Игры, конкурсы, внеклассные мероприятия для 9-11 классов

Беседа "Права личности и уважение к правам других"

Цели и задачи:

  • Способствовать пониманию учащимися того, что наша жизнь регулируется законами, что человек в обществе не может быть свободен от законов этого общества, что торжество справедливости во многом зависит от знания законов.
  • Способствовать воспитанию уважительного отношения к своим и чужим правам.
0
1596
  • 80

Организация практикума по химии в профильных медицинских классах

Организация практикума по химии в классах медицинской направленности требует с одной стороны конвергентного подхода к организации процесса, а с другой стороны использования комплекса специализированного оборудования.

Программа школы выстроена так, что предполагает деление специализированных классов на подгруппы во время практикумов.

0
1758
  • 80

Анализ диагностической работы в формате ЕГЭ по русскому языку в 11 классе

Цель: определение уровня подготовки каждого учащегося 11-го класса.

Структура проверочной работы: работа содержит 27 заданий, из них 26 заданий – тестовых, с кратким ответом в виде цифр или слова (сочетания слов), 1 задание - творческое, предполагающее запись развернутого ответа.

0
4857
  • 80

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе: Анализ текста

Самым сложным заданием во всем тесте единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку для выпускников 11 класса была и остается работа с текстом, поскольку это задание носит творческий характер и научить действовать шаблонно здесь не всегда и удается.

0
1712
  • 100

Эффективность игровой формы проведения уроков русского языка (дидактический материал для 11 класса)

Игра - один из традиционных и признанных методов обучения и воспитания.

Ценность этого метода заключается в том, что в игре функции обучения, развития и воспитания работают вместе. Игра как метод обучения организует, развивает учащихся, расширяет их познавательные способности и воспитывает личность.

0
737
  • 80

Пишем сочинение-рассуждение о проблеме жадности

Известно, что написание сочинения-рассуждения вызывает у школьников определенные затруднения. Поэтому при работе с текстами произведений постепенно, но систематически ведется работа в данном направлении: обсуждение проблемы, примеры из жизни и художественных произведений очень актуальны.

Представленное сочинение о проблеме жадности – один из этапов работы в данном направлении на уроках русского языка и литературы в 8 – 9 классах.

0
2152
  • 100

Любовь как нереализовавшаяся возможность счастья в рассказах А.П. Чехова

Герои А.П. Чехова зачастую не замечают своего счастья. Они словно бегут от светлого чувства и от себя самих.

Тему любви как упущенного счастья можно встретить еще в ранних рассказах, напечатанных в юмористических журналах.

0
4794
  • 80

Задание на практическую работу "Сжатие данных с помощью алгоритма Хаффмана"

Построение дерева Хаффмана, для уменьшения объема и вычисления коэффициентов сжатия информации, относятся к задачам повышенной сложности для учащихся старшей школы (10-11 класс).

С целью упорядочить работу ученика разработано задание по вариантам, где предлагается заполнить таблицу, которая облегчает процесс усвоения учебного материала, сокращает время и позволяет выполнить задание за один урок.

0
3611
  • 100