Конспекты уроков биология 11 класс

Конспекты уроков

Конспект обобщающего урока по теме "Антропогенез" биология 11 класс

Цель: систематизировать знания учащихся по теме "Антропогенез"

Задачи:
Образовательные – провести синтез знаний на основе обобщения и установления логической последовательности биологических явлений и исторических событий;
Развивающие – развить учебно-интеллектуальные умения и навыки, навыки характеристики биосистем, анализа биологических закономерностей эволюции человека; навыки сворачивания информации; тренинг тестовых умений (на сортировку и иерархию);

0
456
  • 80
Конспекты уроков

Конспект урока по биологии и географии «Вид. Критерии вида» 11 класс

Авторы: Зязюля Светлана Николаевна, учитель биологии высшей категории, Коваленко Елена Викторовна, учитель географии высшей категории. ГУО «Лицей г. Новополоцка» 

 

Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут уметь называть критерии вида и уметь характеризовать вид, используя критерии.
Тип урока: урок межпредметной интеграции (биология и география).
Оборудование: «Биология. 11 класс» под ред. С.С. Маглыш, презентация «Вид. Критерии вида», таблица «Критерии вида».

0
1518
  • 0
Конспекты уроков

Тестовые задания по биологии 11 класс: Критерии и структура вида

Тестовые задания по биологии 11 класс: Критерии и структура вида

Жирным шрифтом указан правильный ответ. 

0
1768
  • 0
Конспекты уроков

Конспект урока: Реализация наследственной информации – биосинтез белка

Цель: cистематизация знания  о генетической информации в клетке

- формирование представлеия о том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.

- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

- развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;

- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Оборудование: таблицы «Биосинтез белка», «Нуклеиновые кислоты», модель ДНК, ПК c проектором.

1
4727
  • 0