Excel: Работа с формулами. Относительная ссылка

Цель урока:

- приобрести навыки работы с формулами в табличном процессоре Excel;
- продолжать совершенствовать навыки работы в программе Excel;
- повторение числовых форматов.

Методы обучения: фронтальный опрос, тестовый (личностно-ориентированное обучение), технология постановки цели (предметно-ориентированное обучение).

Тип урока: комбинированный.

Форма занятия: индивидуальная.

0
104
  • 80

Географический практикум, программа элективного курса 10 – 11 класс

Курс рассчитан на 34 часа.

Цель: формирование географического образа мира.

Задачи курса:
• Углубление и осмысление основных разделов курса по географии.
• Подготовка к ЕГЭ по географии.

Форма работы – практическая деятельность: анализ различных карт, работа в контурной карте, составление таблиц, схем, решение тестовых заданий.

0
107
  • 100

Разработка урока по английскому языку для 9 класса по теме «Для чего мы учимся?»

УМК «New Millennium English» (Английский нового тысячелетия) 9 класс

Тема урока: "Для чего мы учимся?" (What do we study for?)

Цели урока:

- активизация лексических единиц и речевых клише в устной речи по заданной теме;
- повторение способов словообразования;
- совершенствование речевого запаса умений вести дискуссию, отстаивая свою точку зрения.

0
126
  • 100

Урок – повторение орфоэпии, орфографии лексики и синтаксиса

Цель урока:

- обобщить и систематизировать изученный материал по различным разделам русского языка, ликвидировать пробелы в знаниях;
- развивать учебно-коммуникативные умения (устная и письменная речь);
- воспитывать интерес к родному языку, содействовать воспитанию сотрудничества.

0
556
  • 80

Анализ стихотворения Некрасова "Тройка"

Стихотворение «Тройка» написано Н. Некрасовым в 1846 году и опубликовано в журнале «Современник» в 1847 году.

В творчестве поэта большое место занимает описание участи крестьянских женщин, находящихся в крепостной зависимости, подобной рабству. У любой русской крестьянки судьба давно предрешена свыше, и никакая красота не в силах ее изменить. Пронзительной болью отдаются в сердце его стихи о женской судьбе вообще и крестьянки в частности. 

0
95
  • 60

Анализ стихотворения Некрасова "О Муза! Я у двери гроба"

Это стихотворение Н. Некрасов написал в 1877 году, в последние годы своей жизни. Данное произведение - одно из последних поэта. В нем лирический герой Н. Некрасова обращается к своей так называемой Музе. Через монолог с ней он как бы составляет завещание. Завещание последних идей и мыслей.

0
108
  • 80

Анализ поэмы "Кому на Руси жить хорошо"

В поэме «Кому на Руси жить хорошо» дается эпическая картина послереформенной крестьянской Руси. В ней широко используются и переосмысляются фольклорные и художественные приемы.

Литературоведы называют это произведение «эпопеей крестьянской жизни».

0
77
  • 80

Анализ стихотворения «Мы с тобой бестолковые люди…» Некрасов Н.А.

Стихотворение Н.А. Некрасова «Мы с тобой бестолковые люди» было написано в 1851 г. и напечатано в «Современнике» № 11 за 1851 г. Н.А. Некрасов долго и болезненно любил А.Я. Панаеву. Он воспевает в своих стихах глубокую любовь, взаимное понимание и дружбу любящих. Однако жизнь сложна и трагична, и стихи Н.А. Некрасова нередко повествуют о драматических страницах своей любви. Об этом и пишет поэт в стихотворении «Мы с тобой бестолковые люди…».

0
72
  • 80