Учебные материалы для детского сада

Проект для дошкольников по краеведению

Тип проекта: интегрированный (творческий, продуктивно – исследовательский), ознакомительно-ориентировочный (информационный), фронтальный, 3 месяца.

Участники: дошкольники 5 – 6 лет, педагоги, родители.

 

0
34
  • 80

Викторина по ПДД для дошкольников

Викторина по знанию правил дорожного движения проводилась в средней группе детского сада.

0
36
  • 80

Викторина по ПДД в старшей группе

План-конспект викторины с детьми старшей группы и родителями по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено!»

Цель:

1. Вызвать у родителей интерес и желание посещать родительские собрания.
2. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения.
3. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми.

0
73
  • 80

Использование интерактивной доски в младшей группе

Одним из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность в усвоении и применении знаний.

Большим помощником в реализации ФГОС ДОУ является использование интерактивной доски. Мы стараемся использовать свойства доски в разных видах детской деятельности.

0
68
  • 80

Развитие творческого потенциала дошкольников в театрально-игровой деятельности

Тема, над которой я работаю в детском саду «Формирование взаимосвязи театральной и организованной образовательной деятельности в группе в целях художественно-эстетической амплификации личности дошкольника».

В детском саду разработана поэтапная система внедрения программы «Театр - Творчество - Дети» Н.Ф. Сорокиной в воспитательно-образовательный процесс МКДОУ по разделам:
1. Создание материальной базы.
2. Работа с педагогами.
3. Работа с детьми.
4. Работа с родителями.

0
93
  • 80

Конспект по экспериментальной музыкальной деятельности «Музыка дождя»

Конспект занятия для детей старшей группы.

Цель: создать условия для развития у детей познавательного интереса, наблюдательности, способности к самостоятельному экспериментированию.

Задачи: формировать умение инструментального звукоподражания и активизировать слуховую активность; развивать образное мышление, чувство ритма и речь в процессе познавательно-исследовательской деятельности; расширять представление детей об окружающем мире через собственную экспериментальную деятельность.
Форма организации: групповая, подгрупповая.

0
120
  • 80

Статья для папки-передвижки «В мире прекрасного»

Чувство прекрасного - величайший регулятор отношений человека к окружающему миру. И если восторг перед многообразной красотой природы не приходит к ребенку в детские годы, то позднее он, как правило, не придет, сколько над этим ни бейся!

Все дело в том, что эстетическое чувство природы можно развивать и формировать, когда складывается духовный мир растущего человека.

0
110
  • 100

Сценарий логопедического развлечения «Праздник урожая»

Зал оформлен осенними листьями, на столах фрукты и овощи в корзинах, поделки из природного материала. Звучит музыка «Ярмарка» - танец логопедов.

1 логопед: Здравствуйте гости дорогие!
2 логопед: Добро пожаловать на нашу ярмарку!
3 логопед: На логопедическую ярмарку!

0
143
  • 80