детям новый мир, новую культуру и новые мироощущения. Он не может пожаловаться на отсутствие интереса у учащихся. Новизна предмета, увлеченность школьников учебным процессом не оставляет их равнодушными.

Таким образом, учителю следует стремиться к тому, чтобы этот интерес был постоянным и целенаправленным. Интерес ребенка к языку надо развивать на протяжении всего процесса обучения, однако, особенно важна начальная ступень соприкосновения с иноязычной культурой младших школьников.

0
40
  • 80
Обмен опытом

Своеобразие образов животных сборника М. Дейзи "Большая книга историй из леса Дружбы"

В статье описываются особенности использования анималистических сказок в психоэмоциональной коррекционной работе детей младшего школьного возраста, проанализирован акцент формирования нравственного компонента личности посредством указанного литературного жанра.

Приведен анализ произведений М. Дейзи из сборника "Лес Дружбы. Волшебные истории о зверятах", даны практические примеры из сборника для использования в педагогической деятельности, обсуждении с учащимися при чтении и анализе произведения.

0
92
  • 80
Обмен опытом

Фразовый глагол: легко или сложно?

Какое чувство возникает при виде фразовых глаголов у тех, кто только начал изучать английский язык? И насколько фразовые глаголы усложняют изучение языка? Так ли сложно запомнить эти "волшебные" глаголы?

В этой статье мы затронем эти вопросы и попытаемся раскрыть сущность этих глаголов на примере фразового глагола look.

0
111
  • 80
Обмен опытом

План работы школьной библиотеки

Краткая справка о библиотеке

  • Библиотека расположена на втором этаже школьного здания.
  • Помещение общей площадью 40 м2
  • Освещение частично соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
  • Организует работу библиотеки педагог-библиотекарь, имеющая высшее образование, общий стаж работы … лет, стаж работы в школьной библиотеке … лет.
  • Библиотека работает по плану, утвержденному директором образовательного учреждения.
0
104
  • 80
Обмен опытом

Методические рекомендации при обучении игре в волейбол

Данный курс предназначен учителям физической культуры, чтобы помочь им находить основные ошибки в действиях обучающихся игре в волейбол и своевременно и правильно их исправлять.

Также курс содержит некоторые рекомендации по обучению игре.

0
131
  • 100