Классный час «Эмоции и здоровье» для учащихся 3 класса

Цели:

- формировать у обучающихся понятие эмоции;

- развивать у детей умение различать эмоциональные состояния человека;

- воспитывать культуру общения.

0
498
  • 80

Конспект урока математики 2 класс: Решение задач

Цель занятия: формировать умения решать задачи; развивать логическое мышление и внимание.

Задача: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Коммуникативные УУД - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД - построение монологического высказывания.

Личностные УУД – смыслообразование.

0
553
  • 80

Внеурочное занятие для родителей «Хочу словами рисовать»

Цель: развитие личностных и ценностно-смысловых компетенции через журналистское творчество.

Задачи:
- дать понятие газетных жанров;
- учить писать в газетных жанрах;
- развивать творческое мышление;
- развивать навыки письменной речи;
- развивать литературные и творческие способности;
- формировать активную жизненную позицию.

0
145
  • 80

Конспект учебного занятия по программе «Служу Отечеству пером»

Тема: «Доброта в нас и вокруг нас»

Цели:

- учить вести беседу, решать проблемное задание, работать в паре;
- закреплять знания о слове «добро»;
- формировать коммуникативные УУД;
- развивать коммуникабельность;
- воспитывать понимание необходимости совместной творческой деятельности.

0
147
  • 80

Конспект урока по речевой практике «Поздравляем папу и дедушку», 1 класс

Цель урока: расширить представления учащихся о празднике 23 февраля

Задачи:

Образовательные:
- учить первоклассников строить реплики- поздравления, сопровождающие вручение подарков, формировать умение строить диалог по данному образцу,
- развивать у школьников жестово-мимическую и интонационную выразительность.

0
298
  • 80

Конспект урока обучения грамоте «Чтение односложных и двусложных слов с буквой К» 1 класс

Цель урока: чтение односложных и двусложных слов с буквой К.

Задачи:

Образовательные:
- научить детей чтению односложных и двусложных слов с буквой К;
- закрепить навык буквослияния в прямом и обратном слоге и слияние слогов в двусложные слоги, слога и буквы в односложном слове.

0
360
  • 80

Сочинение в стиле нравоучительной статьи

Сочинения детей в стиле нравоучительной статьи о жадности, лени, зависти, обиде, торопливости, плохих поступках

Человек имеет набор определенных качеств характера, как хороших, так и плохих. Хорошие качества принято называть достоинствами, а плохие – недостатками или пороками.

0
751
  • 100

Правописание слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Русский язык 1 класс

Конспект занятия русского языка для 1 класса на тему: Особенности звуков [ч] [щ]. Правописание слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Методическая цель: познакомить учащихся с новым правилом правописание слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Тип урока: открытие нового знания.

Ведущий метод – проблемная ситуация.

Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах.

0
356
  • 80