Цель урока:
- приобрести навыки работы с формулами в табличном процессоре Excel;
- продолжать совершенствовать навыки работы в программе Excel;
- повторение числовых форматов.
Методы обучения: фронтальный опрос, тестовый (личностно-ориентированное обучение), технология постановки цели (предметно-ориентированное обучение).
Тип урока: комбинированный.
Форма занятия: индивидуальная.
Цель урока:
Дать понятие об архитектуре компьютера;
рассмотреть функционально-структурную схему персонального компьютера;
изучить основные устройства компьютера, их назначения и взаимосвязь.
познакомить учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации компьютера;
Цель: познакомить учащихся со структурой персонального компьютера, показать связь между устройствами.
Учащиеся должны знать:
- структуру компьютера;
- каким образом происходит обмен данными между устройствами;
- классификацию устройств;
- суть принципа фон Неймана.
Оборудование: ПК, установленный ОМС-плеер, ЭОР НП «Архитектура компьютера»
Актуализация знаний:
1. Архитектура ПК, что это?
2. Магистрально- модульный принцип ПК?
3. Основные модули их назначение?
4. Устройство материнской платы- северные и южные мосты, назначение, функции?
5. ШИНЫ – виды, назначение.
6. Пропускная способность шины, От чего зависит, единицы измерения?
7. Шины AGP, PCI
8. Шина ATA
9. Шина USB