Автор: Иванова Лариса Леонидовна, МБОУ гимназия № 44, Ивановская область город Иваново, учитель информатики

Конспект урока с презентацией для 8 класса по предмету «Информатика и ИКТ» по программе скорректированного курса обучения информатике и информационным технологиям по учебникам Макаровой Н.В.

Тема урока: «Правила создания информационной модели текстового документа»

0
352
  • 80

Автор: Яцкевич Мария Юрьевна, МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», Оренбургская область, г. Ясный, учитель биологии
Конспект урока по биологии: «Обмен веществ и энергии – основное свойство всех живых существ», с тестами для 8 классов.

Цели: Закрепить знания по изученной теме «Пищеварение». Раскрыть сущность процесса обмена веществ и энергии как основной функции организма. 

0
970
  • 0

Автор: Иванова Алена Сергеевна, Павлодарская область Актогайский район с. Андриановка, учитель географии и экологии

 

Прием «Перейти реку» на примере темы «Внутренние воды Евразии»

0
550
  • 0

Автор: Шрайбер Надежда Леонидовна, учитель начальных классов ГУ «Тенизовская основная школа отдела образования Мендыкаринского района», с. Тенизовское, Костанайская область, Казахстан.

 

Тест по русскому языку в 5 классе. Может быть использован после изучения раздела «Фонетика» или на отдельном уроке как его этап. Возраст – ученики 5 класса.

1
460
  • 0

Автор: Иванова Алена Сергеевна, учитель географии и экологии, Павлодарская область Актогайский район село Андриановка

 

Разработка внеклассного мероприятия по географии 6 класс.

Игра «Морской бой» к разделу «Оболочки Земли. Гидросфера»

Данная игра составлена на основе знаменитого классического «Морского боя». Тематика предложенной игры «Гидросфера» для учащихся 6 класса. 

0
426
  • 0

Автор: Камалдинова Ольга Габдулахатовна, МАОУ Гимназия №14 управления, экономики и права, Красноярский край, г. Красноярск, классный руководитель, учитель английского языка. 

План-сценарий внеклассной игры-викторины «Путешествие на корабле времени Арго» для 5 класса.

Перемещаясь на машине времени, ребята разгадывают непростые загадки человечества, пополняя свой багаж знаний историческими фактами. Укрепляют отношения в классном коллективе за счёт совместного решения поставленных задач.

0
519
  • 0

Автор: Бережнева Светлана Николаевна,  МБОУ СОШ № 92, г. Новосибирск, учитель русского языка и литературы.

 

Цель: 1. Закрепить постановку знаков препинания в простом осложнённом предложении; повторить орфографические навыки.

2. Отработать навыки выделения грамматической основы.

3. Сформировать умение обобщать, делать выводы,  развитие практических  навыков.

0
730
  • 100

Алексей обучается в МБОУ «СОШ №» с 5 класса. Относится к категории детей с нарушением  опорно-двигательного аппарата. За период обучения показал удовлетворительные знания по всем предметам. Программный материал усваивает частично. Семья, где проживает Алексей, неполная. Мама ... уделяет достаточное внимание обучению и воспитанию сына. Постоянно посещает школу, интересуется учебной деятельностью ребенка.

0
3048
  • 100