Игры, внеклассные мероприятия для 5-8 классов

Правило по русскому языку: Правописание суффиксов существительных

Правила русского языка в схемах и таблицах для подготовки к экзаменам. Памятка, шпаргалка для школьников "Правописание суффиксов существительных в ": -ичк -, -ец-, -иц-, -инк-, -оньк-, -еньк-. Примеры, исключения из правила.

0
3222
  • 100

Стихи о маме.

Подборка стихов ко дню матери и 8 марта.

0
2886
  • 100

Историческая эстафета для 6-8 класса

Историческа эстафета проводится в 6-8 классах. Для каждого класса разработано свое задание на каждом этапе:

1. Краеведческий уголок

2. Дорожка загадок

3. Историческая полянка

4. Муравейник могечей кучки

5. Лабиринт времени

6. Озерцо

0
3458
  • 100

Сценарий мероприятия: Закон должны знать все.

Звучит музыка

Ведущий 1: Внимание! Внесите действующую модель бездельника !

Вносят.

Бездельник: Не кантовать!

0
4968
  • 100

Сценарий районного праздника: Вместе – дружная семья.

Цель: подведение итогов учебного года, награждение победителей. Поддержка детей, получивших результаты, создание положительной мотивации. Укрепление роли семьи.

0
4250
  • 80

Игра Что? Где? Когда?: Мы и наши законы

Цели:

- формировать у учащихся представления о правовом пространстве;

- способствовать популяризации правовых знаний;

- способствовать интеллектуальному развитию школьников.

Наглядность: красочные плакаты с названием мероприятия, призы.

0
2128
  • 100

Игра по основам права «Ключи от форта Кодекс»

Цели:

1. Познакомить учащихся с основными понятиями в области права.

2. Сформировать гражданскую позицию, адекватную оценку своих поступков и действий окружающих.

3. Сплотить коллектив, воспитывать взаимопомощь и коллективизм.

0
3215
  • 80

Игра-конкурс: По страницам наших прав

Цели и задачи:

- распространить знание по закону «О правах ребёнка», о Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка;

- воспитывать уважительное уважение к правам других людей путём неущемления их достоинства и выполнения своих обязанностей;

- развивать умение решать проблемы детей в нашем государстве, исходя из международного опыта.

0
3784
  • 100