Яковлева Елена Анатольевна, учитель-логопед МБОУ "ООШ № 14 для учащихся с ОВЗ" г. Губкин
Внеурочное мероприятие ко Дню народного единства для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Внеурочное мероприятие ко Дню народного единства помогает обучающимся с интеллектуальными нарушениями осознать значение единства, дружбы и взаимопомощи.
Через рассказ, видеоролик, беседу и игровые задания дети знакомятся с историей праздника, учатся уважать представителей разных национальностей и чувствовать себя частью большого народа России.
32
Гуминская Оксана Витальевна, учитель математики МБОУ "СОШ № 150" г. Челябинск
Итоговая самостоятельная работа по геометрии за 7 класс
Самостоятельная работа по геометрии для 7 класса поможет закрепить знания по основным темам курса: углы, треугольники, равенство треугольников и задачи на параллельные прямые.
В работе представлены два варианта заданий, что позволяет проверить понимание материала и умение решать задачи разного уровня. Все задания сопровождаются чертежами для наглядности и удобства решения.
58
Маврина Дарья Витальевна, учитель русского языка и литературы
Викторина по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Бородино" для 5 класса
Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино" - одно из самых известных произведений о героизме русского народа в Отечественной войне 1812 года. Оно рассказывает о стойкости, мужестве и любви к Родине.
Викторина по этому произведению поможет пятиклассникам вспомнить содержание стихотворения, проверить внимание к деталям и почувствовать дух патриотизма, которым проникнуты строки поэта.
52
Андреева Алена Святославовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 1 " г. Алдан
Тест "Да – нет" по повести Н.В. Гоголя "Шинель" с ответами
Тест «Да – нет» по повести Н.В. Гоголя "Шинель" предназначен для учащихся 8 класса. Он поможет проверить знание содержания, образов и идей произведения.
Тест удобно использовать на уроке литературы, при подготовке к контрольной работе или для самопроверки.
71
Адайкина Наталья Владимировна, учитель КГКОУ ШИ № 14
Олимпиада по профориентации школьников с ОВЗ по штукатурно-малярному делу — 8–9 классы
Цель: выявление и поддержка талантливых школьников с ОВЗ, проявляющих интерес и способности к штукатурно-малярному делу, формирование профессиональных компетенций и подготовка к выбору будущей профессии.
Задачи:
- закрепить знания и умения учащихся по технологии штукатурных и малярных работ, материалам, инструментам и видам отделки;
- развивать профессиональное мышление, внимание, аккуратность, логическое и пространственное воображение при выполнении практических и теоретических заданий;
- формировать уважение к труду, ответственность за результаты своей работы и интерес к профессиям строительной сферы.
88
Маврина Ольга Григорьевна, учитель русского языка и литературы
Викторина по литературе для 5 класса "Басни Ивана Крылова"
Цель: закрепить знания учащихся о творчестве Ивана Андреевича Крылова и его баснях, развить интерес к русской литературе и умение анализировать мораль произведений.
Задачи:
- провести игру в форме викторины по басням И.А. Крылова;
- проверить знание содержания и морали басен Крылова, умение определять героев и смысл произведения;
- развивать внимание, память, логическое мышление и выразительное чтение;
- воспитывать уважение к народной мудрости, заложенной в баснях, формировать нравственные ценности через примеры поведения героев.
163
Британова Альбина Николаевна, учитель МАОУ "Гимназия № 77"
Контрольная работа по геометрии 7 класс: тема "Прямоугольные треугольники" (2 варианта)
Цель: проверить знания и умения учащихся 7 класса по теме "Прямоугольные треугольники", умение применять свойства высот, биссектрис и теоремы о прямоугольных треугольниках при решении задач.
Задачи:
- проверить умение решать задачи на вычисление углов и сторон треугольников;
- закрепить навыки работы с биссектрисами, высотами и параллельными прямыми;
- развивать пространственное и логическое мышление, внимание и аккуратность при построениях.
157
Попова Елена Сергеевна
Контрольный тест по истории на тему "Древний Египет" для 5 класса (с ответами)
Цель: проверить уровень усвоения учащимися знаний по теме "Древний Египет", сформировать умение применять исторические знания при выполнении заданий разного типа.
Задачи:
- систематизировать и закрепить знания об истории, культуре и быте Древнего Египта;
- развивать логическое мышление, внимание, память и умение анализировать исторические источники;
- воспитывать интерес к изучению древней истории и уважение к культурному наследию человечества.
182