Графические методы решения алгебраических задач

Графический метод - это средство иллюстрации процессов, исчисления ряда показателей, оформление результатов анализа.

При правильном построении, графические средства обладают наглядностью, выразительностью, доступностью, способствующие анализу явлений, их обобщению и изучению.

0
362
  • 80

Занятие для подростков с элементами тренинга "Конфликт - это искусство"

Мы находимся в мире, где постоянно вспыхивают конфликты между отдельными людьми и между целыми группами. В семье, в транспорте, на работе.

Чаще всего большинство конфликтов разрешается по принципу "или – или". Или ты победитель, или – побежденный. Или ты выигрываешь, или – проигрываешь.

0
1097
  • 80

Сочинение «Образ Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин»

Образ Татьяны Лариной был создан Пушкиным, как идеал русской девушки того времени. Автор не скрывает своей симпатии к героине: «Простите мне: я так люблю/Татьяну милую мою…», подчеркивает её качества: искренность, естественность, простоту, преданность, умение любить и сочувствовать.

Её личность в произведении, в основном, проявляется в любовных отношениях. Как и Онегин, Татьяна – участница основного сюжета романа.

0
846
  • 80

Конспект урока геометрии 9 класс "Длина окружности"

Цели урока:

  • ввести формулу длины окружности путем поисково-исследовательской деятельности;
  • показать перспективы ее использования при решении задач практического содержания;
  • использовать материалы из истории открытия формулы и жизни выдающегося древнегреческого ученого Архимеда.
0
1546
  • 100

Урок физики в 11 классе по теме "Явление самоиндукции. Индуктивность"

Цели урока:

  • раскрыть механизм возникновения ЭДС самоиндукции;
  • исследовать аналогию между самоиндукцией и инерцией;
  • изучить понятие индуктивности катушки.
0
733
  • 80

Конспект урока истории России в 11 классе "Аграрная реформа П.А. Столыпина"

Цели урока:

  • Сформировать у обучающихся представление об аграрной реформе П.А. Столыпина;
  • Раскрыть политические, экономические и социальные задачи столыпинского аграрного законодательства;
  • Сформулировать причины, по которым реформа не нашла официальной поддержки.
0
962
  • 80

Конспект урока обществознания 10 класс "Исторический процесс и его участники"

УМК: Человек и общество. 10-11 класс. Л.Н. Боголюбов, Е.Н. Жильцова и др. М.: Просвещение, 2015.

Цель урока: создание у учащихся представления об историческом процессе и его участниках.

Задачи:

  • выявление и осмысление роли участников в историческом процессе.
  • развитие умения анализировать историческую информацию, выделять главное, строить аналогии, обобщать;
0
470
  • 80

Урок-собеседование русского языка в 9 классе "Речь – убранство души"

Тип урока: урок – устное собеседование.

Задачи урока:

  • интегрировать теоретические знания, полученные обучающимися по развитию речи, в практические знания;
  • создать условия для применения комплексных знаний в нестандартной ситуации;
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
  • умение воспроизводить прочитанный текст.
0
628
  • 100