Автор: Кирьянова Анна Николаевна,  МОУ "СОШ № 103" г. Саратов, старшая вожатая.

 

Команда выходит с танцем

1-й участник. Перед вами выступает команда 103 школы, «Чужие уроки». Начинаем.

1 миниатюра «В каждой школе есть такая девочка».

(Выходит учитель и ученица)

1
2661
  • 0

Автор: Калижанова Анна Николаевна,ЧСОУ "Friendship", г. Караганда, р. Казахстан, заместитель директора по английской программе

 

Пояснительная записка

В школах с углубленным изучением английского языка, коей является данная школа, невозможно без проведения тематических мероприятий и предметных недель. Поскольку банк идей может достигать больших размеров, целесообразнее увеличить количество дней, посвященных английскому языку. Таким образом, возникла идея превратить неделю английского языка в декаду.

0
6133
  • 40

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005

5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.

6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.

7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.

8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.

9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.

0
1385
  • 100

Автор: Целых Вера Леонидовна, преподаватель русского языка и литературы, педагогический колледж, г.Щучинск, р. Казахстан

 

Цель:  познакомить с особенностями  литературных сказок, показать их отличие и сходство с народными сказками.

Задачи:  показать  удивительный мир литературных сказок, их мудрость и красоту; развивать умения анализировать, исследовать, оценивать, находить отличительные особенности  литературных сказок,  развитие и воспитание таких качеств как взаимопомощь, доброта, порядочность, сопереживание.

0
3406
  • 100

Автор: Ткачук Кристина Сергеевна, преподаватель социально-экономических дисциплин, педагогический колледж, г.Щучинск, р. Казахстан

 

Цели и задачи:

Дать сведения о национальной валюте Республики Казахстан – тенге. Ознакомить с историей его возникновения и его основными свойствами. Определить роль и значение  тенге в экономике страны.

Научить уважать культурно – экономические ценности страны; воспитать чувства патриотизма, гражданственность, гордости за национальную валюту – тенге и экономическую  независимость родины.

Развитие коммуникативных  навыков и творческих способностей учащихся.

Источники, оснащение и оборудование: интерактивная доска, электронная презентация на тему «Тенге-символ экономической независимости Казахстана», раздаточный материал (таблица ЗУХ, карточки)

Форма: комбинированный урок.

0
1342
  • 0

Автор: Закупова Марина Алексеевна, учитель физики, классный руководитель 10 класса, КГУ «Ершовская средняя школа», с. Ершовка, Узункольский район, Костанайская область, р. Казахстан

 

Цель: содействовать формированию у обучающихся социально-позитивных потребностей и установок построения своей жизнедеятельности, развитию индивидуальности, духовно-нравственного и творческого потенциала, устранению негативных явлений в сфере поведения и отношения детей с окружающими.

0
2005
  • 100

Автор: Ежова Ирина Анатольевна, мастер производственного обучения, КГУ «Колледж сферы обслуживания г. Петропавловска», Северо-Казахстанская область

 

Внеклассное мероприятие проведено для студентов колледжа с участием представителя  службы  старших экспертов из Германии господина Хельмута Энгельберта, который сотрудничает с социальными партнерами колледжа.

0
1082
  • 0

Автор: Терехова Лариса Сергеевна, педагог-организатор, ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус», Томская область, г. Колпашево

 

К работе прилагаются: таблицы с рисунками, схемы, презентация и видеофрагмент

Правила игры: Игру проводит ведущий, участвуют - 2 команды, судит - жюри.  За правильный ответ команда получает балл в виде вырезанной из бумаги звезды. Побеждает команда с наибольшем количеством звезд.

0
1506
  • 0