Конспекты уроков биология 11 класс

Подготовка к ЕГЭ по биологии: Алгоритмы выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности

Структура работы ЕГЭ по биологии представляет собой 28 заданий с разным уровнем сложности: 12 — базовый; 9 — повышенный; 7 — высокий.

Особое внимание уделяется таким сложным разделам как "Ботаника и зоология", "Организм человека и здоровье", "Клетка", "Эволюция". Идет отработка навыка решения биологических задач, особенно на анализ родословной из раздела "Генетика".

0
3338
  • 100

Конспект обобщающего урока по теме "Антропогенез" биология 11 класс

Цель: систематизировать знания учащихся по теме "Антропогенез"

Задачи:
Образовательные – провести синтез знаний на основе обобщения и установления логической последовательности биологических явлений и исторических событий;
Развивающие – развить учебно-интеллектуальные умения и навыки, навыки характеристики биосистем, анализа биологических закономерностей эволюции человека; навыки сворачивания информации; тренинг тестовых умений (на сортировку и иерархию);

0
12315
  • 80

Конспект урока по биологии и географии «Вид. Критерии вида» 11 класс

Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут уметь называть критерии вида и уметь характеризовать вид, используя критерии.

Тип урока: урок межпредметной интеграции (биология и география).
Оборудование: «Биология. 11 класс» под ред. С.С. Маглыш, презентация «Вид. Критерии вида», таблица «Критерии вида».

0
5208
  • 60

Тестовые задания по биологии 11 класс: Критерии и структура вида

Тестовые задания по биологии 11 класс: Критерии и структура вида

Жирным шрифтом указан правильный ответ. 

0
12034
  • 80

Конспект урока: Реализация наследственной информации – биосинтез белка

Цель: cистематизация знания  о генетической информации в клетке

- формирование представлеия о том, что клетка представляет собой структурно-функциональное единство, которое определяет сбалансированное протекание всех жизненно важных для организма процессов.

- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

- развитие учебно-интеллектуальных умений: систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи;

- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Оборудование: таблицы «Биосинтез белка», «Нуклеиновые кислоты», модель ДНК, ПК c проектором.

1
8488
  • 100