Современная школа испытывает потребность в расширении методического потенциала с помощью активных форм обучения.
Именно к этим формам обучения относятся игровые технологии, которые позволяют сделать интересными и увлекательными работу учащихся на творческо-поисковом уровне, вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.
Возраст детей – от 8 до 15 лет, срок реализации программы - 1 год
Новизна программы состоит в сочетании и элементов классического обучения рисунку, живописи, графике, искусству видеосъемки, и элементов освоения компьютерных технологий в данных видах искусства
Эффективное обучение - это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность. Учителю нужно искать формы и методы, чтобы заинтересовать учащихся, активизировать как интеллектуальную, так и творческую деятельность.
Для этого я использую современные технологии. Приоритетным направлением является формирование ключевых компетенций у учащихся.
В работе подробно рассмотрены 3 проекта:
- Ретроспективный взгляд
- Социологическое исследование «Подписная компания»
- Выставка проектов
В работе подробно рассмотрены 2 проекта:
В работе рассмотрены следующие вопросы по проведению конференции школьников:
Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта
Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как?
Защита научно-исследовательских проектов класса
Мастер-класс по развитию критического мышления учащихся для учителей средних школ с презентацией.
Содержит знакомство с различными приемами КМ и практические рекомендации.
Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учеников большого умственного и нервно-психического напряжения.
Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, поступающих в I класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается. Поэтому проблема здоровья детей, сегодня как никогда актуальна.