Конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе: Употребление НЕ- и НИ- в предложениях

Цель: закрепление умения выбирать нужную частицу в соответствии с ее значением и ролью в предложении.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, коллективная, работа в парах, индивидуальная.

Методическое оснащение: интерактивный метод обучения; метод анализа-синтеза, репродуктивный метод; метод проблемного обучения; техническое оснащение.

Оборудование: презентация, дидактические материалы.

0
656
  • 100

Конспект урока английского языка в 6 классе: My Country

Theme of the Lesson: My Country. Daily routines

Learning objective(s) that this lesson is contributing to

- provide basic information about themselves and others at sentence level on an increasing range of general topics;
- understand with little support specific information and detail in short, simple texts on a limited range of general and curricular topics;
- understand most specific information and detail of short, supported talk on a wide range of familiar topics;

0
913
  • 100

Конспект урока химии 8 класс: Ионная связь

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: на основе знаний о строении атома, металлических и неметаллических свойствах, об электроотрицательности атомов химических элементов сформировать понятие «ионная связь».

0
875
  • 80

Презентация: Сложение и вычитание смешанных чисел

Интегрированный урок, математика + литература
Цели:

- повторить алгоритм и систематизировать умения и навыки учащихся при нахождении суммы и разности смешанных чисел;
- закрепить навыки применения правил при решении уравнений;
- вспомнить известных русских поэтов XIX-XX вв., которые в своих стихотворениях описывали природу осенью (Н.А. Некрасов, А.А. Фет, С. Есенин, А.С. Пушкин, А.К. Толстой).

0
474
  • 100

Классный час на тему: Понятие право

Для провдения в 8 классе.

Цель:

- Воспитывать честность, доброжелательность, трудолюбие, настойчивость, выдержку посредством ознакомления обучающихся с понятием "право".
- Коррекция эмоционально-волевой сферы посредством раскрытия основной функции права в жизни человека, общества и государства, сформировать умения анализировать социальные нормы и определять необходимость их соблюдения.

0
677
  • 80

Совершенствование ловли мяча и техники передвижения по площадке

Цель урока: научить правильному передвижению по площадке во время игры и ловле мяча руками.

Задача: совершенствовать ловлю мяча, формировать у учащихся координационные способности и интерес к занятиям спортивными играми.

0
488
  • 100

Конспект урока русского языка 5 класс: "Непроверяемые безударные гласные в корне слова"

Цели урока:

- формировать умение выделять слова с непроверяемыми написаниями; учить пользоваться словарем, владеть навыками запоминания трудных (словарных) слов;

- развивать орфографическую зоркость, речь, логическое мышление, умение работать с дополнительной литературой (словари), развивать умение работать в группе, умение слушать и слышать своих товарищей;

0
1339
  • 100

Анализ стихотворения "Железная дорога"

Анализ стихотворения Н.Некрасова "Железная дорога"

«Железная дорога» - самая известная в ряду лирических поэм Н. Некрасова. Эти первая во времени поэма о созидательном народном труде. Состоит она из 4-х очень разнообразных частей; написана в форме размышления.

Тайная полемика начинается еще до начала стихов - в прозаическом эпиграфе к ним, где приводится ненавистная Н. Некрасову мысль, будто строителем этой дороги был вовсе не народ, а один из царедворцев Николая I, казнокрад Клейнмихель. Опровержению этой мысли и посвящена поэма. В поэме Н. Некрасов изображает строительство Петербургско-московской железной дороги. (1842-1852).

0
757
  • 80