Цель урока: создать условия для формирования у учащихся 9 класса понятий, позволяющих выявить четкие различия между простыми веществами-металлами и простыми веществами-неметаллами.
Кроссворд по химии «Минеральные богатства» (удобрения, топливо, металл) с ответами.
Кроссворд будет полезен как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.
Чайнворд по химии «Соединение» (вещества, газы, химические элементы, металлы, известные химики). Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.
Чайнворд неорганическая химия (процессы, вещества, химические элементы, металлы, известные химики). Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.
Химический кроссворд по неорганической химии для учащихся 8-9 классов (химические элементы, вещества, металлы, минералы, газы) с ответами. Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.
Кроссворд по химии с вопросами и ответами для учащихся 8-9 классов «Известные химики».
Кроссворд можно применять как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности.
Кроссворд по химии с ответами на тему «Вода», «Свойства воды», «Водные объекты»
Такой кроссворд можно использовать на внеклассном мероприятии для 8-11 класса.
Дидактическая цель: систематизировать и обобщить материал по теме «Гидролиз солей», изучить классификацию, типы гидролиза солей.
Задачи урока: