Контрольная работа по математике для 6 класса предназначена для итоговой проверки знаний учащихся за II полугодие.
Материал включает два равноценных варианта с заданиями на вычисления, работу с дробями и процентами, уравнения, координатную плоскость и текстовые задачи с обоснованием решения. Подходит для проведения итогового или рубежного контроля.
Цель контрольной работы - проверить уровень усвоения учащимися 6 класса основных тем курса математики за II полугодие.
Задачи:
Правильное решение заданий 1-5 оценивается 1 баллом.
1. Выполните действия.

2. Расположите в порядке возрастания числа
3,5; -7; 4,2; 0,4; -6,9; 0; -12
3. Напишите все целые числа,расположенные на координатной прямой между числами: -4,2 и 3,6
4. Решите уравнения
|x| = 7
5. Найти
24% от 500
Правильное решение заданий 6-7 оценивается 2 баллами.
6. Начертите на координатной плоскости △MKP, если M (-2; 4), K(4; 2), P(2; -2)
Найдите координаты точек пересечения стороны MP с осью y и стороны KP с осью x.
7. Решите уравнение
0,6 - 1,6(x-4) = 3(7-0,4x)
Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нем необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается 3 баллами.
8. Задача

2. Расположите в порядке возрастания числа
-8,3; 0; -3,8; 2; -4,6; 14; 6,3
3. Напишите все целые числа,расположенные на координатной прямой между числами: -5,8 и 2,2
4. Решите уравнения
|x| = 9
5. Найти
28% от 600
6. Начертите на координатной плоскости △APC, если A(-3; -4), P(1; 4), C(5; -1)
Найдите координаты точек пересечения стороны PC с осью x и стороны AP с осью y.
7. Решите уравнение
5,6-3(2-0,4x) = 0,4(4x + 1)
8. Задача
За три дня туристы прошли 48 км. За второй день они прошли 60% расстояния, пройденного за первый день,а за третий 4/5 расстояния, пройденного за первый день. Сколько км проходили туристы каждый день?