При организации контроля освоения учебного материала по теме "Определенный интеграл" учитель может предложить обучающимся задачи математического содержания т.к. на изучение данной темы отводится небольшое количество часов.
Но учитель может использовать и нетрадиционные формы контроля: участие в деловых играх и семинарах, самостоятельная разработка прикладных задач с последующим их анализом.
Тип урока: комбинированный урок.
Образовательная модель: технология развития критического мышления на основе сервисов Web 2.0 и ЭОР.
Цели урока:
Автор: Орехова Светлана Николаевна, МБОУ «Избердеевская СОШ», учитель математики, Тамбовская область, с. Петровское
Конспект урока по алгебре и началам анализа с презентацией для учащихся 11 класса.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
На данном уроке учащиеся повторяют свойства логарифмов, логарифмической функции, способы решения логарифмических уравнений и неравенств, знакомятся с историей логарифмов и их применением в различных областях науки.
Цели урока:
Образовательные: формирование у учащихся умения решать логарифмические уравнения, подготовка к ЕГЭ.
Развивающие:
- развитие у учащихся умения излагать мысли, делать выводы, обобщения;
- развитие познавательного интереса, логического мышления;
- развитие коммуникативных умений делового общения сверстников в группе.
Воспитательные:
- Воспитывать настойчивость, умение преодолевать трудности.
Оборудование:
- листы с тестовыми заданиями,
- карточки с набором заданий для работы в группах,
- листы формата А1,
- маркеры,
- магниты для оформления классной доски.
Цели урока:
- повторение, обобщение понятия функция и её некоторых свойств;
- развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы;
- воспитание чувства активности, товарищества, ответственности.