Употребление синонимов в речи

Цели урока: развивать навыки составления синонимических рядов, правильного употребления синонимов в предложении, память.

Прогнозируемый результат: учащиеся должны уметь давать характеристику каждому звуку, называть гласные и согласные звуки.

Оборудование: таблица, карточки индивидуального контроля, учебник.

0
179
  • 80

Урок обучения грамоте 1 класс Буквы Т, т обозначающие согласные звуки [Т ], [т’]

УМК: "Школа России".

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [т], [т’], буквами Т, т, развития речи.

УУД:

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрациях, художественном тексте; логические – характеризуют согласные звуки [т], [т’].

Коммуникативные: выразительно рассказывают сказку по сюжетной картинке.

0
172
  • 80

Закрепление изученного материала по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10"

УМК: Школа России.

Планируемые результаты:

  • Выполнять сложение и вычитание в пределах 10.
  • Осваивать умение конструировать способ решения задач нового типа в сотрудничестве с учителем и другими учащимися класса.
  • Выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знание нумерации.
  • Сравнивать числа в пределах 10, опираясь на порядок их следования при счете.
0
188
  • 80

Внеклассное мероприятие в 1 классе по математике "Веселый десяток"

Цели:

  • Способствовать закреплению знаний учащихся в рамках темы "Сложение и вычитание в пределаx 10"
  • Способствовать развитию математических способностей учеников.
  • Развивать умение общаться, работая в парах.
0
82
  • 80

План-конспект урока: "Название компонентов и результата действия умножения"

УМК: "Школа России".

Цели: познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Планируемые результаты: знание понятий при действии умножения: "множитель", "произведение"; умение читать примеры с использованием новых терминов.

0
223
  • 80

Конспект урока по английскому языку "My favourite toys" с презентацией и раздаточным материалом

Цель: ознакомление и первичное закрепление лексики по теме " Мои любимые игрушки".

Задачи:

  • закрепить изученный материал по теме и научить детей называть игрушки;
  • развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма; умение общаться на иностранном языке, строить высказывания по образцу;
  • тренировать учащихся в употреблении лексике по теме "Игрушки" и понимании устной речи на слух.
0
202
  • 100

Технологическая карта занятия с презентацией для 1 класса по теме "Групповые игры: устные игры"

Цель: знакомство с групповыми устными играми.

Задачи:

  • сформировать представление об устных играх;
  • изучить понятие "устные игры", разновидность устных игр;
  • воспитывать творческое восприятие, усидчивость и дисциплинированность;
  • развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы, творческое воображение.
0
121
  • 100

Внеурочное занятие по этнокультурологическому воспитанию "Жили - были дед и баба"

Трудно представить себе настоящее, наш сегодняшний день без знания дня вчерашнего. Мы должны учиться у прошлого хорошему и должны его знать.

Начало формирования любви к Родине, к тому уголку, где человек родился, живет и приобщается к историческому и культурному наследию отцов и дедов, начинается с посещения краеведческого музея малой Родины.

0
136
  • 100