Игры, конкурсы, внеклассные мероприятия для 9-11 классов

Алгоритм решения нелинейных уравнений методом сокращений отрезка локализации корня и шага вычисления функции

Предлагается авторский алгоритм нахождения корней нелинейных уравнений. В работе приводятся исследования эффективности алгоритма. Сравнительная оценка доказывает, что предлагаемый способ нахождения корней не уступает методу дихотомии или даже превосходит его.

Алгоритм можно использовать на практических занятиях в 9-11 классах при изучении программирования итерационных циклов.

0
594
  • 100

Информационное моделирование в старшей школе. Численные методы нахождения корней нелинейных уравнений

На опыте практической работы показывается, как можно используя педагогические технологии, прежде всего такие как "Межпредметные связи", "Проектное и проблемное обучение" построить серию практических работ, развивающие творческие способности и исследовательские навыки учеников старшей школы.

0
515
  • 80

Как писать сочинение-рассуждение

Из опыта работы учителя русского языка и литературы.

Итоговое сочинение-рассуждение на свободную тему присутствовало в школе раньше. Его задача - научиться формулировать свою позицию, давать оценку жизненным явлениям.

Хотя использование литературных произведений в сочинении обязательно, очень приветствуется и использование аргументов из других областей знания, личного опыта.

0
2695
  • 100

Урок-экскурсия по центру Белгорода "Белгород вчера и сегодня"

Цели и задачи:

  • Изучить историю формирования центральной части города и освещение ее главных достопримечательностей.
  • Познакомиться с историей формирования центральной части г. Белгорода.
  • Составить свой маршрут по любимым улицам, раскрыв в ходе экскурсии особенности их истории и архитектуры.
  • Познакомить в ходе экскурсии неслышащих обучающихся с жизнью и деятельностью знаменитых людей Белгородчины.
0
1380
  • 80

Игра–путешествие для детей 14-16 лет "Счастье"

Цель:

  • помочь каждому ребенку выделить стратегию собственной жизни;
  • выявить уровень воспитанности детей;
  • развитие воображения детей;
  • сопоставление меры взаимного интереса к разным точкам зрения.
0
1325
  • 80

Методическая разработка урока по финансовой грамотности для 10-11 класса "Думай о будущем"

Любой человек в нашем обществе ежедневно сталкивается с многочисленными вопросами в области личных финансов.

Очевидно, что уже в школьном возрасте необходимо сформировать те базовые знания и умения, которые позволят ему в будущем принимать рациональные финансовые решения.

0
4987
  • 80

Профориентация учащихся 11 классов: Лингвист (Переводчик)

Возраст и класс: 16-18 лет; 11 класс.

Цель занятия: профессиональная ориентация подростков по профессии переводчик (лингвист).

Материалы и оборудование: видеопроектор, лингафонный кабинет, профориентационные буклеты.

0
1445
  • 80

Психологический практикум для 10 класса "Бедная овечка, или конфликт без побежденного"

Цели:

  • способствовать формированию демократических отношений в классном коллективе;
  • содействовать развитию у учащихся умения совершать адекватный выбор форм и способов проявления своей индивидуальности в новом коллективе.

Участники: учащиеся 10 класса.

0
857
  • 80
Узнать стоимость написания