Конспекты уроков физика 9 класс

Конспекты уроков

Конспект урока физики для 9 класса. Тема: "Реактивное движение"

Цели урока:

  • обеспечить усвоение учащимися знаний о реактивном движении, его распространенности в природе и технике (межпредметные связи с биологией, историей, техникой);
  • формирование умения применять закон сохранения импульса для объяснения явлений и решения задач;
  • развитие информационно-коммуникативных и экспериментальных умений учащихся.
0
427
  • 80
Конспекты уроков

Конспект дистанционного урока физики 9 класс "Звуковые волны и их характеристики. Эхо"

Цели урока:

  • дать понятие звуковых волн;
  • рассмотреть особенности возникновения звуковых волн и их распространения, характеристики звука, влияние шума на организм человека, способы измерения.
0
702
  • 100
Конспекты уроков

Технологическая карта урока физики для 9 класса "Явление электромагнитной индукции"

Тема программы: обобщающее повторение.

Тема урока: Электромагнитное поле.

Цели урока:

Образовательная: обобщить знания по теме "Магнитное поле и электромагнитная индукция", способствовать осознанию обучающимися явления магнетизма, продолжить формирование умения применять теоретические знания в практических целях.

0
2844
  • 80
Конспекты уроков

Лабораторная работа по физике 9 класс "Измерение ускорения свободного падения"

Работа сопровождается фотографиями и приложением.

Цели лабораторной работы:

  • научить измерять ускорение свободного падения с помощью компьютера;
  • развитие познавательных интересов, памяти, мышления, навыков решения задач;
  • научное мировоззрение, воспитывать умение преодолевать трудности, уважать окружающих.
0
19932
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока: Колебания, волны, звук. 9 класс

Цель урока: В нестандартной игровой форме выявить уровень усвоения материала. Развить интерес к  науке и умение работать с литературой.

0
7943
  • 60
Конспекты уроков

Конспект урока: Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Конкурс «Самфизгор»

Цель: повто­рить и систематизировать материал, продолжить формирование материа­листического мировоз­зрения, развитие индиви­дуальных творческих способностей учащихся, интереса к предмету, ак­центировать на практи­ческой значимости изу­ченных вопросов (про­фессиональная направ­ленность).

Оборудование: приборы, модели иг­рушек, краски, кисти, бумага, проекционная аппаратура (эпидиа­скоп, кодоскоп), кар­та-схема страны "Элек­тромагнитной".

0
3943
  • 80