Сценарий физико-математического турнира "Кто с физикой и математикой на "ты"?

В конкурсе принимают участие 2 команды по шесть человек из 8–х классов, остальные - болельщики. 

Физико-математического турнир состоит из 10 конкурсов, после каждого жюри подводит итоги, подсчитывает баллы, набранные командой. Командра набравшая наибольшее количество баллов получает приз.

0
766
  • 80

Занятие внеурочной деятельности по краеведению "Выставка одного дня"

Цели:

  • формирование у школьников чувства патриотизма, любви к родной земле, воспитание учащихся гражданами своей Родины;
  • развитие речи, творческих способностей детей, умения связно и эмоционально излагать материал;
  • расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне, выполнении гражданского долга в Афганистане, о трудной доли тружеников тыла;
  • привитие навыков поисковой исследовательской работы.
0
147
  • 80

Создание мультимедийной презентации в PowerPoint. Практическая работа

Цель урока:

  • формирование у обучающихся навыков создания интерактивных мультимедийных презентаций в PowerPoint;
  • развивать интерес к компьютерной графике, дизайну;
  • приобретение новых знаний и умение применить полученные знания на практике;
  • прививать навыки самостоятельного планирования учебного времени в условиях ограничения времени.
0
970
  • 80

Классный час: Невероятное приключение в стране "Хорошего тона", 7 класс

Форма проведения: обучающая игра.

Цели:

  • расширить знания учащихся о культуре поведения;
  • формировать положительное отношение к правилам поведения;
  • стимулировать самовоспитание и самоконтроль учащихся.
0
1112
  • 80

Практические работы по географии для учащихся 7 классов

В данном материале представлены 8 практических работ по географии для выполнения учащихся 7 классов средней школы в рамках реализации ФГОС.

0
3382
  • 100

Внеклассное мероприятия по информатике "Устами младенца"

Цели и задачи игры по информатике "Устами младенца":

  • Способствовать расширению кругозора обучающихся.
  • Развитие познавательного интереса к дисциплине и логического мышления.
  • Содействовать формированию чувства ответственности, культуры общения, сплоченности.
  • Способствовать развитию быстрой реакции, умения применять полученные знания в необычной ситуации.
0
214
  • 100

Открытый урок: "Системы счисления. Перевод чисел из десятичной системы счисления в другие"

1) Что мы умеем делать с числами в различных системах счисления? (считать, переводить в десятичную систему)
- Какие цифры в двоичной системе счисления? Посчитайте в двоичной до 10000.

- Какие цифры в троичной системе счисления?
- В 16–ричной после 9… F? Чему численно равно А в шестнадцатеричной? F, C, D, B, E?

0
849
  • 100

Поиск и анализ мифологем на примере сопоставительного анализа повестей Э. Хемингуэя «Старик и море» и В. Астафьева «Царь-рыба»

В статье рассматривается поиск и анализ мифологем при прочтения литературных произведений на примере сопоставительного анализа повестей Э. Хемингуэя «Старик и море» и В. Астафьева «Царь-рыба».

Ключевые слова: мифология, миф, мифологема, мифологические мотивы, вода, плавание, рыба, сопоставительный анализ.

0
396
  • 80