Предлагается авторский алгоритм нахождения корней нелинейных уравнений. В работе приводятся исследования эффективности алгоритма. Сравнительная оценка доказывает, что предлагаемый способ нахождения корней не уступает методу дихотомии или даже превосходит его.
Алгоритм можно использовать на практических занятиях в 9-11 классах при изучении программирования итерационных циклов.
На опыте практической работы показывается, как можно используя педагогические технологии, прежде всего такие как "Межпредметные связи", "Проектное и проблемное обучение" построить серию практических работ, развивающие творческие способности и исследовательские навыки учеников старшей школы.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы.
Итоговое сочинение-рассуждение на свободную тему присутствовало в школе раньше. Его задача - научиться формулировать свою позицию, давать оценку жизненным явлениям.
Хотя использование литературных произведений в сочинении обязательно, очень приветствуется и использование аргументов из других областей знания, личного опыта.
Цели и задачи:
Цель:
Любой человек в нашем обществе ежедневно сталкивается с многочисленными вопросами в области личных финансов.
Очевидно, что уже в школьном возрасте необходимо сформировать те базовые знания и умения, которые позволят ему в будущем принимать рациональные финансовые решения.
Возраст и класс: 16-18 лет; 11 класс.
Цель занятия: профессиональная ориентация подростков по профессии переводчик (лингвист).
Материалы и оборудование: видеопроектор, лингафонный кабинет, профориентационные буклеты.
Цели:
Участники: учащиеся 10 класса.