Итоговая работа по окружающему миру в 1 классе поможет проверить, насколько хорошо дети усвоили учебный материал за год.
Тест включает задания на знание живой и неживой природы, времён года, домашних и диких животных, растений и дней недели. Материал можно использовать для контроля знаний в конце года или для подготовки к итоговой оценке.
1. Подчеркни названия хвойных деревьев.
Сосна, берёза, яблоня, ель, сирень.
2. Подчеркни то, что относится к живой природе.
Дерево, море, камень, лиса, кукушка.
3. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.
Квадрат, овал, плоская, шар.
4. Подчеркни названия диких животных.
Курица, лягушка, заяц, свинья, собака, олень.
5. Подчеркни названия дикорастущих растений.
Дуб, горох, помидор, одуванчик, огурец, подорожник.
6. За каким днём идет среда? Подчеркни.
За вторником, понедельником, пятницей.
7. Расставь последовательность дней недели:
Суббота, понедельник, среда, воскресенье, вторник, пятница, четверг.
8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним? Подчеркни.
Март, май, январь, апрель
9. Допиши предложение.
Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь - это ...
10. Звери – это животные, тело которых покрыто ...
Каких ты знаешь зверей? Напиши ...
11. Птицы – это животные, тело которых покрыто ...
Каких ты знаешь птиц? Напиши ...
12. Какая птица не улетает в тёплые края?
Ласточка, скворец, соловей, воробей.
13. Чем покрыто тело рыб?
Чешуёй, перьями, шерстью
14. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками (кто и где живёт?)
15. Во что превращается снег при таянии?
16. Найди времена года. Вычеркни лишнее слово.
Зима, осень, весна, март, лето.
17. Выбери подходящее слово и вставь в предложение.
Лето приходит после ...
18. Подчеркни одной чертой названия овощей, а двумя чертами – названия фруктов.
яблоко, лук, груша, свёкла, помидор, огурец, слива
19. Продолжи предложения: