О чем и как писать методическую статью для публикации?

Методическая статья - текст, написанный для какого-либо педагогического издания, освещающий актуальные проблемы педагогики, разрабатывающий определенный способ ее решения с использованием приемов, методик и современных технологий.

0
280
  • 0

Тренинг конструктивного общения педагогов

Цель: совершенствование навыков конструктивного общения педагогов. 
После тренинга педагоги будут знать: формирования навыков рефлексии, самоанализа и самораскрытия.
будут уметь: демонстрировать свои чувства, эмоции и поведение.
будут мотивированы: на совместную конструктивную деятельность.

Вид тренинга: коммуникативный тренинг

Категория участников: педагогический коллектив

Продолжительность: 90 минут

0
366
  • 80

Тренинг конструктивного общения родителей

Цель: формирование навыков сотрудничества взрослого с ребенком на основе развития доверительных отношений в семье.
После тренинга родители будут знать:
- Общее понятие "общение";
- модели конструктивного взаимодействия с детьми, основанных на эмоциональной сдержанности и веры в возможности ребенка, с целью формирования адекватных семейных взаимоотношений и укрепления воспитательной роли семьи.
- стили общения

0
285
  • 80

Эссе о классике гуманной педагогики В. А. Сухомлинском

Долго думая и перебирая произведения великих классиков гуманной педагогики, я решила прочитать книгу Василия Александровича Сухомлинского "Сердце отдаю детям", само название этой книги уже доказательство того, что автор является духовным другом и наставником для детей.

1
513
  • 0

Структура написания анализа работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога

План и анализ работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога – главные документы, характеризующие деятельность данных специалистов. 

В должностных обязанностях учителя-логопеда прописано, что он должен представить заместителю директора школы по УВР годовой анализ работы.

0
593
  • 80

Отчет о работе воспитателя детского дома

Моя педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами нашего учреждения, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Эти мероприятия позволяют мне повышать свой педагогический уровень, взаимовыгодно применять передовой опыт в своей практической деятельности.

0
963
  • 80

Организация жизни и деятельности дошкольников в разновозрастной группе малокомплектного детского дома

Одной из наиболее распространенных в настоящее время особенностей малокомплектных детских домов являются разновозрастные группы. И дошкольное отделение детского дома, в котором я работаю воспитателем двадцать пять лет, не исключение.

На сегодняшний день в моей группе «Любознайки» семеро разнополых воспитанников (4 мальчика и 3 девочки) в возрасте от 4 до 6 лет.

0
482
  • 0

Оценка образовательных достижений обучающихся в условиях личностно-ориентированного обучения

Презентация проекта "Оценка образовательных достижений обучающихся через использование разноуровневых дидактических карточек в условиях личностно-ориентированного обучения.

Цель: разработка методической системы использования разноуровневых дидактических карточек, направленных на развитие теоретических понятий и практических умений в условиях личностно-ориентированного обучения.

 

1
376
  • 80