Социальные изменения в России конца XX начала XXI вв., спровоцировало появление большого количества предприятий различного функционального профиля (деловых объединений людей, объектов коммерции, культуры, спортивных заведений и пр.), каждое из которых потребовало своего названия (эргонима).
Это спровоцировало "ономастический бум", или "номинационный взрыв".
К социально-психологическим драмам П.Я. Барвинского относятся "Загубленный век", "Каторжная", "Повiя", "Современный Дон-Кихот".
Жанр социально-психологической драмы Павел Барвинский осваивает в духе европейской "Новой драмы".
За последние годы КИМы ЕГЭ по истории серьезно изменились. Количество вопросов сокращено, поэтому задание, которое раньше было под № 40 (С6), теперь № 25.
Данное задание теперь формулируется иначе: необходимо написать не исторический портрет, а историческое сочинение. Написать его довольно трудно и сегодня я хочу познакомить вас с приемами, которые я использую для подготовки учащихся к этому испытанию.
Материалы к учебному пособию "Лирика Серебряного века" 11 класс.
Контрольно-проверочная работа по литературе включает 4 варианта, по 4 задания в каждом.
Материал содержит методические рекомендации и систематизированную лексику, которые могут облегчить учителю задачу успешно подготовить обучающихся к выполнению задания по интерпретации информации, представленной в виде графиков или диаграмм.
Проблема: данные задачи не разбираются в школе, так как их нет в курсе школьной программы. При этом присутствуют на едином государственном экзамене по математике
Цель: изучить способы решения задач с параметром и создать информационный плакат для учащихся 10-11 классов.
Противоречие: ученики хотят получить максимальный бал по профильному экзамену по математике, но при этом не умеют решать задачи такого типа.
Актуальность программы обусловлена тем, что позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами истории, которые не только выходят за рамки школьной программы, но и способствуют расширению и углублению знаний о данной науке.
Некоторые из этих вопросов включены в перечень "трудных" вопросов историко-культурного стандарта.
В статье речь идет об использовании новых образовательных технологий на примере образовательного квеста, раскрывающего метапредметные связи и развивающего коммуникативные навыки обучающихся.
Ключевые слова: современные образовательные технологии, квест, коммуникативные навыки.