Цель: 1. Закрепить знания учащихся об особенностях развития и размещения основных отраслей промышленности России.
2. Развивать умения работать с картами атласа, сравнивать, анализировать, развивать монологическую речь учащихся, решать познавательные и проблемные задания.
3. Уметь корректно работать в классе, прислушиваться к мнению одноклассников.
Оборудование: экономическая карта России; социально-экономическая карта Кемеровской области; атлас: География России 8-9 класс; контурные карты России; раздаточный материал.
В работе раскрыты вопросы:
- Методические рекомендации по русскому языку 9 класс;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложносочиненные предложения»;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложноподчиненные предложения»;
- Вопросы для повторения указанных тем;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Бессоюзные сложные предложения»;
- Вопросы для повторения темы;
- ЗУН в результате изучения темы «Сложные предложения с разными видами связи»;
- Тренировочные задания по пройденным темам:
Цель:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оформление: лист ватмана с маршрутным листом на стене, маршрутные листы для каждой команды (см. приложение № 1), листочки с заданиями, листы ватмана для художественного конкурса, места участников за круглыми столами, места болельщиков каждой команды.
Цели:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оборудование: магнитофон и аудиозаписи, компьютер и мультимедийный проектор, презентация.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развитие творческих навыков учащихся;
2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
3) научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;
4) поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.
Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.
Цель игры:
В программу вошли разделы: