Внеурочное мероприятие ко Дню народного единства для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Внеурочное мероприятие ко Дню народного единства помогает обучающимся с интеллектуальными нарушениями осознать значение единства, дружбы и взаимопомощи.

Через рассказ, видеоролик, беседу и игровые задания дети знакомятся с историей праздника, учатся уважать представителей разных национальностей и чувствовать себя частью большого народа России.

0
32
  • 80

Итоговая самостоятельная работа по геометрии за 7 класс

Самостоятельная работа по геометрии для 7 класса поможет закрепить знания по основным темам курса: углы, треугольники, равенство треугольников и задачи на параллельные прямые.

В работе представлены два варианта заданий, что позволяет проверить понимание материала и умение решать задачи разного уровня. Все задания сопровождаются чертежами для наглядности и удобства решения.

0
58
  • 100

Викторина по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Бородино" для 5 класса

Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино" - одно из самых известных произведений о героизме русского народа в Отечественной войне 1812 года. Оно рассказывает о стойкости, мужестве и любви к Родине.

Викторина по этому произведению поможет пятиклассникам вспомнить содержание стихотворения, проверить внимание к деталям и почувствовать дух патриотизма, которым проникнуты строки поэта.

0
52
  • 100

Тест "Да – нет" по повести Н.В. Гоголя "Шинель" с ответами

Тест «Да – нет» по повести Н.В. Гоголя "Шинель" предназначен для учащихся 8 класса. Он поможет проверить знание содержания, образов и идей произведения.

Тест удобно использовать на уроке литературы, при подготовке к контрольной работе или для самопроверки.

0
71
  • 100

Олимпиада по профориентации школьников с ОВЗ по штукатурно-малярному делу — 8–9 классы

Цель: выявление и поддержка талантливых школьников с ОВЗ, проявляющих интерес и способности к штукатурно-малярному делу, формирование профессиональных компетенций и подготовка к выбору будущей профессии.

Задачи:

  • закрепить знания и умения учащихся по технологии штукатурных и малярных работ, материалам, инструментам и видам отделки;
  • развивать профессиональное мышление, внимание, аккуратность, логическое и пространственное воображение при выполнении практических и теоретических заданий;
  • формировать уважение к труду, ответственность за результаты своей работы и интерес к профессиям строительной сферы.
0
88
  • 100

Викторина по литературе для 5 класса "Басни Ивана Крылова"

Цель: закрепить знания учащихся о творчестве Ивана Андреевича Крылова и его баснях, развить интерес к русской литературе и умение анализировать мораль произведений.

Задачи:

  • провести игру в форме викторины по басням И.А. Крылова;
  • проверить знание содержания и морали басен Крылова, умение определять героев и смысл произведения;
  • развивать внимание, память, логическое мышление и выразительное чтение;
  • воспитывать уважение к народной мудрости, заложенной в баснях, формировать нравственные ценности через примеры поведения героев.
0
163
  • 100

Контрольная работа по геометрии 7 класс: тема "Прямоугольные треугольники" (2 варианта)

Цель: проверить знания и умения учащихся 7 класса по теме "Прямоугольные треугольники", умение применять свойства высот, биссектрис и теоремы о прямоугольных треугольниках при решении задач.

Задачи:

  • проверить умение решать задачи на вычисление углов и сторон треугольников;
  • закрепить навыки работы с биссектрисами, высотами и параллельными прямыми;
  • развивать пространственное и логическое мышление, внимание и аккуратность при построениях.
0
157
  • 100

Контрольный тест по истории на тему "Древний Египет" для 5 класса (с ответами)

Цель: проверить уровень усвоения учащимися знаний по теме "Древний Египет", сформировать умение применять исторические знания при выполнении заданий разного типа.

Задачи:

  • систематизировать и закрепить знания об истории, культуре и быте Древнего Египта;
  • развивать логическое мышление, внимание, память и умение анализировать исторические источники;
  • воспитывать интерес к изучению древней истории и уважение к культурному наследию человечества.
0
182
  • 100