Внеклассное занятие для учащихся 4-6 классов "След горлицы обыкновенной, или следствие ведут колобки"

Цель занятия – формирование положительного отношения к редкому виду - горлице обыкновенной.

Задачи занятия:

  • Способствовать развитию у школьников интереса к горлице путем знакомства с биологическими особенностями строения и образом жизни, его местом в экосистеме.
  • Способствовать формированию экологической культуры подрастающего поколения.
  • Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы у школьников.
0
117
  • 100

Литературная гостиная "Он – поэт земли родной…" (С. А. Есенин)

Форма внеклассного мероприятия: литературная гостиная, посвященная жизни и творчеству Сергея Есенина "Он - поэт земли родной…"

Цель: вызвать интерес к личности С. А. Есенина через личную и творческую биографию поэта.

Задачи:

  • совершенствование навыков выразительного чтения, монологической речи;
  • развитие чувства патриотизма, любви к своей родине.
0
121
  • 100

Феномен самозванства в истории российской государственности

Само понятие "самозванства" означает "присвоение имени, звание и других элементов с целью обмана". На рубеже XVI-XVII веков, то есть в эпоху Смутного времени в России появилось неимоверное количество самозванцев. С чем это связано и как это отразилось в дальнейшем развитии истории, стоит и разобраться.

Смутное время была весьма тяжелым и трагическим моментом в истории России. Эпоха безвластия, закрепощения крестьян, неурожая, голода - все это порождало недовольство властью.

0
97
  • 80

Самостоятельная работа по информатике на тему "Решение логических задач"

Решаемые учебные задачи:

  • обобщение и систематизация представлений учащихся о математических основах информатики;
  • проверка знаний учащихся по теме "Решение логических задач".
0
137
  • 80

Классный час на тему "Для чего мы учимся?"

Для проведения в 6 классе.

Цель классного часа: определить причины того, для чего необходимо учиться.

Ход классного часа

Учитель: Каждому из вас не раз за время учебы в школе приходилось слышать вопрос: а для чего ты учишься? Было? Вы сейчас каждый вспоминаете, а какие же ответы вы давали на этот вопрос. Вы спросите меня, откуда я знаю. Отвечу. Я обладаю природным даром. Читаю чужие мысли и могу внушить свои.

0
297
  • 80

Сценарий конкурса «Сөмбелә - 2019» на татарском языке

Зал бәйрәмчә бизәлгән.
Алып баручы: Исәнмесез, диеп башлыйк әле,
Бәйрәмебез шулай башлана.

Исәнмесез, диеп башланса ул,
Күңелләрдә ныграк саклана.
Ни арада җәй үтте

0
128
  • 100

Конспект урока по литературе в 5 классе "Книга – твой друг!"

Цели урока:

  • определить роль книги в жизни человека;
  • подготовить учащихся к восприятию курса литературы;
  • воспитывать любовь к чтению.

УУД: работа с учебником, лексическая работа, составление вопросов к статье учебника, письменный ответ на вопрос, сообщение на заданную тему.

0
208
  • 80

Тест "Словообразование. Орфография. Культура речи" 6 класс

Тест по русскому языку для учащихся 6 класса по теме: Словообразование. Орфография. Культура речи. Тест состоит из 25 вопросов с вариантами ответов.

0
756
  • 80