Цели мероприятия:
Мероприятие можно провести во время проведения предметной недели по информатике в виде соревнования. В викторине участвуют две команды. Мероприятие состоит из разминки для капитанов команд и 10 вопросов.
План мероприятия:
Во внеклассном мероприятии учащиеся должны проявить свои знания и умения работать в команде. Побеждает та команда, которая быстро и правильно ответит на вопросы и наберет больше очков.
Ответы: планирование, разработка, тестирование, оценка.
1. Какой день официально можно считать днем рождения Scratch?
2. Scratch получил всемирное признание. Укажите на сколько языков переведен интерфейс Scratch.
3. Действие Скретч-программы происходит на сцене. Укажите ее размер.
4. Какой подход используется для программирования сценариев в Скретч?
5. На сколько групп делятся блоки?
6. Про какие детские игры мы вспоминаем, когда перемещаем блоки на область скриптов и соединяем их в скрипты?
7. Как на сленге называется пользователь Scratch?
8. Как зовут главный спрайт, который является символом среды программирования Scratch?
9. Как называют блоки заголовков, которые имеют выпуклый верхний край и выступ для объединения снизу.
10. В языке Scratch направление движения устанавливается в градусах. Укажите, сколько градусов нужно указать, чтобы повернуть вниз.