Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

- развитие творческих навыков учащихся;

- развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

- поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

1
3172
  • 0

Программа подготовлена на кафедре физической культуры и здоровьесбережения ГОУ ДПО «Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования»

В программу входят:

- пояснительная записка;

- тематические планы по классам;

- краткое описание занятий;

- итоговые тесты по классам;

- тематические классные часы по ПДД по классам;

- дидактические игры с описанием, вопросы, кроссворды, задачки при изучении ПДД;

- рекомендуемая литература;

- содержание уголка по ПДД, положение о содержании кабинета, памятки.

0
6831
  • 40

Форма  проведения  урока: деловая  игра  «Производственное  совещание».

Тип  урока: урок  применения  знаний  и  умений.

Цель: Решать  задачи  на проценты  в  нестандартных  ситуациях.

Составлять  задачи  на  проценты, используя  данные  из  окружающего  мира.

Развивать  элементы  логического  мышления, творческой  деятельности, речи, мировоззрения.

Воспитывать  познавательный  интерес, элементы  культуры  общения  и  экологической  культуры.

0
1815
  • 0

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;

- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;

- выявление и развитие математических способностей;

- развитие познавательного интереса к математике;

- формирование целостного представления по основам логики;

- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.

0
1941
  • 0

Цели и задачи занятия:

 Обобщение и систематизация знаний учащихся;

Закрепление основных понятий базового уровня;

Контроль и оценка уровня знаний учащихся.

Развитие познавательного интереса;

Воспитание духа соревнования;

Форма проведения занятия: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры “Последний герой”.

Оборудование: карточки с заданиями, обьемные тела, макеты рыбок, математический кроссворд, “чековая книжка”, банданы двух цветов, защитный тотем в форме числа пять, жетоны для активных зрителей, таблички с названием команд.

 

0
2455
  • 0

№ 1.

«И  вот  опять  уж  по  зорям,

В  выси  пустынной  и  привольной,

Станицы  птиц  летят  к  морям,

Чернея  целью  треугольной…»

                                           (И.Бунин)

Почему  журавли  и  другие  птицы  во  время  дальних  перелетов  держатся  косяком ?

0
3790
  • 0

Цель  игры:  В  настоящее  время  школьникам  очень  сложно  оставаться  в  стороне  от  происходящих  в  стране  событий. Очень  многие  экономические  понятия, термины  они  слышат  и  применяют  в  повседневной  жизни.

Игра “Морской  бой” предназначена  активизировать  экономические  знания  учащихся, пробуждает  ребят  к  расширению  этих  знаний, к  активизации  нового  экономического  мышления.

Использовать  игру  можно  в  любых  классах — с  5-го  по  11-й  с  корректировкой  вопросов.

Число  участников  не  ограничено, команда  4-6 человек.

0
2228
  • 100

Задачи:  продолжить формирование интереса у учащихся к биологии;

развивать умение учащихся использовать полученные на уроках биологии знания при решении биологических задач, использовать научную терминологию;

работать коллективно и творчески.

Оборудование: «вертушка» с цифрами, карточки-задания, «черный ящик», ветка лавра, изображения винограда, земляники, арбу­за, муляжи огурца, яблока, луковица, морковь, картофель, настойки валерианы, календулы, плода подсолнеч­ника, побеги тополя, клена, березы, бамбук, изображения среза корня в зоне всасывания пыльцы, гербарии ландыша, черемухи, акации белой, фиалки, алоэ, бегонии.

0
7872
  • 40