Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспекты уроков

Конспект урока по теме "Animals in Danger" с презентацией для учащихся 11 класса

Цель урока английского языка с презентацией: учащиеся 11 класса смогут назвать основные экологические проблемы, которые влияют на исчезновение животных, использую новые лексические единицы урока по теме "Animals in Danger".

0
96
  • 80
Конспекты уроков

Excel: Работа с формулами. Относительная ссылка

Цель урока:

- приобрести навыки работы с формулами в табличном процессоре Excel;
- продолжать совершенствовать навыки работы в программе Excel;
- повторение числовых форматов.

Методы обучения: фронтальный опрос, тестовый (личностно-ориентированное обучение), технология постановки цели (предметно-ориентированное обучение).

Тип урока: комбинированный.

Форма занятия: индивидуальная.

0
175
  • 80
Конспекты уроков

Разработка урока по английскому языку для 9 класса по теме «Для чего мы учимся?»

УМК «New Millennium English» (Английский нового тысячелетия) 9 класс

Тема урока: "Для чего мы учимся?" (What do we study for?)

Цели урока:

- активизация лексических единиц и речевых клише в устной речи по заданной теме;
- повторение способов словообразования;
- совершенствование речевого запаса умений вести дискуссию, отстаивая свою точку зрения.

0
222
  • 100
Конспекты уроков

Урок – повторение орфоэпии, орфографии лексики и синтаксиса

Цель урока:

- обобщить и систематизировать изученный материал по различным разделам русского языка, ликвидировать пробелы в знаниях;
- развивать учебно-коммуникативные умения (устная и письменная речь);
- воспитывать интерес к родному языку, содействовать воспитанию сотрудничества.

0
640
  • 80
Конспекты уроков

Анализ стихотворения Некрасова "Тройка"

Стихотворение «Тройка» написано Н. Некрасовым в 1846 году и опубликовано в журнале «Современник» в 1847 году.

В творчестве поэта большое место занимает описание участи крестьянских женщин, находящихся в крепостной зависимости, подобной рабству. У любой русской крестьянки судьба давно предрешена свыше, и никакая красота не в силах ее изменить. Пронзительной болью отдаются в сердце его стихи о женской судьбе вообще и крестьянки в частности. 

0
374
  • 60
Конспекты уроков

Анализ стихотворения Некрасова "О Муза! Я у двери гроба"

Это стихотворение Н. Некрасов написал в 1877 году, в последние годы своей жизни. Данное произведение - одно из последних поэта. В нем лирический герой Н. Некрасова обращается к своей так называемой Музе. Через монолог с ней он как бы составляет завещание. Завещание последних идей и мыслей.

0
516
  • 80
Конспекты уроков

Анализ поэмы "Кому на Руси жить хорошо"

В поэме «Кому на Руси жить хорошо» дается эпическая картина послереформенной крестьянской Руси. В ней широко используются и переосмысляются фольклорные и художественные приемы.

Литературоведы называют это произведение «эпопеей крестьянской жизни».

0
146
  • 80
Конспекты уроков

Анализ стихотворения «Мы с тобой бестолковые люди…» Некрасов Н.А.

Стихотворение Н.А. Некрасова «Мы с тобой бестолковые люди» было написано в 1851 г. и напечатано в «Современнике» № 11 за 1851 г. Н.А. Некрасов долго и болезненно любил А.Я. Панаеву. Он воспевает в своих стихах глубокую любовь, взаимное понимание и дружбу любящих. Однако жизнь сложна и трагична, и стихи Н.А. Некрасова нередко повествуют о драматических страницах своей любви. Об этом и пишет поэт в стихотворении «Мы с тобой бестолковые люди…».

0
223
  • 80