Овладение техникой чтения на английском языке в начальной школе до сих пор вызывает сложности для учащихся. Для того чтобы понять насколько эффективны те или иные методы обучения чтению, необходимо разобраться в механизмах, происходящих в голове ребенка при чтении.
Благодаря нейронным связям в нашем мозге формируются устойчивые связи между графическим образом, т.е. буквой, и звуковым образом.
XXI век – это век колоссальных достижений научно – технического прогресса. И обучающимся очень важно овладеть не только высокими компетенциями в изучаемой области, но и быть целеустремленной, коммуникабельной, творческой, обладающей качеством лидера личностью, умеющей ориентироваться в большом потоке информации, то есть необходимо учить нахимовцев так, чтобы на выходе выпускник училища мог самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы.
В последнее время прослеживается тенденция возвращения к народной педагогике. Это наука о народном опыте, воспитании подрастающего поколения.
Этнопедагогика собирает и систематизирует народные знания о воспитании и обучении детей, народную мудрость, отраженную в сказках, былинах, песнях, загадках, игрушках, пословицах и т. д.
Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения "погружения" ребенка в техномир.
Приучение с раннего возраста исследовать цепочку "кнопка – процесс - результат" вместо обучения простому и необдуманному "нажиманию на кнопки".
Долго думая и перебирая произведения великих классиков гуманной педагогики, я решила прочитать книгу Василия Александровича Сухомлинского "Сердце отдаю детям", само название этой книги уже доказательство того, что автор является духовным другом и наставником для детей.
Характеристика группы: дети 7-8 лет.
Материалы и оборудование: аудиоаппаратура, музыкальная подборка.
Форма занятия: групповая.
Тип занятия: комбинированное.
Каждый человек хочет быть здоровым. Но что такое здоровье? Что нужно для его сохранения? В уставе ВОЗ здоровье определяется как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
На всех предприятиях, в учреждениях создаются здоровые и безопасные условия труда.
Методический материал «Современные технологии взаимодействия родителей и школы по воспитанию и развитию обучающихся на ступени начального общего образования в условиях реализации ФГОС»