Как организовать праздник в школе?

Организация праздников в школе – творческое занятие и требует от самого организатора неиссякаемой фантазии, таланта, а самое главное желания постоянно развиваться и совершенствоваться.

0
64
  • 100

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС НОО и ООО

Статья для выступления на семинарах и педагогических советах

В наш обиход с 2009 года прочно вошло понятие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), который направлен на подготовку учащихся в едином образовательном пространстве РФ.

0
79
  • 80

Как научить ребенка математике в 4 классе?

В 4 классе программа по математике начинает сильно усложняться, плюс написание ВПР и комплексных работ. В основном все программы не предусматривают часы на закрепление, а включают в большей степени новый материал.

Дети не успевают за такой короткий промежуток времени усвоить большое количество нового материала. Учителя стараются не отстать от программы и выдать материал, даже заменяют уроки технологии и изо на уроки математики.

0
124
  • 100

Как мотивировать ребенка к учебе?

Многим родителям знакома ситуация, когда желание ребенка учиться с годами совсем пропадает. Что же делать?

Как снова вернуть желание учиться или мотивировать свое чадо к учебе?

0
115
  • 80

Какая программа начальной школы считается лучшей?

Особенно остро этот вопрос встает перед родителями будущих первоклассников. Каждый хочет не навредить ни ребенку, ни себе. Начинается опрос знакомых и штудирование сайтов в надежде найти интересующий ответ на вопрос.

Родители встают перед выбором образовательной программы.

0
1226
  • 100

Особенности обучения чтению на уроке английского языка младших школьников

Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников.

0
147
  • 80

Виды деятельности в период обучения грамоте

Цель занятия: сформировать у студентов умения самостоятельно проводить анализ страниц учебника «Букварь», осуществлять характеристику основных понятий, устанавливать причинно–следственные связи, сформировать знания о проведении основных видов деятельности на уроках обучения грамоте.

Методы: рассказ, беседа, анализ.

Оборудование: мультимедийный проектор, электронные страницы учебника, учебники для начальной школы.

0
227
  • 80

Формирование ключевых компетенций при использовании проблемного обучения на уроках химии

В "Концепции модернизации российского образования" отмечается, что понятие "компетентность" включает не только когнитивную и операционно-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую.

Также приводится состав ключевых компетентностей: математическая, коммуникативная, информационная, автономизационная, социальная, продуктивная, нравственная.

0
182
  • 60