Гончарова Наталья Николаевна, музыкальный руководитель МБОУ "Начальная школа-детский сад № 26 "Акварель" г. Белгород
Сценарий тематического музыкального занятия к 9 мая "Песнь Победы"
Под песню "Победная весна" дети входят в зал, в руках мальчиков флажки, в руках девочек цветы (девочки и мальчики машут цветами и флажками). Первым идет мальчик с барабаном и отбивает ритм.
Чтецы читают стихи. После прочтения стихов все дети рассаживаются на стулья.
22
Маргарита Овсеповна Серебренникова, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 22 "Светлячок" г. Верхний Уфалей
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Лепка "Грач"
Цель занятия: закрепление знаний у детей подготовительной группы о птицах, на примере грача посредством лепки.
Задачи:
- Продолжать закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание; умение пользоваться стекой.
- Развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, слуховое восприятие, зрительное восприятие.
- Обобщать знания по теме "Птицы" и синтезировать их с темой "Весна".
25
Авдеева Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 109"
Конспект занятия в средней группе "Я природе помогу, мусор весь я соберу"
Цель: формирование у детей экологически грамотного и безопасного поведения в природе.
Задачи:
- закрепить знания детей об основных правилах поведения в лесу, правилах безопасности при осуществлении трудовой деятельности в природе;
- пробудить у детей познавательный интерес через знакомство с возможностью использования знакомого детям предмета - магнита в предложенной ситуации.
27
Плотникова Анастасия Юрьевна, воситатель ГБДОУ Детский сад № 63 г. Санкт-Петербург
Конспект занятия с детьми подготовительной группы "Путешествие по стране "Здоровье"
Цель занятия: формирование у детей знаний о компонентах здорового образа жизни и их факторах.
Задачи:
- повторить и закрепить знания о гигиене тела;
- уточнить представление детей о пользе витаминов для здоровья;
- закрепить знания детей о влиянии экологии на человека;
- повторить и закрепить знания о частей тела.
78
Ионова Светлана Вячеславовна, воспитатель ГБДОУ "Детский сад № 49" г. Санкт-Петербург
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Таинственное болото"
Цель: формирование познавательного интереса к миру живой природы.
Задачи:
- закрепить знания детей о водоемах, уточнить понимание понятия "болото";
- познакомить с особенностью животного и растительного мира болот;
- формировать представление о болотах как части природы, об их ресурсах и значении для человека и Земли.
63
Глазкова Алла Юрьевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 41 "Березка"
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в мир народных промыслов и ремесел"
Цель: развитие творческих способностей детей подготовительной группы через ознакомление с мотивами народных орнаментов.
Задачи:
- учить различать и называть знакомые народные промыслы России: "Дымка", "Хохлома", "Гжель" и их характерные особенности;
- продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - чеканкой;
- воспитывать интерес к русскому декоративно-прикладному искусству.
66
Гордиенко Наталья Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 364 "Березка" г. Новосибирск
Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе "Путешествие в страну Звукоречье"
Задачи занятия:
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев;
- упражнять в подборе слов на заданный звук и делении их на слоги, составление распространенных предложений;
- закрепление счета количественных и порядковых числительных;
- закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи.
128
Савина Светлана Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 82 "Росинка" г. Рязань
Конспект музыкального занятия в старшей группе "М.И. Глинки "Жаворонок"
Цель занятия: формирование музыкальных и ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить детей с произведением М.И. Глинки "Жаворонок";
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- учить высказываться о своих музыкальных впечатлениях, возникших в процессе музыкального восприятия;
73