Игры, внеклассные мероприятия для 5-8 классов

Поиск и анализ мифологем на примере сопоставительного анализа повестей Э. Хемингуэя «Старик и море» и В. Астафьева «Царь-рыба»

В статье рассматривается поиск и анализ мифологем при прочтения литературных произведений на примере сопоставительного анализа повестей Э. Хемингуэя «Старик и море» и В. Астафьева «Царь-рыба».

Ключевые слова: мифология, миф, мифологема, мифологические мотивы, вода, плавание, рыба, сопоставительный анализ.

0
43
  • 80

Гимнастические упражнения с предметами в черлидинге

Цель: совершенствование умений и навыков по разделу "Гимнастика".

Задачи урока:

  • Формировать умения и навыки в выполнении гимнастических упражнений под музыку для самостоятельных занятий.
  • Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении гимнастических упражнений в группе.
  • Воспитывать чувства патриотизма, ответственности за команду.
0
35
  • 100

Викторина для 5-7 классов по английскому языку "I know English"

Цели:

  • закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации;
  • формирование языковой компетенции;
  • повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся.
0
70
  • 100

Отзыв о книге "Таинственный остров"

Недавно я прочитала книгу «Таинственный остров» Ж. Верн. Эта книга увлекательная, интересная, наполнена захватывающими событиями.

В своем роде является продолжением романа «Дети капитана Гранта» и «20000 лье под водой», поэтому рекомендую сначала прочитать именно их, а потом браться за «Таинственный остров».

0
37
  • 0

Сценарий мероприятия посвященного Дню языков народов Казахстана

Язык – живая душа народа.
Школа! Равняйсь! Смирно!

Звучит гимн республики Казахстан.

1 ведущий: Армысыздар, кұрметті ұстаздар және оқушылар. Бүгінгі мерекеге қош келіпсіздер.

0
64
  • 80

Интеллектуальная игра «Знаешь ли ты Казахстан»

Цели и задачи:

  • Воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям народов РК;
  • Расширение знаний учащихся о своей родине;
  • Развитие познавательного интереса учащихся к истории страны;
  • Активизация творческого воображения детей.
0
50
  • 80

Внеурочные мероприятия в рамках метапредметного учебного погружения по теме "Белгородская область"

В нашей школе вот уже четыре года организуются межпредметные интегративные погружения для учащихся Учреждения. В 2018 – 2019 учебном году для погружения была объявлена тема "Белгородская область".

Творческая группа учителей биологии, географии и технологии выбрала для изучения достопримечательности Белгородчины.

0
103
  • 80

Внеклассное занятие для учащихся 4-6 классов "След горлицы обыкновенной, или следствие ведут колобки"

Цель занятия – формирование положительного отношения к редкому виду - горлице обыкновенной.

Задачи занятия:

  • Способствовать развитию у школьников интереса к горлице путем знакомства с биологическими особенностями строения и образом жизни, его местом в экосистеме.
  • Способствовать формированию экологической культуры подрастающего поколения.
  • Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы у школьников.
0
114
  • 100