Технологическая карта урока по теме: Собственные и нарицательные имена существительные

УМК «Перспектива» Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина (М: Просвещение)

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели урока:
- формирование умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?
- совершенствование в умении классифицировать существительные по разным признакам: одушевленные – неодушевленные; собственные - нарицательные, развивать речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость.

0
162
  • 80

Характеристика на ученика в органы опеки

Характеристика на опекаемого ученика — документ, в котором представляются сведения о школьнике, нуждающемся в повышенном внимании со стороны государства ввиду социальной незащищенности, а также сомнительных действиях со стороны опекунов.

Классный руководитель осуществляет совместную работу с социальным педагогом школы, но в случае срочной необходимости подачи данных об учащемся в органы опеки или другие контролирующие инстанции, пишет характеристику социальный педагог. 

0
251
  • 0

Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс по теме: "Царство грибов"

Для классов, в которых обучаются дети с ОВЗ.

Программа: "Школа России"

Тип урока: Изучение нового.

Цель урока: расширять знания учащихся о грибах, их многообразии, значении в природе и жизни человека.

0
160
  • 80

Тренировочные задания по математике для подготовки к ВПР 4 класс

Тренировочные задания по математике для подготовки к ВПР для 4 класса (всероссийской проверочной работе) с решениями и ответами. 

Материалы разработаны для учащихся начальной школы, а также в помощь учителям начальных классов.

0
1920
  • 80

Тест по окружающему миру 2 класс

Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса II четверть обучения. Тест состоит из 20 заданий, за каждое правильно выполненное задание назначается от 1 до 5 баллов.

На отлично ученику необходимо набрать 46 баллов.

0
207
  • 80

Задачи на расчет времени для подготовки к ВПР

Одно из заданий всероссийской проверочной работы в 4 классе связано с расчетом времени, следовательно, необходимо учить детей решать задачи на временя

0
1318
  • 0

Сочинение-подражание по Ушинскому К.Д

В 4 классе дети учатся писать сочинение-подражание К.Д. Ушинскому. Часто учителя анализируют содержание рассказа «Жалобы зайки», его особенности на уроке, а написание своего сочинения дают на дом. Ребенок зачастую справиться сам не может, родители начинают искать помощь в Интернете.

0
115
  • 0

Знакомство с абакусом. Цифры 0,1,2,3,4

1. Упражнение для активизации мозга и концентрации внимания "Мы самые умные!"
2. Для чего нужна ментальная арифметика?
3. Знакомство с абакусом.

0
124
  • 80