Гузыгина Кристина Игоревна, студентка ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конспект занятия в старшей группе "Рассказ Валентины Осеевой "Волшебное слово"
Цель занятия: формирование у детей интереса и воспитание любви к чтению в процессе ознакомления с произведением В.А. Осеевой "Волшебное слово".
Задачи:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- формировать у детей интерес к рассказу В.А. Осеевой "Волшебное слово";
- побуждать к активному участию в беседе, отвечать на вопрос полным предложением по заданной теме.
273
Пазюка Наталия Петровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 101
Конспект интегрированного занятия для детей с РАС "В гости к бабушке"
Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков, повышение активности ребенка во время совместных игр, развитие детского творчества и воображения.
Задачи:
- развивать умение группировать предметы, выделяя их базовые признаки;
- развивать умение соотносить предмет с его тенью;
- знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации;
- формировать умение создавать посредством аппликации образ котенка из готовых форм (ватных дисков).
184
Носкова Светлана Васильевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 101
Конспект интегрированного мероприятия для детей с РАС "Путешествие в магазин игрушек"
Цель: развивать познавательные и коммуникативные навыки, повышать активность ребенка во время совместных игр.
Задачи:
- развивать подражательность в действиях ребенка;
- учить понимать короткие инструкции, действовать по образцу;
- закрепить цвета, понятия "большой", "маленький";
- знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
- формировать умение равномерно распределять тычки по всему силуэту.
302
Колыванова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 364 "Березка" г. Новосибирск
Конспект итогового занятия в младшей группе (3-4 года) "Путешествие в страну сказок"
Цель: обобщение и закрепление знаний и умений детей за учебный год.
Задачи:
- закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;
- выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
- закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;
- закрепить знание детей об овощах и фруктах.
255
Переверзева Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 104" г. Петрозаводск
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе на тему "Береги природу!"
Цель: формирование у детей представлений о бережном отношении к природе и окружающему миру.
Задачи:
- Расширять и систематизировать представления детей о животных и растениях нашего леса, познакомить с правилами поведения в природе.
- Развивать мышление, связную речь. Правильно называть обитателей леса - звери, птицы, насекомые; растительный мир - деревья, кусты, травы, ягоды, грибы.
- Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
274
Новикова Мария Александровна, воспитатель ГБОУ Школа № 1981 ДК 1 г. Москва
Досуг для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина"
Задачи:
- продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина;
- в игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А.С. Пушкина;
- развивать речь, образное мышление, память;
- воспитывать любовь к русской литературе, учить беречь книги.
223
Гузыгина Кристина Игоревна, студентка ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конспект НОД в старшей группе "Заучивание заклички "Солнышко-ведрышко"
Цель: развитие познавательного интереса детей старшей группы (5-6 лет) в процессе заучивания и драматизации заклички "Солнышко-ведрышко".
Задачи:
- проявление эмоционального отклика детей на содержание фольклорного произведения - закличку "Солнышко-ведрышко";
- развитие умения отвечать на вопросы и обращения взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях;
- развитие слуховой и зрительной памяти, устной речи, имитационных движений, воображение.
178
Устинова Анастасия Игоревна, студент Каменск-Уральского педагогического колледжа
Конспект НОД в подготовительной группе "Кот и мыши"
Цель: развитие творческого воображения детей в процессе музыкальной игры.
Задачи:
- учить импровизировать под музыку соответствующего характера (кот спит, выбегает, вскакивает и ловит мышей, мыши выходят из норки, грызут корку хлеба или сыра);
- учить придумывать движения, отражающие содержание музыкальной игры;
- учить самостоятельно, искать способ передачи в движениях музыкальных образов.
260