Конспекты уроков для 9-11 классов

Конспект урока информатики 9 класс "Системы счисления"

Цели урока:

  • познакомить учащихся 9 класса с общими представлениями о позиционных и непозиционных системах счисления;
  • научить определять основание и алфавит системы счисления, переходить от свернутой формы записи числа к его развернутой записи.
0
911
  • 80

Практикум по истории для 10 класса "СССР в 1920-1930-е годы"

Цели и задачи:

  • Усвоить смысл понятий: коллективизация, индустриализация. Знать и понимать цели этих явлений. Уметь анализировать причины методов проведения. Уметь дать оценку событиям и их итогам. Отработать навык работы с картой, таблицей, историческим источником.
  • Знать о состоянии сельского хозяйства и положении крестьян накануне коллективизации; выяснить причины коллективизации, этапы, итоги; воссоздать объективную картину данного процесса через исторические документы, знать понятия: репрессии, "коллективизация", "раскулачивание", "кулаки".
0
5341
  • 80

Конспект открытого урока английского языка в 11 классе «Halloween»

Цель урока: совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся 11 класса по теме "Halloween".

Задачи:

  • расширение лексического словаря по теме урока Хэллоуин;
  • развитие умения характеризовать праздник "Halloween" по опорным словам;
  • развитие умения выделять положительные и отрицательные стороны праздника Хэллоуин;
  • развитие навыков аудирования на основе видео из сериала "Friends".
0
826
  • 80

Домашняя работа по информатике для 10 класса по теме "Социальные сети"

Домашняя работа для учащихся 10 классов, после прохождения темы по информатике "Социальные сети".

Задание выполняется на отдельном листочке и сдается на проверку, оценка выставляется в журнал.

Форма ответов – свободная, главные критерии оценки – логичность рассуждений и полнота ответов, при этом сами ответы не обязаны содержать много текста – излагайте свои мысли четко. За одинаковые ответы оценка будет снижена у всех учеников, сдавших такие ответы.

0
709
  • 100

Конспект урока физики 11 класс "Формула тонкой линзы. Решение задач"

Цель урока: осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении заданий.

Задачи:

  • повторить понятие линзы;
  • проанализировать формулу тонкой линзы;
  • проанализировать какие лучи могут использоваться при построении изображений в линзах.
0
1049
  • 80

Конспект урока литературы 11 класс "Творчество С.А. Есенина. Поэтический пейзаж"

Тема: Поэтический пейзаж в творчестве С.А. Есенина.

Цель урока: познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина, проанализировать пейзажную лирику поэта.

Задачи:

  • формировать знания о литературоведческих понятиях: подтекст, эпитет, сравнение и т.д. с помощью активного использования их на уроке в ходе анализа поэтического текста;
  • формировать представление о поэтическом пейзаже как поджанре пейзажа через анализ поэтических текстов;
  • совершенствовать умения проводить текстуальный анализ эпизода прозаического текста, выделять основную мысль художественного текста, определять позицию автора.
0
1006
  • 60

Сочинение "Почему мечты Ильи Обломова не становятся реальностью?"

Роман И.А. Гончарова «Обломов» стал знаковым в русской литературе, породив такой термин, как «обломовщина». Главный герой Илья Ильич Обломов является олицетворением лени, апатии и нежелания меняться. Он мечтает о лучшей жизни, но и существующая реальность его полностью устраивает.

0
2448
  • 80

Сочинение по "Грозе" Островского

Сочинение-рассуждение на тему "Был ли у Катерины другой выход?" в провинциальном мире по пьесе Островского А.Н. "Гроза"

«Гроза» - одна из самых известных пьес А. Н. Островского. Катерина – главная героиня пьесы отличается своей глубиной. Добролюбов утверждал, что она – «луч света в темном царстве». Именно эта хрупкая девушка смогла бросить вызов всем персонам «темного царства», закончив жизнь свою самоубийством. Но был ли у Катерины другой выход?

0
1924
  • 80