Деревягина Алена Павловна, студент ГАПОУ СО СОПК
Конспект урока по математике 1 класс на тему "Столько же"
Цель: сформировать представление у учащихся о сравнении по количеству предметов с использованием знаком = и ≠ в процессе решения и составления равенств.
Задачи:
- рассмотреть понятие "столько же", решать и составлять равенства;
- развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, и математическую речь;
- воспитывать интерес и положительное отношение к предмету.
409
Шахматова Елизавета Николаевна, студентка 4 курса "Кунгурского центра образования № 1"
Методическая разработка урока русского языка в классе 1 "Звуки и буквы"
Цель урока: создание условий для актуализации знаний обучающихся о буквах и звуках.
Задачи:
- актуализировать знания обучающихся о различии звуков и букв;
- развитие познавательной активности обучающихся;
- воспитание у обучающихся интереса к изучению русского языка.
396
Давыдова Дарья Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ "Школа № 81" р.п. Тонкино
Конспект открытого урока литературного чтения 3 класс "Рассказ Ю. Ермолаева "Проговорился"
Цель урока: формирование знаний о произведении Ю. Ермолаева "Проговорился", а также умений отслеживать последовательность событий произведения.
Задачи:
- актуализировать знания о произведениях раздела "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" и их авторах;
- формировать знания о жизни и творчестве Ю. Ермолаева, изучение рассказа "Проговорился";
- формировать умение отслеживать последовательность событий в произведении;
- совершенствовать умения читать текст по ролям.
406
Арцыбашева Любовь Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Становская СОШ"
Урок русского языка в 1 классе на тему "Перенос слов"
Цель урока: познакомить обучающихся с правилами переноса слов в русском языке, развивать умение определять количество слогов в слове.
Планируемые результаты:
- использовать различные правила переноса слов;
- осознавать важность и ценность правильной передачи сообщения;
- классифицировать факты по признаку "правила переноса".
295
Глухова Елена Викторовна, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка во 2 классе "Грамматическая основа предложения"
Цель: способствовать формированию умений у обучающихся находить главные члены предложения, определять части речи, развивать орфографическую зоркость.
Задачи:
- развивать умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении;
- закреплять умения восстанавливать деформированное предложение, составлять предложения;
- закреплять знания о видах предложения по цели высказывания и по интонации.
326
Клемешова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки
Конспект урока математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +- 6
УМК: "Школа России".
Цель: познакомить с приемом сложения однозначных чисел с переходом через разряд "по частям" вида +-6.
Планируемые результаты:
- моделируют прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы;
- выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
350
Марунчак Анастасия Павловна, МАОУ СОШ № 13
Конспект урока русского языка во 2 классе "Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения"
Цель урока: способствовать формированию у учащихся понятий "подлежащее" и "сказуемое" и научить находить их в предложении.
Задачи:
- познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;
- формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое сосновой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;
- развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока.
954
Новикова Валентина Вячеславовна, учитель начальных классов МАОУ Лицей № 6 "Перспектива"
Урок математики во 2 классе "Задачи на деление"
УМК: "Перспектива"
Ход урока
Актуализация знаний
- Ребята, что такое умножение? (это сумма одинаковых слагаемых)
- Давайте проверим, как хорошо вы умеете умножать. (устно)
У стола 4 ножки
А вопрос таков
Сколько вместе
Будет ножек у 3 столов? (12)
326