Возросший в последние годы в школе интерес к проектной деятельности имеет вполне объяснимые причины. Сегодня, в изменившихся условиях, когда к школе предъявляются возрастающие требования, связанные, в частности, с необходимостью развития у учащихся познавательной, социальной активности и самостоятельности, критического мышления и креативности, умения работать с информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Работа подробно представлена на 33 листах
В работе раскрыта тема здоровьесберегающие технологии в образовании: принципы и их реализация, возрастные особенности учащихся начальных классов, практическо применение здоровьесберегающих технологий (физминутка, оздоровительная работа)
План:
1. Основные подходы к организации оздоровительной работы в школе.
2. Компоненты здоровья.
3. Школьные факторы риска.
4. Здоровьесберегающая образовательная технология Н. К. Смирнова.
5. Школьная программа “Здоровье”.
6. Литература.
В работе раскрыты вопросы:
- технологии интегрированного обучения;
- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):
1. урок формирования новых знаний
2. урок обучения умениям и навыкам
3. применение знаний на практике
4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
5. урок контроля и проверки знаний и умений
6. комбинированный урок
Существует более 300 формулировок термина "педагогическая технология"
В работе раскрыты вопросы:
Фразу «урок – основная форма обучения в школе» нельзя понимать упрощенно и однобоко, фиксируя внимание только на слове «урок» и упуская из виду, что типов уроков может быть много и каждый урок должен быть неповторим, к его построению надо подходить творчески.
В работе приведен план-конспект модели урока по физике для 10 класса по теме «Электрический ток в различных средах».
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал.
Часто ученики начальной школы связывают компьютер с играми, поэтому моя задача как учителя - научить детей использовать «умную машину» не только для игровых целей, но и для учебных.