Цель игры – создание условий для проявления творческих возможностей участников, развивающее общение, повышение мотивации к обучению, развитие любознательности.
Задачи:
Оборудование для игры:
Музыкальный материал:
Музыка для фона; музыкальные фрагменты по изученному материалу на уроках музыкального искусства.
Ход игры:
Вступительное слово ведущего по объяснению игры. Выбор названия команд: «Мажорики» и «Минорики». Представление жюри. Оценивание команд по баллам.
1-е задание: «Разминка» (участвует весь класс). Оценивается в 3 балла. Поставить стрелки между словами двух столбиков так, чтобы получились верные словосочетания. (Слайд №3).
2-е задание: «Закончи предложение» (участвует весь класс). Оценивается в 3 балла. (Слайд №4).
3-е задание: «Анаграммы» (участвует весь класс). Оценивается в 5баллов. Переставить буквы так, чтобы получилось новое слово, относящееся к музыке. (Слайд №5).
4-е задание: «Прояви логику» (участвует весь класс). Оценивается в 3 балла. По данным определениям отгадайте многозначные слова из области музыки. (Слайд №6)
5-е задание: «Слушание музыки» (участвует весь класс). Оценивается в 5баллов. Слушание музыкальных фрагментов, определение композитора, название произведения. (Слайд №7).
6-е задание: «Шуточная викторина» (участвует один из игроков команды). Оценивается в 3 балла. (Слайд № 8-9).
7-е задание: «Музыкальные инструменты»(участвует весь класс). Оценивается в 5баллов. (Слайд № 10).
8-е задание: «Проверка на скорость» (участвуют капитаны команд). Оценивается в 1балл за каждый правильный ответ. (Слайд № 11). Как можно больше дать правильных ответов:
9-задание: «Киноцитаты» (участвует весь класс). Оценивается в 3 балла. По самой популярной цитате из ставших классическими, угадайте название кинокартины. (Слайд № 12-13).
Слайд 14. «Благодарю за внимание».