Контрольная работа по математике для 6 класса (II полугодие)

Контрольная работа по математике для 6 класса предназначена для итоговой проверки знаний учащихся за II полугодие.

Материал включает два равноценных варианта с заданиями на вычисления, работу с дробями и процентами, уравнения, координатную плоскость и текстовые задачи с обоснованием решения. Подходит для проведения итогового или рубежного контроля.

Обложка для контрольной работы по математике для 6 класса II полугодиеОбложка для контрольной работы по математике для 6 класса II полугодие

Цель контрольной работы - проверить уровень усвоения учащимися 6 класса основных тем курса математики за II полугодие.

Задачи:

  • проверить навыки выполнения арифметических действий с рациональными числами, дробями и процентами, решения уравнений и задач;
  • развивать логическое мышление, умение работать с координатной плоскостью и анализировать условия задач;
  • формировать аккуратность вычислений, самостоятельность и ответственность при выполнении письменных работ.

Вариант I

Часть I

Правильное решение заданий 1-5 оценивается 1 баллом.

1. Выполните действия.

Задание 1 вариант 1

2. Расположите в порядке возрастания числа
3,5; -7; 4,2; 0,4; -6,9; 0; -12

3. Напишите все целые числа,расположенные на координатной прямой между числами: -4,2 и 3,6

4. Решите уравнения

|x| = 7

5. Найти

24% от 500

Часть II

Правильное решение заданий 6-7 оценивается 2 баллами.

6. Начертите на координатной плоскости △MKP, если M (-2; 4), K(4; 2), P(2; -2)

Найдите координаты точек пересечения стороны MP с осью y и стороны KP с осью x.
7. Решите уравнение

0,6 - 1,6(x-4) = 3(7-0,4x)

Часть III

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нем необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается 3 баллами.

8. Задача

Примеры к заданию 1 вариант 2

2. Расположите в порядке возрастания числа

-8,3; 0; -3,8; 2; -4,6; 14; 6,3

3. Напишите все целые числа,расположенные на координатной прямой между числами: -5,8 и 2,2

4. Решите уравнения

|x| = 9

5. Найти

28% от 600

Часть II

6. Начертите на координатной плоскости △APC, если A(-3; -4), P(1; 4), C(5; -1)

Найдите координаты точек пересечения стороны PC с осью x и стороны AP с осью y.

7. Решите уравнение

5,6-3(2-0,4x) = 0,4(4x + 1)

Часть III

8. Задача

За три дня туристы прошли 48 км. За второй день они прошли 60% расстояния, пройденного за первый день,а за третий 4/5 расстояния, пройденного за первый день. Сколько км проходили туристы каждый день?

Размер:
14.43 Kb
Скачали:
1