Игры, конкурсы, внеклассные мероприятия для 9-11 классов

Географический КВН "Особенности хозяйства России". 8-9 класс

Цель: 1. Закрепить знания учащихся об особенностях развития и размещения основных отраслей промышленности России.

2. Развивать умения работать с картами атласа, сравнивать, анализировать, развивать монологическую речь учащихся, решать познавательные и проблемные задания.

3. Уметь корректно работать в классе, прислушиваться к мнению одноклассников.

Оборудование: экономическая карта России; социально-экономическая карта Кемеровской области; атлас: География России 8-9 класс; контурные карты России; раздаточный материал.

0
3473
  • 100

Методические рекомендации по русскому языку для учащихся 9 класса. Тесты.

В работе раскрыты вопросы:

- Методические рекомендации по русскому языку 9 класс;

- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложносочиненные предложения»;

- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложноподчиненные предложения»;

- Вопросы для повторения указанных тем;

- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Бессоюзные сложные предложения»;

- Вопросы для повторения темы;

- ЗУН в результате изучения темы «Сложные предложения с разными видами связи»;

- Тренировочные задания по пройденным темам:

0
11756
  • 100

Естественно-научные баталии. 10 класс

Цель:                        

- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,

- повысить интерес к предмету,

- приучить к самостоятельной творческой работе,

- развить инициативу учащихся.

Оформление:  лист ватмана с маршрутным листом на стене, маршрутные листы для каждой команды (см. приложение № 1), листочки с заданиями, листы ватмана для художественного конкурса, места участников за круглыми столами, места болельщиков каждой команды.

0
4147
  • 80

Викторина: Счастливый случай. 11 класс

Цели:               

- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,

- повысить интерес к предмету,

- приучить к самостоятельной творческой работе,

- развить инициативу учащихся.

Оборудование: магнитофон и аудиозаписи, компьютер и мультимедийный проектор, презентация.

0
5089
  • 60

Брейн-ринг по физике. 9 класс

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

1)     развитие творческих навыков учащихся;

2)     развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

3)     научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;

4)     поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

0
12689
  • 60

Интеллектуальная игра: Что? Где? Когда? 10-11 классы

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.

0
12194
  • 40

Интеллектуальная игра для учащихся 9 класс «О, математики!»

Цель игры:

  • способствовать умению применять свои знания в нестандартных ситуациях;
  • развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся;
  • стимулированию интереса к предмету;  
  • развитию чувства солидарности и здорового соперничества.
0
11476
  • 80

Деловая игра: Проценты в современной жизни. 10 класс

Игра подробно представлена на 13 печатных страницах

Цели игры:

1. Показать широту применения в жизни процентных вычислений (реальные

    задачи из разных сфер жизнедеятельности человека: голосование, штрафы,

    тарифы, банковские операции, распродажа).

2. Показать учащимся  применение процентных вычислений в некоторых

    профессиях.

3. В неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся

    по данной теме.

0
7494
  • 60