Проекты, игры, презентации для начальной школы

Исследовательский проект «Путешествие капельки воды» с презентацией для учащихся 3-4 классов

Проект выполнил ученик 4 класс.

Введение
Вода – одно из самых удивительных веществ в природе. Общеизвестно, что жизнь на планете Земля возникла благодаря наличию воды. В воде зародилась жизнь, вышла из нее, постепенно заселив сушу и воздух.

Вода образует водную оболочку нашей планеты – гидросферу (от греческих слов гидро – вода, сфера – шар).

0
108
  • 80

Сочинение "Что сказала мама..."

Напишите небольшое сочинение по русскому языку на тему «Что сказала мама…» Это может быть какая-нибудь история из жизни. Начинаться оно может так: «Однажды со мной произошло вот что…» Закончить рассказ нужно предложением с прямой речью - слова мамы.

0
38
  • 0

Сочинение "Россия, о которой я мечтаю!"

В 4 классе на уроке основы религиозных культур и светской этики (ОРКиСЭ) учителя предлагают ребятам порассуждать на тему "Россия, о которой я мечтаю" и написать мини-сочинение. 

0
89
  • 0

Сочинение: Главная героиня "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" Пушкин А.С.

Какой я представляю главную героиню А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?

Охарактеризуй царевну из сказки (характер, внешность, поведение)

0
38
  • 0

Сочинение: Путешествие в историю детской литературы

Сочинение по литературе учащихся начальной школы на тему «Путешествие в историю детской литературы»

Образцы сочинений учащихся:

Моё путешествие в историю детской литературы началось в школе. Оказывается специальной литературы для детей не было!  Дети читали религиозные книги: Библию, Ветхий и Новый Завет, Псалтырь, Жития святых. Использовали для детского чтения и отрывки из летописей, например, из «Повести временных лет».

0
57
  • 0

Тренинг по адаптации учащихся 1 класса к школьному обучению

Цель: создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к новым условиям обучения.

Задачи:
1. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной Я-концепции детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
2. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.

0
80
  • 80

Внеурочное занятие для родителей «Хочу словами рисовать»

Цель: развитие личностных и ценностно-смысловых компетенции через журналистское творчество.

Задачи:
- дать понятие газетных жанров;
- учить писать в газетных жанрах;
- развивать творческое мышление;
- развивать навыки письменной речи;
- развивать литературные и творческие способности;
- формировать активную жизненную позицию.

0
128
  • 80

Конспект учебного занятия по программе «Служу Отечеству пером»

Тема: «Доброта в нас и вокруг нас»

Цели:

- учить вести беседу, решать проблемное задание, работать в паре;
- закреплять знания о слове «добро»;
- формировать коммуникативные УУД;
- развивать коммуникабельность;
- воспитывать понимание необходимости совместной творческой деятельности.

0
116
  • 80