Конспекты уроков

Автор: Чиндяева Елена Юрьевна, НОУ «ДивеевскаяМонастырскаяправославная СОШ»  с. Дивеево,  Нижегородская область, учитель химии и биологии

 

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение веществ. Растворы».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся о строении веществ, повторить основные химические понятия. 

0
1199
  • 0
Конспекты уроков

Автор:  Котов Сергей Михайлович, МОУ Шилкинская СОШ № 51, Забайкальский край, г. Шилка, учитель химии

 

Технологическая карта урока по химии «Аммиак и его свойства» 9 класс 2 часа

0
1345
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Троеглазова Елена Владимировна, КГУ "СШ №18" акимата г. Усть-Каменогорска, р. Казахстан, г. Усть-Каменогорск, учитель химии

 

Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане

Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция

Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы

Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция

1
2137
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Рапацевич Людмила Васильевна, КГУ «Средняя школа №2», Северо-Казахстанская область, г. Тайынша, учитель химии

 

Цель урока: познакомить и систематизировать знания учащихся о расположении кремния в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, свойствами, способами получения и областями применения кремния и его соединений.

Тип урока: урок получения новых знаний

Оборудование: ПСХЭ Д.И. Менделеева, фотографии объектов содержащих кремний «Фарфоровая посуда», «Морские губки», «Диатомовые водоросли», «Кремниевый мушкет», «Радиолярии», «Кирпич», «Облицовочная плитка», «Хвощ». 

1
1465
  • 0
Конспекты уроков

Конспект урока содержит 4 приложения.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Металлы».

Образовательные задачи:

- привести в систему знания о металлах;

- продолжать формирование умений и навыков составления уравнений реакций, решения расчетных задач;

- контролировать и корректировать умения составлять уравнения химических реакций;

- извлекать информацию при наблюдении за химическими опытами.

1
2131
  • 0