Конспект урока русского языка 6 класс на тему: Местоимение как часть речи

Цели: обобщить знания о местоимении как самостоятельной части речи, полученные в начальной школе, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.

Ресурсы: компьютерная презентация урока для интерактивного комплекса, карточки для групповой работы (приложение), чистый лист для интеллект-карты, учебник русского языка для 6 класса, ч. 2, М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.

0
557
  • 80

Программа внеклассной работы "Легкая атлетика"

Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для углубленного изучения раздела "Легкая атлетика".

Цель: формирование двигательной сферы, овладение техникой и тактикой бега. Выступление на соревнованиях.

Особенности набора детей: по допуску врача.

Форма занятий: групповая.

0
426
  • 80

Терминологический диктант по истории для 6 класса по теме "Раннее средневековье"

Терминологический диктант – форма работы на уроках историии, которая может применятся как форма обучения так носить вид фронтального контроля.

Данная форма работа актуальна в связи с содержанием определенных заданий в контрольно-измерительных материалов Государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ).

0
1883
  • 80

Конспект урока физики в 7 классе на тему: Расчет массы и объема тела по его плотности

Цели деятельности учителя: cоздать условия для вывода формул для расчета массы и объема тела по его плотности, формирования экспериментальных навыков, совершенствовать у учащихся умение решать физические задачи.

Цели деятельности учеников: повторить плотность тела, уметь определять массу и объём тела по заданной плотности, научиться решать задачи, применяя эти формулы, применять полученные знания в новой ситуации;

0
389
  • 80

Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных

Конспект урока русского языка в ТПД 6 класс.

Цель: формирование навыка правописания Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Научиться различать страдательные причастия и отглагольные прилагательные.

Оборудование: раздаточные карточки, учебник "Русский язык 6 класс", М.М. Разумовская, С.И. Львова

0
447
  • 80

Технологическая карта урока информатики 5 класс на тему: Обработка информации

Цели урока: формирование знаний о типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников; построение таблиц в текстовом процессоре.

Термины и понятия: обработка информации, систематизация, сортировка, виды сортировки.

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный.

Оборудование: компьютер, проектор, доска, экран, eчебник информатики для 5 класса. Автор: Босова Л. Л., ФГОС

0
501
  • 80

Открытый урок в 7 классе по теме: Некоторые свойства прямоугольного треугольника

Цель урока: создать ситуацию на уроке, в которой обучающиеся "откроют" новые знания и поймут их применение при решении задач.

Задачи:
- помочь учащимся "открыть" некоторые свойства прямоугольных треугольников, сформировать умения применять их при решении задач базового уровня.
- закрепить умения измерять углы треугольника и его стороны; делать выводы на основе полученных результатов (свойства прямоугольного треугольника); умение применять свойства прямоугольного треугольника к решению задач.

0
682
  • 80

Сравнительная характеристика героев рассказа «Кавказский пленник»

В рассказе Л.Н. Толстого мы знакомимся с двумя русскими офицерами, с абсолютно противоположными характерами и поведением, Жилиным и Костылиным. Свое произведение автор строит на противопоставлении этих героев. Писатель показывает, как могут люди вести себя по-разному в одинаковых ситуациях.

0
385
  • 100