Работа сопровождается презентацией.

Цель работы: Выяснить почему у моркови родятся уродливые, т.е. из одного основания растет более двух верхушек (корешков). Изучить на конкретном примере особенности учебно-опытного участка как экосистемы; выявить взаимосвязь компонентов окружающей среды.

0
1408
  • 0

Содержание

1.Паспорт кабинета

2. Положение о кабинете.

3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)

4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)

5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)

6. График проветривания кабинета

7. Световой календарь

8. Оборудование кабинета.

9. Методическое обеспечение кабинета.

-программы,  КТП.

-дидактический, раздаточный материал.

- УМК на электронных носителях

-литература, справочники, энциклопедии

10. Анализ  работы кабинета за 2009-2010 учебный год

11. Задачи на новый 2010-2011 учебный год.

0
6996
  • 60

Цель игры:

- развитие у школьников интереса к истории;

- обогащение знаний по предмету;

- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;

- развитие умений работать в группе;

- развитие эрудиции у школьников;

- формирование умений строить рассказ на основе разных источников.

0
1429
  • 0

В школе все хотят участвовать в викторине наподобие телевизионной. Поэтому сначала проводим отборочный тур, а потом те, кто прошел его успешно, продолжают игру.

Вопросы могут быть по разным учебным предметам. Вот примеры тех вопросов отборочного тура и основной игры, которые относятся к географии.

0
2091
  • 0

Программа представлена на 24 листах.

В программу вошли разделы:

1. Введение

2. Пояснительная записка

3. Условия реализации программы

4. Ожидаемые результаты

5. Учебно-тематический план

6. Содержание программы

7. Методическое обеспечение

8. Список необходимого оборудования

9. Список источников информациидля учителя

10. Список источников информации для учеников

2
8453
  • 60

Цель:   Сформировать у детей понятие «экологическая безопасность»,

объяснить важность защищённости человека на данном этапе социально-экономического

развития общества.

Задачи:

1. Объяснить, что такое экологическая безопасность, что такое опасность.

2. Разъяснить, какие виды угроз безопасности бывают.

3. Определить, что такое экологическая угроза и какие виды экологических угроз бывают.

4. Рассказать учащимся, что такое Концепция экологической безопасности России, каково её применение.

0
1735
  • 0

Сценарий ко Дню вывода Советских войск из Афганистана

0
3060
  • 0

Цель занятия: Повторение и закрепление основных математических понятий и геометрических фигур на местности и в практическом применении в «боевой обстановке».

Задачи:

1. Прививать интереса к учебе, предмету.

2. Корригировать зрительно слуховые восприятия, внимание, память.

3. Развивать личностные качества учащихся, эмоционольно-волевую сферу, мыслительную деятельность.

4. Воспитывать умение работать в парах, в команде.

5. Укреплять и сохранять здоровье обучающихся.

Оборудование: мячи, обручи, круги, тельняшка, лото, задания на печатных носителях.

Место проведения: спортивный зал.

0
2358
  • 100