Аккомпанемент на гитаре: основные аспекты

Аккомпанемент является ритмической и гармонической основой музыкального произведения.

Аккомпанемент может быть музыкальным сопровождением песни, в таком случае исполняется чаще всего аккордами с различными ритмическими рисунками в правой руке, всевозможными комбинациями арпеджио, с включением сольных партий, с добавлением эффектов, а также сочетанием нескольких приемов.

0
58
  • 100

Шаблон для составления монологического высказывания по фотографии для детей с ОВЗ

Шаблон разработан в рамках подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку обучающихся с ОВЗ: глухих, слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи.

Данный шаблон может быть полезен учителям, работающим с обучающимися, у которых ограничен словарный запас и не развита связная речь. В нем представлены конкретные образцы высказываний, приведен примерный словарь и акцентировано внимание на грамматические формы слов.

0
142
  • 80

Польза диктантов в изучении русского языка

Как известно, чтобы хорошо овладеть устной речью, необходимо научиться правильно писать. В то же время, когда ребенок делает большое количество орфографических ошибок, общая рекомендация учителей – «больше читать».

Одним из эффективных способов повысить грамотность, который используется в школе на уроках русского языка - регулярное написание диктантов.

0
384
  • 100

Статья "Комплекс упражнений как средство формирования графо-моторных навыков письма у младших школьников"

Письменная речь – одно из важнейших средств общения. Правильный и красивый почерк облегчает чтение любого рукописного текста, способствует более легкому и широкому общению между людьми во всех областях общественной деятельности, вызывает естественное чувство удовлетворения как пишущего, так и читающего, создает предпосылки для более живой работы мысли.

0
145
  • 80

Развитие читательской грамотности при работе с текстом в рамках подготовки к ГИА по русскому языку

Французский писатель и философ Э. Шмитт в романе "Человек, который видел сквозь лица" пишет: "Глупец оглупляет книгу, умный человек делает ее еще умнее и глубже.

Вообще, книга похожа на постоялый двор: каждый приезжает туда со своими припасами… Читать плохо – значит принять текст за истину в последней инстанции и проглотить его не рассуждая, не разжевав мысленно. А хорошо читать – значит взглянуть на нее критически со стороны".

0
189
  • 100

Рекомендации по подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку

Современная модель проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах была выработана совсем недавно, а, следовательно, является достаточно молодой.

Она находится в стадии апробации. Можно предположить, что в недалеком будущем специалистами, отвечающими за подготовку материалов, будут внесены некоторые изменения в процедуру проведения и оценивания результатов итогового собеседования по русскому языку.

0
140
  • 100

Прием "Кубика Блума" для развития критического мышления на уроках истории и обществознания

Современное образование ставит перед собой достаточно много целей. Одна из которых основана на принципе ФГОС "учить не науке, а учить учиться".

Это подразумевает под собой использование навыков критического мышления.

0
344
  • 100

Мнемотехника: упражнения для тренировки памяти

Для успешного обучения современному школьнику необходим большой объем памяти. Поток информации растет, традиционный способ зубрежки не помогает запомнить огромное количество сведений, даты, факты, списки иностранных слов.

С возрастом хранить в голове большие объемы информации удается с трудом. Требуется тренировка памяти, на помощь приходят приемы мнемотехники.

0
405
  • 100