Автор: Володарская Марина Владимировна, МБОУ «СОШ № 2 им. М.В.Фрунзе», Республика Крым, г. Красноперекопск, педагог-организатор.

Конспект визитной карточки на конкурс «Ученик года-2016», «Миссис Ксения»

0
6043
  • 0

Автор: Лебецкая Ольга Тадеушевна, ГУО «Гимназия № 1» г. Островец Гродненская область Беларусь, заместитель директора по воспитательной работе.

Цели:
- повышение информированности учащихся по вопросам профилактики ВИЧ и СПИДа;
- формирование навыков общения и принятия правильных решений в различных жизненных ситуациях;

0
465
  • 80

Автор: Боркова Ольга Владимировна МБОУ «Лицей № 1» г. Перми, учитель математики

Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ по математике по теме «Теория вероятности» в 11 классе (157 задач)

0
731
  • 0

Цели урока:

Образовательные: Формирование навыков изготавливать проножки табурета и шипов. Усовершенствовать навык пиления по линии разметки.
Коррекционно-развивающие: развитие пространственного представления и координации движений.
Воспитательные: Воспитывать чувство бережного отношения к пиломатериалу, трудолюбия.

0
360
  • 0

Автор: Каутц Оксана Геннадьевна , СОШ № 1 им. А.Н. Ёлгина, Павлодарская область, с. Теренколь , учитель технологии и ИЗО

Конструирование, моделирование и изготовление казахского народного костюма (34 часа)

0
589
  • 0

Автор: Валеева Гульсюяр Ильшатовна, ГАПОУ Туймазинский индустриальный колледж, г. Туймазы, преподаватель русского языка и литературы

Конспект по русскому языку на тему: «Имя числительное» с презентацией и использованием ИКТ. Программа для 10 класса (примеры, предложения для упражнений подобраны специально для профессии «Электрогазосварщика»)

Цель: повторить и обобщить знания об имени числительном как части речи.

 

0
3429
  • 0

Автор: Иванова Алена Сергеевна, Павлодарская область Актогайский район с. Андриановка, учитель географии и экологии

«Занимательные вопросы» по географии являются не только дополнительным источником информации при работе с картой мира, но и являются предметом закрепления знаний о местонахождении географических объектов относительно друг друга.

Вопросы могут применяться:
- учащимися, самостоятельно занимающимися дополнительно изучением географии независимо от класса обучения.
- в качестве олимпиадных заданий для учащихся школ.
- в качестве дополнительного источника информации для учителей школ

0
979
  • 0

Автор: Дениченко Наталья Сергеевна, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», г. Смоленск, учитель русского языка и литературы.

 

Конспект урока по литературе в 11 классе с применением ИКТ-технологий.

Тема: “Мастер и Маргарита” М. А. Булгакова - роман-лабиринт. 11 класс

0
776
  • 0