Историческа эстафета проводится в 6-8 классах. Для каждого класса разработано свое задание на каждом этапе:

1. Краеведческий уголок

2. Дорожка загадок

3. Историческая полянка

4. Муравейник могечей кучки

5. Лабиринт времени

6. Озерцо

0
2042
  • 0

Звучит музыка

Ведущий 1: Внимание! Внесите действующую модель бездельника !

Вносят.

Бездельник: Не кантовать!

0
2481
  • 100

Цель: подведение итогов учебного года, награждение победителей. Поддержка детей, получивших результаты, создание положительной мотивации. Укрепление роли семьи.

0
2516
  • 0

Цели:

- формировать у учащихся представления о правовом пространстве;

- способствовать популяризации правовых знаний;

- способствовать интеллектуальному развитию школьников.

Наглядность: красочные плакаты с названием мероприятия, призы.

0
1218
  • 0

Ведущий:

Есть в светлости осенних вечеров

Унылая таинственная прелесть:

Зловещий блеск и пестрота дерев,

Багряных листьев тонкий, легкий шелест.

0
42211
  • 80

Цели:

1. Познакомить учащихся с основными понятиями в области права.

2. Сформировать гражданскую позицию, адекватную оценку своих поступков и действий окружающих.

3. Сплотить коллектив, воспитывать взаимопомощь и коллективизм.

0
2040
  • 0

Цели и задачи:

- распространить знание по закону «О правах ребёнка», о Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка;

- воспитывать уважительное уважение к правам других людей путём неущемления их достоинства и выполнения своих обязанностей;

- развивать умение решать проблемы детей в нашем государстве, исходя из международного опыта.

0
2149
  • 100

Сегодня мы поговорим о том, чего всем нам так часто не хватает: о здоровье. Согласитесь, здоровье человека – великий дар, но как оно хрупко и ранимо, особенно, если речь идёт о пристрастиях к вредным привычкам. Я думаю, вы безошибочно назовёте трёх основных «врагов» здоровья, которым человек подвергает свой организм сознательно. (Алкоголь, никотин, наркотики.)

0
2784
  • 100