Конспект внеурочной деятельности в 3 классе на тему «Все профессии важны»

Цель занятия: создать условия для формирования представлений о различных типах профессий.

Задачи:

  • познакомить обучающихся с различными профессиями;
  • развивать у обучающихся внимание и мышление.
0
48
  • 100

Внеурочная деятельность на тему: "Путешествие в зимнюю сказку"

Занятие проводилось в рамках курса "Культурный стандарт".

Тип занятия: практическое "Мастер класс по изготовлению 3D снежинки"

Цели:

  • развитие самостоятельности, усердия, аккуратности, формирование умения мыслить, анализировать, грамотно высказывать свои мысли.
  • познакомиться с культурой появления снежинок в разных странах, научиться делать 3D снежинку.
0
36
  • 80

Открытый классный чаc: "Человек-эпоха трудового поселка Кангалассы"

Цель и задача:

  • Дать понять внутреннюю причину советских энтузиастов-мигрантов.
  • Почему "за запахом тайги" молодые граждане могли уехать в далекие неустроенные, безлюдные места?

Актуальность: в свете современного положения в экономике страны, очень важно знать и понимать необходимость трудовой миграции в России, осознавая полезный опыт нашего советского прошлого.

0
63
  • 80

Конспект урока "Что растет на клумбе?"

УМК: "Школа России"

Цели:

  • формировать представления о распространенных декоративных растениях клумбы, цветника;
  • продолжать учить распознавать растения.
0
109
  • 80

План урока на тему: Звонкие и глухие согласные

Цели:

  • прогнозировать содержание информации на основе опорных слов;
  • обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки;
  • прогнозировать содержание текста по опорным словам, записать слова с парными согласными на конце слова, подбирая проверочные слова.
0
136
  • 80

Конспект урока естествознания 2 класс на тему: "Какие у воздуха свойства?"

Цель урока:

  • описать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха);
  • определить значение и свойства воздуха для растений, животных, человека;
  • сравнивать и различать свойства теплого и холодного воздуха;
  • фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.
0
73
  • 80

Как решать уравнения: от простого к сложному 2-4 класс

Уравнение - равенство, содержащее букву латинского алфавита, значение которой нужно найти. Решить уравнение - значит подобрать такое число, при котором равенство становится верным.

Любые уравнения решаются на основе зависимости между компонентами. Простые уравнения учащиеся начальной школы начинают решать уже 2 классе. По мере взросления, усложняются и уравнения, переходя от простых к сложным уравнениям в 4 классе начальной школы.

0
53
  • 0

Звуки [п] [п'], обозначение их буквой "П"

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными П, п, развития речи, логического мышления, памяти.

Планируемые результаты: характеризуют звуки [п], [п’] и букву П, владеют навыками чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

0
76
  • 80