Домашняя работа для учащихся 10 классов, после прохождения темы по информатике "Социальные сети".
Задание выполняется на отдельном листочке и сдается на проверку, оценка выставляется в журнал.
Форма ответов – свободная, главные критерии оценки – логичность рассуждений и полнота ответов, при этом сами ответы не обязаны содержать много текста – излагайте свои мысли четко. За одинаковые ответы оценка будет снижена у всех учеников, сдавших такие ответы.
Цель урока: осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении заданий.
Задачи:
Тема: Поэтический пейзаж в творчестве С.А. Есенина.
Цель урока: познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина, проанализировать пейзажную лирику поэта.
Задачи:
Роман И.А. Гончарова «Обломов» стал знаковым в русской литературе, породив такой термин, как «обломовщина». Главный герой Илья Ильич Обломов является олицетворением лени, апатии и нежелания меняться. Он мечтает о лучшей жизни, но и существующая реальность его полностью устраивает.
Сочинение-рассуждение на тему "Был ли у Катерины другой выход?" в провинциальном мире по пьесе Островского А.Н. "Гроза"
«Гроза» - одна из самых известных пьес А. Н. Островского. Катерина – главная героиня пьесы отличается своей глубиной. Добролюбов утверждал, что она – «луч света в темном царстве». Именно эта хрупкая девушка смогла бросить вызов всем персонам «темного царства», закончив жизнь свою самоубийством. Но был ли у Катерины другой выход?
Цели урока:
Цели урока:
Условие задачи № 27 ЕГЭ по информатике
На вход программы поступает последовательность из целых положительных чисел. Необходимо выбрать такую подпоследовательность подряд идущих чисел, чтобы их сумма была максимальной и делилась на 89, а также ее длину.
Если таких подпоследовательностей несколько, выбрать такую, у которой длина меньше.