Усманова Альбина Рашитовна, учитель МОАУ "Лицей № 5 им А.Ж. Зеленко"
Конспект урока английского языка 11 класс "Образовательные поездки"
УМК: "Английский в фокусе 11" Авт.: Афанасьева О. В., Дули Д.
Задачи урока:
- усвоение речевых клише по теме "Studying abroad";
- отработка навыков составления своих диалогических высказываний по теме урока;
- отработка изученных ранее грамматических явлений и лексики по теме;
- активизация страноведческих знаний учащихся.
452
Пургин Олег Юрьевич, учитель информатики МОУ "Тавровская СОШ "Формула Успеха"
Разбор заданий № 16 ЕГЭ по информатике повышенной сложности
Задание 1
Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n — целое неотрицательное число, задан следующими соотношениями:
F(0) = 0;
F(n) = F(n − 1) + 1, если n нечетно;
F(n) = F(n / 2), если n > 0 и при этом n четно.
Укажите количество таких значений n < 1 000 000 000, для которых F(n) = 3.
5071
Каун Екатерина Николаевна, учитель ГКОУ КК Школа-интернат ст. Платнировской
Конспект урока математики в 9 классе для обучающихся с умственной отсталостью "Решение задач на нахождение нескольких процентов числа"
Цель урока: формирование умений решать задачи на нахождение нескольких процентов числа, овладение этими умениями для адаптации в быту.
Задачи:
- расширить знания о проценте, о нахождении процентов от числа, учить применять полученные знания на практике, совершенствовать вычислительные навыки;
- корригировать устойчивость внимания, математическую речь, развивать мышление, наблюдательность, умение обосновывать свои действия, делать выводы;
- воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность при письме, интерес к предмету, показать практическую значимость изучаемой темы.
551
Цепенко Светлана Николаевна, учитель английского языка МБОУ "СОШ № 41" г. Бийск
Конспект урока английского языка в 11 классе "Water pollution"
УМК: "Английский в фокусе" (Афанасьева О.В., Дули Д., Эванс В. и др.)
Цель урока: рассмотреть пути загрязнения водных ресурсов и предложить способы решения этой проблемы.
Задачи:
- закрепить изученный лексический и грамматический материал путем выполнения тренировочных упражнений;
- создать условия для совершенствования навыков аудирования, чтения, письма и говорения через использование различных видов тренировочных упражнений;
- способствовать развитию творческого потенциала учащихся через создание мини-проекта.
888
Быстрова Юлия Владимировна, учитель информатики МКОУ "Лицей № 1" г. Камызяк
Конспект урока информатики в 9 классе "Информационные ресурсы и сервисы интернета"
Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.
Задачи:
- формирование знаний о работе компьютерной сети интернет;
- развивать базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;
- расширить знания обучающихся о работе сервисов в интернете: электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия.
1388
Дмитренко Мария Сергеевна, учитель английского языка МОУ Лицей г. Балашова
Конспект урока английского языка 9 класс "Future tenses"
Автор УМК: Вербицкая М.В.
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
703
Богдокумова Анна Федоровна, ГБОУ РС(Я) "ЧРССШИОР им. Д.П.Коркина"
Конспект урока математики для 9 класса по теме "Реальные задачи"
Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме "Проценты, диаграммы, графики".
Задачи:
- закрепить на практике знания, умения и навыки по теме при решении тестовых заданий ГИА;
- ликвидировать возможные пробелы в знаниях учащихся;
- развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы;
- развивать навыки логической математической речи.
503
Неволина Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы МКК им. Л.С. Демина
Роль эпизода в произведении художественной литературы. Анализ эпизода
Как известно, произведение состоит из множества эпизодов. Любой эпизод – это структурный элемент в сюжете произведения.
Он способствует раскрытию характера героя, помогает понять его мысли, чувства. Зачастую эпизод – это новый поворот во взаимоотношениях героев.
1280