Дидактический материал по литературе с использованием приема "Лови ошибку"

А.А. Гин в книге "Приемы педагогической техники" впервые описал идею приема "Лови ошибку". Учитель намеренно допускает ошибку, желая заострить внимание учеников на какой-либо проблеме.

Учащиеся обнаруживают ошибку, исправляют ее и оглашают правильный вариант.

0
33
  • 80

Разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Портативные телефоны"

УМК Forward.

Цель урока: развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме "Мобильные телефоны" на основе системно-деятельностного подхода.

Задачи урока:

  • развитие лексических и грамматических навыков говорения (монолог, полилог);
  • совершенствование языковых, интеллектуальных и коммуникативных способностей обучающихся;
  • расширение лингвистического и общего кругозора обучающихся.
0
53
  • 80

Игра-викторина для старшеклассников по математике "Кто хочет стать отличником"

Математическая игра "Кто хочет стать отличником" проводится аналогично с телевизионной игрой "Кто хочет стать миллионером" на основе слайдовой презентации на заключительном этапе в рамках внеурочной деятельности по математике.

В этой викторине могут принимать участие обучающиеся любого школьного возраста, только нужно подбирать соответствующие математические вопросы, особенно увеличивается диапазон вопросов с началом изучения геометрии.

0
42
  • 100

Подготовка к ЕГЭ по литературе. Разбор задания № 8

Одной из важных составляющих частей ЕГЭ по литературе является задание № 8, связанное с развернутым письменным ответом на поставленный вопрос по отрывку из произведения русской литературы.

На примере отрывка из комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" хочу показать возможные методы и приемы, позволяющие успешно справиться с заданием.

0
61
  • 80

Открытый урок-игра "Алгоритмическая карусель", 11 класс

Приветственное слово учителя:
Здравствуйте, ребята. У нас сегодня праздник. Добро пожаловать на нашу "Алгоритмическую карусель". Сегодня состязаются 3 команды юных программистов. Давайте представим эти команды.

0
49
  • 80

Коррекционно-развивающее занятие для детей 14-17 лет "В мире профессий"

Цель: знакомство подростков с классификацией профессий Е.А. Климова, развитие представлений о предмете труда.

Задачи:

  • закрепить знания детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности;
  • помочь выбрать сферу деятельности по дифференциально-диагностическому опроснику Е.А. Климова;
  • воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.
0
57
  • 80

Конспект урока по английскому языку в 10 классе по теме "Архитектурные памятники Республики Беларусь"

Тема учебной программы: "Искусство". "Art"

Обучающая цель:

Планируется, что учащиеся по завершению урока смогут:

  • говорить об архитектурных памятниках Беларуси о роли архитектуры в жизни людей;
  • использовать лексику по теме "Искусство" в упражнениях, тестах, сообщениях, докладах, в разговорной и письменной речи;
  • использовать приобретенный языковой, речевой и социокультурный опыт.
0
125
  • 80

Внеклассное мероприятие - игра по литературе "Галерея гоголевских портретов"

Цели мероприятия:

  • формирование аналитических умений и навыков учащихся при работе с художественным текстом;
  • контроль знаний, полученных по данной теме.

Оборудование: музыкальное сопровождение, портреты помещиков из поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души", предметы для конкурса "Лавка забытых вещей", листы бумаги и ручки.

0
64
  • 80