Принципы и методы работы с детьми с ОВЗ в начальной школе

Каждый год в общеобразовательные учреждения обращаютя родители, дети которых имеют отклонения в развитии.

Это не только часто болеющие дети, дети с неврозами, дисграфией, повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания понимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серъезными проблемами (ДЦП, ЗПР, эпилепсия, аутизм).

0
38
  • 80

Методика и организация домашнего задания по физической культуре

Благополучие общества – это здоровые дети. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества, в том числе, на уроках физической культуры.

Здоровье наших школьников на сегодняшний день, к сожалению, находится не на должном уровне.

0
59
  • 80

Профориентационная работа в современной сельской школе

Мир профессий богат и разнообразен. Одной из педагогических задач современной школы является внедрение в образовательный процесс таких развивающих технологий, которые помогают подросткам овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности.

Предмет "Технология" - это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности, где созданы благоприятные условия для систематической целенаправленной профориентационной работы с обучающимися.

0
66
  • 80

Использование элементов внутриклассной уровневой дифференциации на уроках алгебры

Изучение математики в современной школе – это процесс, связанный с обновлением содержания, обновлением технологий, подходов и методов обучения. Актуальным становится не только результат, но и траектория его достижения.

В школе ученик не просто получает знания и учится их применять, но и учится взаимодействию с одноклассниками, учителями и окружающим миром.

0
40
  • 80

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников

Орфографическая зоркость по определению П.Я. Гальперина - это выработанная способность обнаруживать те места в словах, где письменный знак не определяется произношением.

Изучение состояния орфографической зоркости учащихся начальных классов показало, что процент видения орфограмм младшими школьниками низок. Причина в том, что младшие школьники имеют свои психологические особенности сохранения материала в памяти и его восприятия.

0
106
  • 100

Использование электронных приложений в условиях дистанционного обучения

В конце прошлого учебного года из-за пандемии коронавируса школа столкнулась с непростой задачей перехода на дистанционное обучение. Организовать учебный процесс в новых условиях нужно было оперативно и профессионально.

Для организации учебного процесса я использовала несколько образовательных платформ и сервисов, а также возможности электронных приложений к учебникам из УМК "Школа России". Более подробно хотелось бы остановиться на применении электронных приложений и поделиться личным опытом.

0
124
  • 80

Современный урок (из опыта работы)

Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию.

Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

0
80
  • 80

Важные аспекты работы при подготовке к ЕГЭ по математике

Задача, которая стоит перед учителем математики, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по математике. Потому что результаты, полученные выпускниками, это и оценка работы учителя.

И учащиеся, и учителя всегда заинтересованы в получении лучших результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения.

0
107
  • 80