Цель урока: научить писать элементы строчной буквы п, и заглавной буквы Н; создать условия для развития речи, образного мышления, фонематического слуха, обогащение словарного запаса детей.

Задачи урока: знакомство с новым элементом «бугорок». Формирование умений воспроизводить услышанный алгоритм написания элемента на письме, комментировать вслух письмо заданного элемента. Способствовать развитию внимания, усидчивости.

 

0
191
  • 80

Цель: Ознакомление учащихся с творчеством писателя и произведением Н. Сералиева «Игра», формирование умения определять основную идею произведения.

Ожидаемый результат:

- расширение словарного запаса по теме «зима»;

- узнавание главных героев рассказа;
- давать характеристику главным героям рассказа; 
- пересказать рассказ.

0
197
  • 80

Слово ведущего: Здравствуйте, сегодня мы проводим лингвистический турнир среди учащихся 4-х классов. Вы знаете, что лингвистика – это наука, изучающая законы языка, и сегодня мы ещё раз убедимся в том, что велик и богат наш русский язык. Итак, начинаем наш турнир.

0
201
  • 80

Технологическая карта урока математики с презентацией по теме «Расстояние между точками координатного луча» в 4 классе УМК «Перспектива», учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон.

Полученные на уроке знания способствуют формированию определенных ФГОС личностных и метапредметных результатов, способов математической деятельности, являются средством развития мышления детей и мотивов деятельности. Поставленная цель реализуется посредством построения урока в технологии деятельностного метода.

0
257
  • 80

Презентация обобщение изученного по теме «Имя существительное» русский язык 3 класс

1 слайд 

Обобщение изученного по теме «Имя существительное»

2 слайд
Морфологический разбор имени существительного
- Вопрос
- Начальная форма
- Часть речи
- Одушевленное, неодушевленное

0
188
  • 80

Методическое сопровождение

Здравствуйте, Ребята.

Сегодня на уроке мы побудем путешественниками и вместе с Щенячим Патрулем отправимся на далекий остров, где живет их сестра Эверест. Думаю, Вы уже знакомы с командой Райдера и щенками. Предлагаю присоединиться и помочь им в пути. Вы готовы приступить к подготовке? Тогда начнем. 

0
143
  • 80

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Чаепитие». Литература: «Spotlight-4»

Тема по грамматике: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».

Цель:

- практическая – научить использовать глагол to be в Past Simple и порядковых числительных в повседневной речи;
- образовательная – обобщить знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;

0
226
  • 80

Цель: научить писать разделительный твердый знак после приставок перед гласными е, ё, ю, я.
Задачи: научить сравнивать слова с правописанием мягкого и твердого знака; обогатить словарь учащихся.
Планируемые результаты:
Познавательные: сравнивать группы слов делать простые выводы по наблюдению.
Регулятивные: выбирать способ действия, проверять записи, вносить исправления, оценивать по заданному критерию.
Коммуникативные: отвечать на вопросы кратко и полно.

0
345
  • 80