Цель: Закрепить знания детей по теме "Космос".
Задачи:
- активизировать словарь по данной теме;
- уточнять и расширять знания детей о космосе;
- отработка навыка подбора родственных слов;
- воспитывать у детей бережное отношение к нашей планете.
Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку.
Материал и оборудование: ноутбук, мультимедийное устройство, сундук с раскрасками (по количеству детей).
Задачи:
1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений. Упражнять детей в несложных плясовых движениях, учить передавать их выразительно и эмоционально.
В целях Вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность. Например, опасность пожара.
Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности!
Цель: познакомить педагогов с историей возникновения соленого теста, его техническими возможностями. Заинтересовать и вовлечь воспитателей в данный вид деятельности.
Материал: маленькие мячики, соленое тесто, стеки для лепки, картон, баночки с водой, кисточки, бусинки или черный перец горошком.
Предварительная работа: информация в папках – передвижках, консультация "Лепим из теста это интересно!"; выставка изделий из соленого теста.
Наблюдая за детьми раннего дошкольного возраста в их свободной двигательной деятельности, мы обращаем внимание на легкое и свободное манипулирование телом.
За счет природной гибкости позвоночника, растяжки мышц и высокой подвижности суставов дети легко переходят из одной гимнастической позы в другую.
Оборудование: нестандартные пособия "Тарелочки-шумелочки" в специальной корзине, массажная дорожка, "разноцветные пенечки" (сделанные из ведерок из-под майонеза), шарики двух цветов,коробочки по цвету мячиков, дуга (воротики) или туннель, макеты деревьев, полянки.
Предварительная работа: взаимодействие с родителями: подготовка нестандартного оборудования: "Тарелочки-шумелочки", разноцветные пенечки.
Тема: "Приключения в лесу".
Образовательная задача:
Продолжать учить соотносить число с одним предметом пересчитываемой группы, продолжать учить сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта, упражнять детей в счёте до 5.
Занятие проводится в подготовительной группе для детей ОНР.
Цель: дифференцировать разные типы текстов (художественное и деловое описание), понимать их специфику и место использования в речи, составлять разные типы текстов на одну и ту же тему.
Задачи:
- формировать умение разгадывать ребусы;
- развивать умение подбирать родственные слова к слову береза;