Игры, конкурсы, внеклассные мероприятия для 9-11 классов

Эффективность игровой формы проведения уроков русского языка (дидактический материал для 11 класса)

Игра - один из традиционных и признанных методов обучения и воспитания.

Ценность этого метода заключается в том, что в игре функции обучения, развития и воспитания работают вместе. Игра как метод обучения организует, развивает учащихся, расширяет их познавательные способности и воспитывает личность.

0
66
  • 80

Пишем сочинение-рассуждение о проблеме жадности

Известно, что написание сочинения-рассуждения вызывает у школьников определенные затруднения. Поэтому при работе с текстами произведений постепенно, но систематически ведется работа в данном направлении: обсуждение проблемы, примеры из жизни и художественных произведений очень актуальны.

Представленное сочинение о проблеме жадности – один из этапов работы в данном направлении на уроках русского языка и литературы в 8 – 9 классах.

0
125
  • 100

Любовь как нереализовавшаяся возможность счастья в рассказах А.П. Чехова

Герои А.П. Чехова зачастую не замечают своего счастья. Они словно бегут от светлого чувства и от себя самих.

Тему любви как упущенного счастья можно встретить еще в ранних рассказах, напечатанных в юмористических журналах.

0
73
  • 80

Задание на практическую работу "Сжатие данных с помощью алгоритма Хаффмана"

Построение дерева Хаффмана, для уменьшения объема и вычисления коэффициентов сжатия информации, относятся к задачам повышенной сложности для учащихся старшей школы (10-11 класс).

С целью упорядочить работу ученика разработано задание по вариантам, где предлагается заполнить таблицу, которая облегчает процесс усвоения учебного материала, сокращает время и позволяет выполнить задание за один урок.

0
220
  • 80

Алгоритм решения нелинейных уравнений методом сокращений отрезка локализации корня и шага вычисления функции

Предлагается авторский алгоритм нахождения корней нелинейных уравнений. В работе приводятся исследования эффективности алгоритма. Сравнительная оценка доказывает, что предлагаемый способ нахождения корней не уступает методу дихотомии или даже превосходит его.

Алгоритм можно использовать на практических занятиях в 9-11 классах при изучении программирования итерационных циклов.

0
173
  • 100

Информационное моделирование в старшей школе. Численные методы нахождения корней нелинейных уравнений

На опыте практической работы показывается, как можно используя педагогические технологии, прежде всего такие как "Межпредметные связи", "Проектное и проблемное обучение" построить серию практических работ, развивающие творческие способности и исследовательские навыки учеников старшей школы.

0
141
  • 80

Как писать сочинение-рассуждение

Из опыта работы учителя русского языка и литературы.

Итоговое сочинение-рассуждение на свободную тему присутствовало в школе раньше. Его задача - научиться формулировать свою позицию, давать оценку жизненным явлениям.

Хотя использование литературных произведений в сочинении обязательно, очень приветствуется и использование аргументов из других областей знания, личного опыта.

0
174
  • 100

Урок-экскурсия по центру Белгорода "Белгород вчера и сегодня"

Цели и задачи:

  • Изучить историю формирования центральной части города и освещение ее главных достопримечательностей.
  • Познакомиться с историей формирования центральной части г. Белгорода.
  • Составить свой маршрут по любимым улицам, раскрыв в ходе экскурсии особенности их истории и архитектуры.
  • Познакомить в ходе экскурсии неслышащих обучающихся с жизнью и деятельностью знаменитых людей Белгородчины.
0
91
  • 80