Игры, конкурсы, внеклассные мероприятия для 9-11 классов

Разделы лингвистики

Рассмотрим разделы лингвистики в таблице. Линвистика (от латинского «язык») – наука о языке. Лингвистика изучает язык, рассматривает законы образования слов, построения предложений и словосочетаний. Учёных, которые занимаются изучением лингвистики, называют лингвистами (или языковедами).

0
7207
  • 60

Характеристика 11 класса от классного руководителя

Предлагаемый образец характеристики учащихся 11 класса (выпускников школы) от классного руководителя: состав, особенности, уровень успеваемости, здоровье, интересы и увлечения, а также поставленные классным руководителем задачи воспитательной работы.

0
14140
  • 100

Коучинг сессия: СПИД - чума 21 века

Общие цели:

  • Формирование знаний учащихся о ВИЧ-инфекции, СПИДе, о воздействии на организм человека.
  • Основных путях передачи и распространении ВИЧ-инфекции, группах риска.
  • Толерантное отношении к ВИЧ-инфицированным людям.
0
2454
  • 80

Сценарий районного сбора "Созвездие дружбы" для обучающихся 8-10 классов

Во время регистрации команд, все участники Сбора получают цветные жетоны, чтобы у ребят из одной школы были разные цвета карточек. В течение сбора игротехники на каждой станции должны определить явных лидеров в каждой команде и отдать им красную звезду.

Ребятам их значение не раскрывается до окончания сбора. Кроме того, за выполнение заданий командам выдаются звездочки по цвету команды. Сбор проходит в актовом зале.

0
2140
  • 100

Опыт работы по изучению драматургии в старших классах

Знакомство с драматургией как родом литературы начинается в 8-м классе, когда основные роды литературы (лирика, эпос) уже в большей мере освоены учащимися. Знакомство с драмой начинается с усвоения жанра комедии.

Читая стихи или прозу, мы напрямую, без посредников, общаемся с автором, его героями. Пьеса предназначена для сцены.

0
1724
  • 80

Факультативное занятие: рассказ Рэя Брэдбери "Карлик"

Урок является продолжением в изучении творчества Р. Брэдбери - рассказ Рэя Брэдбери "Карлик". Урок имеет важное мировоззренческое значение, так как направлен на то, чтобы каждый из участников урока выработал свою позицию по поднятой на уроке проблеме.

Тип урока по форме организации взаимодействия: урок-семинар с элементами дискуссии (факультативное занятие).

0
5657
  • 80

Методическая разработка интерактивной викторины «Основы толерантности» для 8-10 классов

I. Конкурс "Давайте познакомимся"

Задание: командам необходимо подготовить название, девиз, эмблему в соответствии с темой игры. Максимальное количество балов – 9 (3 – название, 3 – девиз, 3 - эмблема).

0
28746
  • 60

Сценарий мероприятия по литературному краеведению «Звонкое чудо – частушка!» для учащихся 7-8 классов

Цель: научить детей слышать живую речь, исполнять частушки.

Задачи:
1. Познакомить с понятием «частушка», основными их видами.
2. Рассмотреть основные виды частушек.
3. Воспитать любовь к родному языку, живому слову.

Оборудование: декорации имитирующие русскую избу: стол, покрытый вышитой скатертью, лавки, деревянные ложки, балалайка, музыка (фонограмма). Исполнители частушек и ведущие одеты в народные костюмы.

0
6175
  • 80