Роль курса "Основы православной культуры и светской этики" в формировании духовно – нравственной культуры учащихся

Распад страны, сложный выход из системного кризиса усилили криминализацию общественных отношений и спровоцировали утрату общности культурных ориентаций в нашей стране.

Родители сегодняшних школьников формировались как личности в 80-е - 90-е годы ХХ века, когда рухнула казавшаяся вечной марксистско - ленинская идеология, которая все-таки прививала определенные нравственные установки, и на место которой ничего не было предложено.

0
74
  • 80

Выступление "Нравственное воспитание младшего школьника в рамках ФГОС"

Выступление на методическом объединении учителей начальной школы по теме «Нравственное воспитание младшего школьника в рамках ФГОС» (содержить презентацию)

0
75
  • 80

Статья "Школьный Мини Технопарк. Развитие инженерного мышления"

Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения "погружения" ребенка в техномир.

Приучение с раннего возраста исследовать цепочку "кнопка – процесс - результат" вместо обучения простому и необдуманному "нажиманию на кнопки".

0
80
  • 80

Самоанализ урока по математике 1 класса по теме «Закрепление»

Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знания и умения по пройденного материала.

Задачи:
- способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам;
- способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера;
- способствовать развитию устной речи, слушать окружающих.

0
83
  • 80

Отчет о проведенной работе педагога – организатора

Работа обучения на дому в 2-ом полугодии велась в соответствии с типовым учебным планом, учебная нагрузка 9 часов: чтение, письмо и развитие речи (3 ч), человек и мир (2 ч), счет (1 ч), рисование (1 ч), хозяйственный труд (1 ч), социально-бытовая ориентировка (1 ч), развитие психомоторики (1 ч).

0
132
  • 80

Творческий отчет по воспитательной работе

Прибыло в мини-центр 6 детей. В классе 2 девочки, 4 мальчика. Дети занимаются в отдельном классе, где имеется игровой уголок, уголок природы, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры и т. д. Дети 3-5 летнего возраста.

Гармоническое развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Она зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного воспитания.

0
147
  • 80

Сотрудничество семьи и школы в условиях реализации ФГОС

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными.

Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить.

0
231
  • 80

Методическая разработка на тему: "Приемы развития смыслового чтения"

ФГОС: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».

Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, а также является универсальными учебными действиями.

Стратегия смыслового чтения:
- поиск и восстановление информации, понимание прочитанного;
- преобразование и интерпретация;
- информации рефлексия и оценка информации.

0
234
  • 80