Изложена методика проведения проблемной лекции с элементами беседы и дискуссии, которая направлена на изучение, расширение и закрепление теоретических знаний по теме «Система питания дизельных двигателей».
Для преподавателей специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессиональных образовательных учреждений ДНР.
Конкурс на лучшую модель, выполненную из нетрадиционных материалов.
Цель: предоставить учащимся возможности проявить свою фантазию в создании моделей из нетрадиционных материалов.
Задачи: развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков индивидуальной и коллективной работы, формирование творческого мышления, созданию благоприятного психологического климата в творческой группе, взаимосвязь учебных предметов(технология, черчение).
Программа соревнований по пятиборью. Данная работа будет полезной учителям физической культуры.
Так называется в нашей школе соревнования по пятиборью, которые проводятся среди мальчиков 9 классов.
Команда выходит с танцем
1-й участник. Перед вами выступает команда 103 школы, «Чужие уроки». Начинаем.
1 миниатюра «В каждой школе есть такая девочка».
(Выходит учитель и ученица)
Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005
5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.
6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.
7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.
8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.
9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.
Цель: познакомить с особенностями литературных сказок, показать их отличие и сходство с народными сказками.
Задачи: показать удивительный мир литературных сказок, их мудрость и красоту; развивать умения анализировать, исследовать, оценивать, находить отличительные особенности литературных сказок, развитие и воспитание таких качеств как взаимопомощь, доброта, порядочность, сопереживание.
Цели и задачи:
Дать сведения о национальной валюте Республики Казахстан – тенге. Ознакомить с историей его возникновения и его основными свойствами. Определить роль и значение тенге в экономике страны.
Научить уважать культурно – экономические ценности страны; воспитать чувства патриотизма, гражданственность, гордости за национальную валюту – тенге и экономическую независимость родины.
Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
Источники, оснащение и оборудование: интерактивная доска, электронная презентация на тему «Тенге-символ экономической независимости Казахстана», раздаточный материал (таблица ЗУХ, карточки)
Цель: содействовать формированию у обучающихся социально-позитивных потребностей и установок построения своей жизнедеятельности, развитию индивидуальности, духовно-нравственного и творческого потенциала, устранению негативных явлений в сфере поведения и отношения детей с окружающими.