Автор: Лепнева Марина Юрьевна, МОУ СОШ № 20 им. Н.З. Бирюкова, г. Орехово-Зуево, учитель истории и обществознания

 

Цель: формирование у учащихся любви и уважения к прошлому, к истории.

Задачи:

- Развитие у учащихся гражданско-патриотического воспитания в школе;

- формирование собственной активной гражданской позиции и своего отношения к действительности;

- развитие социальной ответственности у школьников;

- воспитание у учащихся музейной культуры

0
886
  • 0

Автор: Кирьянова Анна Николаевна,  МОУ "СОШ № 103" г. Саратов, старшая вожатая.

 

Команда выходит с танцем

1-й участник. Перед вами выступает команда 103 школы, «Чужие уроки». Начинаем.

1 миниатюра «В каждой школе есть такая девочка».

(Выходит учитель и ученица)

1
2670
  • 0

Автор: Калижанова Анна Николаевна,ЧСОУ "Friendship", г. Караганда, р. Казахстан, заместитель директора по английской программе

 

Пояснительная записка

В школах с углубленным изучением английского языка, коей является данная школа, невозможно без проведения тематических мероприятий и предметных недель. Поскольку банк идей может достигать больших размеров, целесообразнее увеличить количество дней, посвященных английскому языку. Таким образом, возникла идея превратить неделю английского языка в декаду.

0
6150
  • 40

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», р. Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

Тест по экологии для учащихся 9 классов

I-уровень (0, 5б)

1. Термин «Экология» предложил:

0
1126
  • 0

Автор: Троеглазова Елена Владимировна, КГУ "СШ №18" акимата г. Усть-Каменогорска, р. Казахстан, г. Усть-Каменогорск, учитель химии

 

Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане

Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция

Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы

Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция

1
2086
  • 100

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

I. Теоретический тур

1. Тестовые задания:  (за правильный ответ одного задания – 1 балл)

0
1203
  • 0

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005

5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.

6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.

7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.

8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.

9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.

0
1387
  • 100

Автор: Рапацевич Людмила Васильевна, КГУ «Средняя школа №2», Северо-Казахстанская область, г. Тайынша, учитель химии

 

Цель урока: познакомить и систематизировать знания учащихся о расположении кремния в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, свойствами, способами получения и областями применения кремния и его соединений.

Тип урока: урок получения новых знаний

Оборудование: ПСХЭ Д.И. Менделеева, фотографии объектов содержащих кремний «Фарфоровая посуда», «Морские губки», «Диатомовые водоросли», «Кремниевый мушкет», «Радиолярии», «Кирпич», «Облицовочная плитка», «Хвощ». 

1
1372
  • 0