Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения, МБС(к)ОУ «С(к)О школа № 54 VIII вида», г. Пермь                                                                                                                                           

Кроссворд Словарные слова 8 класс СКОУ VIII вида, 1 четверть

0
1748
  • 0

Автор: Тарабина Галина Михайловна, МОУ «СОШ № 41», р. Мордовия, г. Саранск, учитель математики.

 

Конспект внеклассного мероприятия 6 класс: Математический бой


В-1.   Цифры растянут и длинный ряд,

        Формулы. А где же романтика?

        Ведь еще не мало говорят

        "Скучная наука математика"

0
832
  • 0

Автор: Сулейманова Резеда Рамилевна, МБОУ СОШ с.Карамалы-Губеево, р. Башкортостан, Туймазинский район, с. Карамалы-Губеево, учитель биологии и химии 

 

План воспитательной работы для 8 класса

 

0
662
  • 0

Автор: Лепнева Марина Юрьевна, МОУ СОШ № 20 им. Н.З. Бирюкова, г. Орехово-Зуево, учитель истории и обществознания

 

Цель: формирование у учащихся любви и уважения к прошлому, к истории.

Задачи:

- Развитие у учащихся гражданско-патриотического воспитания в школе;

- формирование собственной активной гражданской позиции и своего отношения к действительности;

- развитие социальной ответственности у школьников;

- воспитание у учащихся музейной культуры

0
975
  • 0

Автор: Митякина Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

 

Пояснительная записка

Филологический кружок предназначен для учащихся 7-х классов и рассчитан на 17 часов.

0
922
  • 0

Автор: Москвина Оксана Николаевна,  МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, учитель химии, биологии

 

Цель: дополнение и углубление знаний учащихся по биологии и химии, воспитаниеценностного отношения к природе.

Задачи игры-конкурса:

- привлечение внимания учащихся  к комплексному изучению природы;

- повышение интереса к школьным предметам - биологии и химии;

- выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, учащихся образовательных организаций района;

- распространение этического отношения к природе;

- содействие социальной адаптации и самоопределению детей и подростков путем их привлечения к деятельности по тематике игры-конкурса.

0
1046
  • 0

Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства. Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении. Студенты направляются, что до знания приходят через сложные системы корреляции больше учебных предметов, а в месте, где почти вся экономика за, что в рамках существующих ресурсов, разрабатывать их использовать и развивать предпринимательский дух.

0
777
  • 80

Автор: Амурова Алсу Габдлбариевна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», р. Татарстан, г. Зеленодольск, учитель английского языка. 

Соавторы: Антонова Ольга Ивановна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», учитель английского языка,

              Гатауллина Резеда Гайсовна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», учитель татарского языка,

              Гаффарова Роза Марселевна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», учитель татарского языка.

 

Разработка одного из этапов сценария внеклассного мероприятия по английскому языку и татарскому языку для команд учеников 5-8 классов на знание пословиц на родном (татарском языке), государственном (русском языке) и иностранном (англ.яз) языках.

0
1057
  • 0