Одним из основных приемов мотивации учащихся к изучению математики на уроке является интерес. Познавательный интерес, если быть точнее. Что можно предпринять для развития познавательного интереса учащихся на уроке?
При изучении темы "Простое предложение. Знаки препинания" в 8 классе выполняется упражнение 59 УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. Назовите синонимы к выделенному слову.
На сегодняшний день все школьные программы рассчитаны на детей, умеющих читать, поэтому желательно, чтобы ребенок пришел в школу уже подготовленным.
Авторская система обучения Зайцева хорошо зарекомендовала себя и дает хорошие результаты по обучению детей чтению с раннего возраста уже более 20 лет. Она была разработана российским педагогом Николаем Зайцевым в 1970-х годах и с тех пор стала популярной во многих странах мира.
В современной лингвистике внимание языковедов обращено на своеобразие функционирования в художественных текстах лексики сенсорного восприятия.
При схематичном обзоре анализ языка слухового восприятия непросто создать целостную картину, но при этом выделяют "традиционные" направления, где, например, слуховое восприятие описано при анализе глаголов звучания.
В каждой школе учителя русского языка готовят обучающихся к итоговому собеседованию. Это серьезная работа как для учителей, так и учеников. После нескольких лет проведения данного экзамена решила сформулировать практические советы.
На что следует обратить внимание в процессе подготовки и самого собеседования?
Объем информации, доступный человеку, растет в геометрической прогрессии. Подобные тенденции в современном информационном обществе приводят к тому, что к человеку нашего времени выдвигаются повышенные требования, касающиеся его способности работать с информацией, немалая часть которой поступает к нам путем чтения.
Поскольку уменьшить поток информации мы не в силах, значит, необходимо увеличить скорость восприятия этой информации, ее переработки.
Необходимость изучения истории в школе обуславливается ее познавательными и мировоззренческими свойствами. Главной задачей школьного исторического образования является формирование у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно-ориентированной личности.
В настоящее время происходит активная модернизация и информатизация образования, что обусловлено и соответствующим законодательством. В образовательной деятельности уже привычным является использование мультимедийных презентаций, видеофайлов и даже интерактивных образовательных ресурсов.
Популярным сервисом становится и использование электронного журнала, который позволяет обеспечивать не только учет образовательных достижений школьников, но и снизить административную нагрузку на школу.