Презентация к уроку литературы 11 класс «Чем модернизм отличается от реализма»

Презентация поможет учителю проиллюстрировать лекцию по теме "Чем модернизм отличается от реализма". Материал содержит основные тезисы, фотографии.

Цели:

  • познакомить с понятиями модернизм и реализм, основными их направлениями и художественными особенностями;
  • воспитывать интерес к литературным направлениям в литературе;
  • способствовать повышению общей эрудиции детей.
0
41
  • 80

Презентация к уроку литературы: писатель Николай Гаврилович Чернышевский

Презентация разработана в соответствии с темой урока и учитывает возрастные особенности учащихся 11 класса. Визуальный материал способствует лучшему усвоению закреплению знаний.

Цели:

  • познакомить учащихся с судьбой писателя, критика и общественного деятеля, с его эстетическими взглядами;
  • создать условия для определения гражданской позиции, интереса к изучаемому предмету;
  • способствовать повышению общей эрудиции детей.
0
39
  • 80

Презентация для 11 класса "Маяковский и футуризм"

Данный проект разработан в соответствии с темой и учитывал возрастные особенности учащихся. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний, повышает мотивацию учащихся к предмету.

Цели:

- познакомить с понятием "серебряного века", модернизма, футуризма, основными направлениями модернизма, футуризма и их художественными особенностями, расширить представление учащихся о творчестве поэтов-модернистов;

0
79
  • 80

Эмоционально-чувственный образ в поэзии А. Н. Майкова

Актуальность данной работы определяется, во-первых, необходимостью восполнить существующий пробел в изучении творчества А.Н. Майкова;

во-вторых, необходимостью нового прочтения известных произведений писателя с учетом современного состояния литературоведения;

в-третьих, необходимостью сформировать целостное представление об особенностях эмоционально-чувственных образов в русской поэзии, их воплощения в творчестве А. Н. Майкова.

0
40
  • 80

Презентация: А. С. Грибоедов "Жизнь и творчество"

Презентация по литературе для учащихся 9 класса.

Цели:

  • дать представление о личности А. С. Грибоедова и его трагической судьбе;
  • формирование умения выделять существенные признаки, свойства, устанавливать связи и отношения между явлениями действительности;
  • воспитание чувства гордости за историческое и культурное прошлое страны.
0
54
  • 80

Авторский идеал в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"

Тип урока: урок-беседа.

Цель урока:

  • раскрыть понятие "Авторский идеал" на примере анализа героев романа "Преступление и наказание", способствовать формированию навыков критического чтения.
  • развивать умения анализировать полученную информацию при работе с художественным текстом;
  • способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала.
0
87
  • 100

Изучение притчи о Лазаре как знака духовной эволюции героя романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"

Имя Ф. М. Достоевского в сознании читателей всегда соотносится с глобальными проблемами, поднятыми в его произведениях. Неслучайно пять главных его романов названы исследователями великим Пятикнижием, по аналогии со Священным Писанием - главной книгой христианства.

Первым из пяти романов этого цикла является роман "Преступление и наказание", написанный в 1866 году.

0
120
  • 100

Презентация к уроку русского языка "Понятие о сложноподчиненном предложении"

Для учащихся 9 класса.

Цели:

Формирование:

  • понятия о сложноподчиненном предложении;
  • знаний о структуре сложноподчиненного предложения;
  • умения составлять схемы сложноподчиненного предложения.

 

0
88
  • 80