Методическая разработка классного часа "Успешный человек. Какой он?"

Цели: создать условия для формирования у учащихся мировоззрения успешного человека, мотивации достижения успеха, а также способствовать развитию навыков самооценки, развитию умений работать в группе.

Задачи:

  • способствовать развитию коммуникативных качеств, умению вести беседу, принимать самостоятельные решения;
  • воспитывать уверенность в своих силах, инициативу и творчество.
0
88
  • 100

Сценарий мероприятия "Литературная гостиная"

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня наша тематический вечер посвящен литературе в России. Литература - язык, выражающий все, что страна думает, чего желает, что она знает и чего хочет и должна знать. (И. А. Гончаров)

Обратите внимания как сегодня украшен наш зал - dстиле литературной гостиной.

0
95
  • 100

Проект "Возродим утраченную любовь…"

Научно-исследовательская работа к вопросу о вымирании языков.

В начале своей статьи мы хотели бы объяснить актуальность рассматриваемой темы. Она связана с проблемой глобального вымирания языков, диалектов и наречий во всем мире.

0
46
  • 80

Решение неравенств 2-ой степени с одной переменной

Урок – консультация (практикум).

Цель урока:

  • систематизировать знания, подготовка к контрольной работе по теме "Неравенства".
  • закрепить умения решать неравенства графическим способом, методом интервалов.
0
106
  • 80

Конспект урока на тему: "Трудные случаи обособления определений, выраженных причастными оборотами"

Цели урока:

  • Повторить и обобщить теоретические сведения по теме "Обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами", создать условия для подготовки к ЕГЭ.
  • Закрепить пунктуационные навыки, связанные с употреблением обособленных определений в письменной речи, совершенствовать умения грамотно выстраивать предложения с причастными оборотами.
0
116
  • 80

План-конспект открытого урока на тему "Решение задач с практическим содержанием при подготовке к ЕГЭ по математике на профильном уровне"

Тип урока: комбинированный урок.

Образовательная модель: технология развития критического мышления на основе сервисов Web 2.0 и ЭОР.

Цели урока:

  • Формирование практических навыков при решении практико - ориентированных задач
  • Систематизировать знания и умения учащихся по решению задач практического содержания.
  • Развивать умение работать с информацией в нестандартной ситуации.
0
154
  • 100

Подготовка к ЕГЭ по биологии: Алгоритмы выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности

Структура работы ЕГЭ по биологии представляет собой 28 заданий с разным уровнем сложности: 12 — базовый; 9 — повышенный; 7 — высокий.

Особое внимание уделяется таким сложным разделам как "Ботаника и зоология", "Организм человека и здоровье", "Клетка", "Эволюция". Идет отработка навыка решения биологических задач, особенно на анализ родословной из раздела "Генетика".

0
115
  • 100

Правила русского языка в схемах и таблицах

Основные правила русского языка представлены в таблицах и схемах для подготовки к экзаменам в 9 и 11 классах. В таблицах дан кратко алгоритм для успешного выполнения заданий по ОГЭ и ЕГЭ. Задача ученика - выучить правило и отработать навык выполнения заданий русского языка в КИМ.

0
155
  • 100